Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама для промышленного оборудования

Продвижение и реклама для промышленного оборудования

С 2017 года продвигаем компании, занимающиеся продажей промышленного оборудования

до +30%

рост заявок на сайте, в соцсетях

до +50%

рост трафика за год продвижения

Особенности продвижения промышленного оборудования

Промышленное оборудование — товар узкой специфики применения, высокой стоимости и ограниченного спроса. Стабильный и высокий трафик перехватывают лидеры отрасли, которые уже находятся на слуху у целевой аудитории и имеют свой бренд. Конкурировать с ними можно только за счет комплексного продвижения. Чтобы получать много целевого трафика, важно привлекать его как органическими (SEO продвижение), так и платными (таргет, контекстная реклама) способами. Чтобы трафик удержать и сделать потенциального покупателя реальным, необходимо поддерживать свою экспертность и предоставлять пользователям полную информацию, которая может понадобиться им для принятия решения.

Основные инструменты продвижения промышленного оборудования

Контекстная реклама привлекает целевой трафик и теплую аудиторию. Для обхода конкурентов важно использовать эффективные офферы и продвигаться по дорогим транзакционным запросам.

Органическое продвижение (SEO) направлено на привлечение как теплой, так и холодной аудитории. Продвигать промышленное оборудование можно по транзакционным и информационным запросам, т.к. целевые клиенты в данной нише могут долго времени изучать информацию перед тем, как заключить сделку.

Отраслевые порталы необходимо использовать не только для расширения ресурсов, на которых представлена информация о компании, но и для повышения ее экспертности. Достигается это за счет публикации лицензий, сертификатов, работы с комментариями, отзывами.

CRM-маркетинг важен для расширения базы и дополнительных продаж уже действующим клиентам. Хороший эффект показывают e-mail рассылки с персонализированными предложениями и полезной информацией. Также можно подключить роботизированные прозвоны базы.

Ожидаемые результаты продвижения промышленного оборудования

Показатели по Яндекс Директ для рекламы промышленного оборудования

Несмотря на узкую направленность товара и высокую конкурентность в нише, при правильном продвижении можно добиться отличных показателей уже на первых этапах работы

Прогнозный CPL

Средняя стоимость лидов стартует от 1000 руб. и может достигать 6000 руб. в зависимости от ниши.

Прогнозный CPC

Цена кликов в нише промышленного оборудования — от 25 до 500 руб.

Какой объем заявок ожидать?

Ежедневно можно получать по 3-10 заявок. Их точное количество зависит от ниши и рекламного бюджета.

Какие бюджеты брать на рекламу?

Чтобы добиться заметного и качественного эффекта рекомендуется выделять на продвижение от 80 000 руб.

Как продвигать сайт поставщика промышленного оборудования

Базовая подготовка к продвижению

  • Анализ основных конкурентов, особенностей конкретной нишей, сайта
  • Сбор семантики для SEO продвижения
  • Проверка навигации и удобства управления на сайте
  • Удаление дублирующихся страниц, контента
  • Проверка и заполнение метатегов

Техническая подготовка сайта

  • Устранение технических ошибок, найденных на сайте
  • Структурирование всех страниц
  • Улучшение функционала каталога, добавление возможности фильтрации товара, поиска по номенклатурному коду, модели
  • Создание или доработка адаптивной версии
  • Создание качественных посадочных страниц под все товары с эффективными формами захвата

Контентное наполнение

  • Добавление на сайт технического и нормативного контента (таблицы, схемы, сертификаты)
  • Публикация видеообзоров, полезных статей, фотоотчетов
  • Публикация отзывов
  • Заполнение карточек товаров максимально подробной информацией

Внешнее продвижение

  • Добавление компании на тематические порталы
  • Выстраивание экспертной компании на сторонних сервисах через полезный контент
  • Закупка ссылок на проверенных ресурсах

Поддержка результатов

  • Поддержка экспертности компании через регулярную публикацию полезного контента на сайте, в соцсетях, на сторонних ресурсах
  • Регулярная аналитика текущих показателей продвижения
  • Наращивание ссылочной массы безопасными способами

Реклама и трафик для промышленного оборудования

Из-за сочетания узкой специфики и высокой конкуренции при продвижении промышленного оборудования крайне важно использовать платные инструменты привлечения трафика.

Оставить заявку

  1. Важно объединять рекламу в поисковиках (через контекстное продвижение по транзакционным запросам и размещение товаров в товарной галерее) и рекламу в соцсетях (через таргет с разными офферами)

  2. При продвижении промышленного оборудования необходимо работать над возвращением клиентов, подключая таргет и ретаргетинг как в Директе, так и в соцсетях

  3. Обязательно платное размещение на отраслевых порталах

  4. Для повышения эффективности таргета в социальных сетях необходимо постоянно совершенствовать используемые креативы

  5. Хорошо работает программатика рекламы (ее персонализированные показы через автоматизированные платформы)

  6. Для привлечения трафика нужно использовать максимально конкурентные офферы, привлекая потенциальных заказчиков преимуществами компании

Аналитика для промышленного оборудования

Сквозная аналитика

Отслеживание пути покупателя позволяет увидеть все его шаги (от первого клика по рекламе до заявки) и определить эффективность каждого этапа воронки, а также выявить ошибки в работе маркетинговых инструментов и полностью исключить нерабочие.

Аналитика CRM

CRM-аналитика позволяет оценить продажи, эффективность отдельных каналов продвижения, воронки продаж. Для максимальной эффективности CRM нужно интегрировать со сквозной аналитикой и коллтрекингом.

Коллтрекинг и e-mail трекинг

Важно анализировать все поступающие звонки и сообщения. В нише промышленного оборудования представители B2B рынка предпочитают напрямую связываться с продавцом для уточнения деталей сотрудничества.

Как увеличить конверсию на сайте поставщика промышленного оборудования

Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был максимально удобен и полезен для целевого клиента. Для этого необходимо создать удобные и эффективные посадочные страницы, указать контакты для связи таким образом, чтобы они моментально привлекали к себе внимание, упростить формы заявок. Также важно постоянно поддерживать свою экспертность — через публикацию полезных статей, видеообзоров и даже оффлайн-мероприятий. Для лучшего понимания своей аудитории проводите интервью с заказчиками.

Целевая аудитория на покупку промышленного оборудования

  1. Менеджеры по закупкам

    Ищут поставщиков, которые смогут обеспечить стабильную и быструю поставку нужных устройств, оборудования

  2. Тендерные специалисты

    Представители более крупных предприятий, организуют участие компании в торгах и параллельно ищут выгодные предложения напрямую от поставщиков

  3. Руководители компаний

    Постоянно следят за новинками на рынке, интересуются полезной информацией о промышленном оборудование, могут долго «прогреваться» к покупке

  4. Начальники отделов, производств, предприятий

    Ведут поиск промышленного оборудования по факту его необходимости, предпочитают налаживать сотрудничество с одним поставщиком

Советы по маркетингу для продажи промышленного оборудования

Промышленное оборудование — ниша достаточно узкая с соответствующей аудиторией. Но даже здесь обеспечить компанию стабильными и высокими продажами реально: обратившись в «Аудиторию» и придерживаясь описанных ниже советов.

Расширение базы

Постоянно расширяйте базу потенциальных клиентов, работайте с ними, используйте триггерные рассылки.

Отраслевая экспертность

Максимально повышайте свою экспертность через публикацию полезного контента, отчеты о работе с клиентами, официальные документы.

Генерация контента

Ваши потенциальные клиенты на данный момент могут просто искать полезную информацию о конкретном оборудовании в поисковике. Ваша задача — обеспечить их ответами на все возможные вопросы.

Правильное ценообразование

Следите за ситуацией на рынке и актуальными расценками конкурентов. Старайтесь предоставлять клиентам выгодный прайс.

Наш блог