Продвижение сайта на Битрикс
Выводим сайты на Битрикс в Топ-3 выдачи в поисковых системах, работаем с корпоративными сайтами, интернет-магазинами, витринами.
30%
Рост позиций в первый квартал
14%
Снижение стоимости привлечения клиента
SEO продвижение на CMS Bitrix
Наличие сайта на Битрикс — это только полдела. Данная платформа является одной из самых популярных в России. Она отлично подходит для запуска интернет-магазинов, корпоративных сайтов, онлайн-витрин, порталов и других ресурсов. По умолчанию, запускаемые тут сайты имеют базовую оптимизацию. Но ее недостаточно для вывода в ТОП-выдачи поисковых систем. Чтобы сайт на Битрикс продавал, приводил клиентов и делал это с минимальными затратами для вашего бизнеса, важна качественная оптимизация.
Команда «Аудитории» специализируется на SEO продвижении сайтов. В том числе — при их запуске на Битрикс. Продвижение таких ресурсов имеет свои особенности. Для получения лучших позиций в данном случае необходимо задавать метатеги для отдельных элементов и инфоблоков, использовать разные переменные в них, работать с ЧПУ ссылками и не только. Также важно проводить работу с внешними факторами: контролировать качество сниппетов в выдаче поисковиков, анализировать и постоянно совершенствовать ссылочный профиль, задействовать форумы, рейтинги, сервисы отзывов и не только. Именно комплексный подход позволяет нашей команде выводить сайты на Битрикс в ТОП-выдачи в минимальные сроки.
Максимальное погружение в бизнес
Перед раскруткой сайта на Битрикс обязательно проводится анализ рынка, конкурентов, предоставляемых продуктов и услуг.
Лучшие показатели KPI
Цель продвижения сайта на Битрикс — увеличение прибыли. Поэтому постоянно работаем над повышением конверсии, улучшением общего оборота.
Качественный контент
Сайты на Битрикс хорошо оптимизированы под коммерческие факторы Google, Яндекс. Но совершенству никогда нет предела. Поэтому наполняем сайты экспертным контентом, который полезен посетителям и «по вкусу» поисковикам.
Улучшение визуала
Совершенствуем юзабилити, делаем оформление продвигаемого сайта лучшим в конкретной нише.
Преимущества оптимизации сайта на Bitrix
Продвижение сайта на Bitrix — это, в первую очередь, увеличение прибыли компании в перспективе. Естественный поток потенциальных клиентов увеличивается постепенно и, что главное, постоянно. В результате уровень доверия пользователей к самому ресурсу и его популярность повышаются. Также SEO для Битрикс — это возможность охвата максимальной аудитории. Платформа подразумевает мультидоменность. Это позволяет нам подключать новые регионы для продвижения, привлекая целевую аудиторию из различных регионов.
-
Прозрачная отчетность и предоставление услуг персонального менеджера для каждого проекта
-
Достижение заметных результатов уже в первые 3 месяца работы за счет привлечения экспертов по Bitrix
-
Использование только «белых» методов продвижения и гарантия исключения банов от поисковых систем
-
Комплексная работа с сайтом: улучшение юзабилити, наполнение страниц экспертным контентом, оптимизация тегов
-
Подробная отчетность, регулярное предоставление текущих результатов работы, отчет по достижению заданных KPI
-
Подробная отчетность, регулярное предоставление текущих результатов работы, отчет по достижению заданных KPI
Стоимость продвижения сайта на Битрикс
Базовый
от 45000 ₽
- Анализ конкурентов
- Техническая оптимизация
- До 1000 запросов
- Проработка метатегов
- До 5 текстов в месяц
- Аудит и доработка коммерческих факторов
- UI|UX доработки
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Прочие работы
- Ежемесячная отчетность
Региональный
от 65000 ₽
- Анализ конкурентов
- Техническая оптимизация
- До 1000 запросов
- Проработка метатегов
- Оптимизация фильтров
- До 5 текстов в месяц
- Региональное продвижение
- Аудит и доработка коммерческих факторов
- UI|UX доработки
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Прочие работы
- Ежемесячная отчетность
Про
от 80000 ₽
- Анализ конкурентов
- Техническая оптимизация
- Свыше 1000 запросов
- Проработка метатегов
- Оптимизация фильтров
- До 10 текстов в месяц
- До 25 описаний продукции в месяц
- До 10 отзывов в месяц
- До 3 статей в месяц
- Региональное продвижение
- Аудит и доработка коммерческих факторов
- UI|UX доработки
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Прочие работы
- Ежемесячная отчетность
Форматы для сайтов на Битрикс
Продвижение по позициям
Цель: Увеличение количества позиций в топ 3 поисковой выдачи
Подходит для:
- корпоративных интернет-витрин
- информационных и новостных порталов
- сайтов услуг с высоким поисковым спросом
Продвижение по трафику
Цель: Увеличение количества целевых переходов из поиска
Подходит для:
- интернет-магазинов
- информационных и новостных порталов
- сайтов услуг с высоким поисковым спросом
- Увеличение количества целевых переходов из поиска
Продвижение по CPA
Цель: Увеличение количества целевых заявок из поиска
Подходит для:
- Интернет-магазины и маркетплейсы
- Сайты услуг с высоким поисковым спросом
Схема работы
Этап №1. Подготовка к продвижению
-
Предварительная консультация
Обсудим необходимые цели и задачи продвижения, рассчитаем ориентировочные сроки достижения желаемых результатов. -
Анализ и подготовка
Комплексный анализ проекта: имеющегося сайта, самого продукта, аудитории, ниши, конкурентов. Сбор всех необходимых данных. Поиск оптимального решения для продвижения конкретного ресурса.
Этап №2. Аудит и настройка
-
Анализ сайта и кластеризование семантического ядра
Изучение сильных и слабых сторон вашего сайта на Битрикс, определение его текущих показателей в SEO, проведение скоринга по всем группам запросов. -
Технический аудит сайта
Поиск технических ошибок на сайте Битрикс, которые могут препятствовать его успешному продвижению, определение наиболее приоритетных задач, поиск оптимальных вариантов для их решения. -
Техническая и SEO оптимизация сайта
Проверка сайта на соответствие актуальным требованиям Google и Яндекс. Исправление всех ошибок по выбранному сценарию. Установка всех сопутствующих систем (Яндекс.Метрика, Google Analitics, система емейл трекинга, автоматизированного отслеживания позиций и др.).
Добавление новых страниц и разделов для расширения привлекаемой аудитории. Внутренняя оптимизация уже имеющихся на Битрикс страниц и новых разделов, расширение семантического ядра в соответствии с собранными кластерами.
Этап №3. Сопровождение
-
Подготовка плана работы
Разработка подробного плана продвижения на Битрикс на ближайшие 12 месяцев, обсуждение необходимых результатов, предоставление четких гарантий. -
Подробная отчетность
Проведение SEO продвижения сайта в соответствии с подготовленным планом, регулярное предоставление отчета и достигнутых результатов персональным менеджером, корректировка стратегии по необходимости.
Результаты продвижения сайта на Битрикс нашей командой
Увеличение трафика сайта за счет его выхода на первые позиции в ТОПе выдачи, как результат — увеличение конверсии и повышение прибыли
Стабильное увеличение спроса на ваши товары/услуги в течение ближайшего года, возможность их четкого прогнозирования
Стабильное и естественное увеличение трафика, которое будет сохраняться после завершения комплексной работы
Уверенность в получении тех KPI, которые были определены и установлены в договоре
Регулярное получение отчетности и возможность контроля всех действий команды, выполнения установленных договором требований
Окупаемость затрат на продвижение уже через несколько месяцев после его старта, выход на более высокую чистую прибыль
Наше портфолио
Частые вопросы
В какие сроки мой сайт будет выведен в ТОПы?
Для каждой тематики и сайта сроки разнятся. У поисковых систем уже есть доверие к тем сайтам, которые сейчас в ТОПе, но наша задача сделать так, чтобы поисковая система обратила внимание на сайт нашего клиента и разместила его на первых строчках. Однако, мы с большой вероятностью можем сказать, что начиная со 2-3 месяца вы увидите динамику по позициям. Почему именно эти сроки? В первый месяц проводится аудит, пишутся рекомендации. Во второй месяц рекомендации внедряются и учитываются поисковиками в выдаче. Точный срок достижения нужных результатов зависит от географии продвижения и конкуренции в нише клиента. Естественно, мы будем ежемесячно предоставлять для вас отчет по проделанной работе
Вы берётесь за оптимизацию любого сайта?
После тщательного анализа мы сможем понять возможности продвижения для данного сайта. Для начала нужно провести :
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Технический и SEO аудиты.
- Анализ продающих качеств сайта и поведения пользователя, анализ конверсии сайта.
Может быть такое, что у клиента нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с его сайтом что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы. Также люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта. Например, приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины. Здесь мы не можем начать продвигать этот сайт. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт с учётом всех требований по SEO в конкретной ситуации. Этот вариант может быть даже лучше, но дольше.
Возможно ли продвижение по лидам для нового сайта?
Возможно, но не сразу. Для продвижения по лидам должна быть статистика на достаточном периоде времени и объеме данных. Если нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе лучше начать с продвижения по позициям или по трафику.
От чего зависит стоимость оптимизации?
Цена услуг на SEO-продвижение определяется несколькими факторами:
- Объем планируемых работ.
- Особенности конкурентной ниши. Чем больше предложений в выбранном бизнес-направлении, тем больше трудозатрат требует оптимизация.
- Цели. Если владелец ресурса хочет увеличить посещаемость до 100 человек в день, это обойдется дешевле, чем рост конверсии в несколько раз.
- Геолокация. Один город, несколько или вся Россия, крупный город или небольшой город.
- Особенности сайта. Тип сайта (корпоративный, интернет-магазин и т.д.). Проще собрать трафик для информационного портала, чем для коммерческого, однако и создать условия для эффективной конверсии в первом случае будет труднее.