Главная Отраслевые решения Реклама для поставщиков и производителей сэндвич-панелей

Реклама для поставщиков и производителей сэндвич-панелей

Продвижение поставщиков, магазинов и производителей сэндвич-панелей с помощью актуальных интернет-инструментов.

-17%

уменьшение цены лида

+45%

рост трафика

Особенности продвижения поставщиков и производителей сэндвич-панелей

Сэндвич-панели относятся к группе высоко востребованных строительных материалов. Модульная система из трех слоев была разработана американскими архитекторами и в минимальные сроки получила огромную популярность по всему миру. Этим объясняется главная особенность продвижения сэндвич-панелей — высокая конкуренция. Число заводов, которые производят такие системы, и реализующих их магазинов стабильно растет. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо предоставить не просто качественный товар, но еще и выгодное коммерческое предложение. Последнее разрабатывается для каждого сегмента индивидуально, т.к. продажа сэндвич-панелей может быть направлена не только на B2C клиентов, но и на B2B партнеров. Чтобы охватить максимальную аудиторию, важно использовать комплексный подход в продвижении.

Основные инструменты продвижения поставщиков и производителей сэндвич панелей

Контекстная реклама помогает привлечь аудиторию с уже сформированным спросом. Особенно ее запуск актуален в строительный сезон, когда запросы в поиске сэндвич-панелей увеличиваются.

SEO продвижение сэндвич-панелей необходимо для улучшения видимости сайта и расширения за счет этого привлекаемого трафика. В отличие от контекстной рекламы, внутренняя оптимизация позволяет добиться стабильного привлечения аудитории в перспективе.

Отраслевые площадки и доски объявлений помогут целенаправленно охватить определенную аудиторию. Например, тендерные платформы будут актуальны для крупных поставщиков сэндвич-панелей, которые работают исключительно с B2B клиентами. А Avito — принесет достойный результат при работе с B2C сегментом.

Социальные сети показывают хороший результат в прокачке бренда. С их помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить уровень доверия к ней со стороны ЦА. Также здесь хорошо работает таргет.

Связанные отраслевые решения

Общие результаты продвижения поставщиков и производителей сэндвич-панелей

Примерные показатели платного привлечения трафика

Основными платными инструментами привлечения трафика на сайт производителя или поставщика сэндвич-панелей являются контекстная реклама и таргет. Результаты их применения можно оценить следующим образом.

Примерный CPC

Стоимость клика по рекламе сэндвич-панелей в Директе стартует от 10-15 рублей. В таргете переходы по рекламным объявлениям дешевле.

Примерный CPL

Стоимость заявок на покупку сэндвич-панелей или консультацию начинается от 200 рублей. В среднем, за день можно получать по 2-5 заявок с сайта и до 8-10 — с социальных сетей.

Рекламный бюджет

На рекламу сэндвич-панелей необходимо выделять минимум 60 000 рублей.

Как продвигать сайт поставщиков и производителей сэндвич-панелей?

Техническая и SEO подготовка

  • Анализируем бизнес, его основных конкурентов, аудиторию и показатели предыдущих рекламных кампаний
  • Проводим комплексное тестирование сайта, определяем все его уязвимые стороны как по технической части, так и по части юзабилити
  • Устраняем все технические ошибки, улучшаем юзабилити, удаляем дубли страниц, информации и т.д.
  • Улучшаем структуру разделов, создаем отдельные страницы для всех видов сэндвич-панелей (пенополиуретановые, стекловолоконные, из минеральной ваты и т.д.)
  • Добавляем фильтр в каталог сэндвич-панелей
  • Собираем семантику для оптимизации страниц и разбиваем ключи по группам

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Настраиваем сайтмап, robots.txt добавляем SSL-сертификат
  • Оптимизируем сайт под актуальные коммерческие факторы
  • На основе собранной семантики пишем тексты и публикуем их в каталоге, на информационных страницах сайта
  • Прорабатываем конверсионные кнопки
  • Добавляем репутационную информацию: отзывы, сертификаты, фото с объектов и т.д.
  • Регистрируем компанию на отраслевых платформах, сайтах
  • Добавляем объявления о предложении поставщика сэндвич-панелей на сторонние ресурсы
  • Наращиваем ссылочную массу белыми методами

Менеджмент и поддержка результатов

  • Контролируем эффективность рекламы сэндвич-панелей
  • Корректируем стратегию продвижения при необходимости
  • Оптимизируем затраты для уменьшения расходов
  • Своевременно предоставляем отчетность по рекламе и ее эффективности

Реклама и платный трафик для сэндвич панелей

Основным каналом привлечения платного трафика на сайт сэндвич-панелей является контекстная реклама. В первую очередь она направлена на привлечение теплой и горячей аудитории. Но из-за большой конкуренции есть риск слива бюджета без желаемых результатов. Чтобы этого не допустить, важно правильно запустить РК.

Оставить заявку

  1. Контекстная реклама сэндвич-панелей должна включать транзакционные запросы.

  2. Чтобы возвращать клиентов, контекстную рекламу необходимо сопровождать ретаргетингом.

  3. Оффер должен емко и четко отражать главное преимущество конкретного предложения (по возможности в нем необходимо прописать минимальную цену кв. м. сэндвич-панелей).

  4. Каждое рекламное объявление должно вести на отдельную посадочную страницу, на которой полностью раскрываются его особенности.

  5. Для лучших результатов в дополнении к контекстной рекламе можно запустить таргетированную.

  6. Важно разделять семантику и офферы для разных сегментов целевой аудитории, а также экспериментировать с подачей материала.

Аналитика для поставщиков и производителей сэндвич-панелей

CRM

CRM помогает бизнесу развиваться в принципе. В случае с аналитикой рекламных кампаний он позволяет точно отследить эффективность актуальной воронки и всех ее этапов. Также ведение CRM-базы будет актуально для продолжения взаимодействия с целевыми потребителями с отложенным спросом.

Метрики

Все конверсионные формы на сайте необходимо сопровождать целями и микро целями. Это нужно для лучшего понимания пути пользователя, эффективности различных страниц.

Сквозная аналитика

Чтобы оценить продуктивность различных каналов привлечения трафика, важно задействовать сквозную аналитику.

Как увеличить конверсию сайта производителей и поставщиков сэндвич-панелей?

Чтобы увеличить конверсию сайта сэндвич-панелей, важно соблюсти два правила: наглядность и простота. Необходимо демонстрировать потенциальным клиентам продукцию и ее качество. Сделать это можно через видеообзоры, отзывы заказчиков, фотографии с объектов применения стройматериала и т.д. Для удержания внимания инженеров и других специалистов, можно публиковать расчеты, проекты, схемы. Уже после того, как вы заинтересовали пользователя своим предложением, необходимо предоставить ему все условия для максимально простого взаимодействия. На каждой странице должны быть формы обратной связи, через которые посетитель сайта может быстро связаться с менеджером компании для консультации.

Целевая аудитория поставщиков и производителей сэндвич-панелей

  1. Частные покупатели

    Используют сэндвич-панели в частном строительстве. В основном, ищут предложения через доски объявлений и интернет-магазины стройматериалов.

  2. Дистрибьютеры и партнеры

    К данному сегменту можно отнести строительные компании, которые заинтересованы в долгосрочных и выгодных поставках сэндвич-панелей для выполнения работы.

  3. Коммерческие клиенты

    Заинтересованы в прямых закупках сэндвич-панелей. Постоянно следят за рынком, интересуются максимальной оптимизацией затрат.

Советы по маркетингу для производителей и поставщиков сэндвич-панелей

При продвижении магазина или производства сэндвич-панелей важно помнить, что ни один покупатель в данной нише не делает выбор сразу. Покупке стройматериалов предшествует долгое сравнение разных поставщиков. Поэтому главное правило успешного маркетинга в данном случае заключается в создании сильного бренда, которому будут доверять потребители.

Офлайн мероприятия

Принимайте участие в выставках, конференциях, других мероприятиях. Это поможет наладить коммуникацию с ЦА и повысить ее доверие.

Экспертный контент

Публикуйте интересный и полезный материал. Если вы работаете с B2C сегментом, делитесь информацией о различиях между основными видами сэндвич-панелей. Если основная ЦА относится к B2B, предоставляйте подробные расчеты и схемы, которые убеждали бы клиентов в эффективности и пользе конкретных товаров.

Качественная помощь

Постоянно работайте над онлайн-сервисом. Пользователь должен максимально быстро получать эффективную обратную связь.

Специальные предложения

Акции и скидки имеют полное право на существование в сфере стройматериалов. Более того, именно они могут стать решающим критерием при выборе потребителя между несколькими компаниями.

Наш блог