762 заявки по 202 рубля для базы отдыха - таргетированная реклама ВК — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

762 заявки по 202 рубля для базы отдыха — таргетированная реклама ВК

Время чтения 3 минуты
1542
Дмитрий Тихоненко
Дмитрий Тихоненко
Поделиться

В мае к нам обратился заказчик, который хотел увеличить доход от своего проекта. Это была база отдыха на берегу Волги. Задача заключалась в том, чтобы количество заявок было максимально возможным. Мы начали работу по этому проекту и достигли хороших результатов. Сейчас расскажем, как все было.

Первые шаги: знакомство с проектом

Итак, наш заказчик — база отдыха, расположенная на берегу Волги. От Казани всего 40 минут и вы на месте. Это современная локация, которая покорить сердце любого посетителя. Здесь множество развлечений, домиков, приятная атмосфера, высокий уровень сервиса и многое другое. 

Конечно, первое, с чего мы начали — это изучение проекта, ниши и исследования конкурентов. Мы проанализировали сайт базы отдыха, просмотрели подобные сайты и приступили к составлению стратегии. 

Наша задача заключалась в том, чтобы вывести нашего заказчика в лидеры среди конкурентов, увеличить трафик и конверсии. Да, мы не оставили без внимания прошлые рекламные кампании. Мы начали анализировать и выявлять причины того, почему они не работали и не приносили желаемый эффект. 

Разобравшись с проектом, мы обсудили все нюансы с заказчиком и приступили к работе.

Первые подъемы: какие рекламные кампании начали работать

Итак, начали работать летом 2023 года, а закончили проект в январе 2024 года. Мы вели трафик на сообщения. Начали создавать рекламные кампании и запускать их. На этом этапе заявки стоили около 160 рублей. Через некоторое время стоимость заявки возросла, но за весь рабочий период её стоимость была около 200 рублей.

Итак, мы начали работу летом. Наш проект — база отдыха на берегу Волги с множеством прекрасных и уникальных домиков и вариантов проведения досуга. Мы соединили эти элементы и создали рекламные кампании, которые были ориентированы на семейный отдых. То есть, наша целевая аудитория была довольно большой. Сюда входили семейные пары с детьми и без них, люди, которые дорожат семейными ценностями и так далее. 

Конечно, ввиду того, что целевая аудитория была очень масштабной, мы делили её на несколько групп и запускали таргетированную рекламу, с учетом индивидуальных особенностей каждой группы. 

По такой схеме отлично работал трафик на дни рождения. В числе главных целевых пользователей были мужчины и женщины, которые родились в летнее время и любят отдых на свежем воздухе, на природе и так далее.

Мы не упустили из внимания и свадьбы, так как на базе отдыха был большой банкетный зал, в котором помещалось 250 человек. К слову, трафик на свадьбы работал не так эффективно, как хотелось бы. Продолжая тестировать разные рекламные кампании мы заметили, что трафик на мальчишник и девичник был продуктивнее. 

Топовый результат таргета в августе — лиды в базу отдыха

Зимний период: почему был спад и как мы с ним справились

Закончился летний период, время теплой осени тоже прошло и наступили холода. Для нас пришло время смены стиля. Мы начали создавать рекламные кампании на зимнюю тематику. Очень хорошо работал трафик на новогоднее бронирование. В концепции базы отдыха была специальная новогодняя программа, которая длилась 3 дня. Сюда входило проживание, питание в ресторане, развлекательная программа и еще многие нюансы. 

К новому году мы подготовили новые тексты. Первый же текст начал приносить заявки по 100 рублей. Именно этот вариант мы масштабировали и, за новогодний сезон получили больше 200 заявок на новогоднюю бронь домиков на базе отдыха. 

Когда новогодний ажиотаж прошел, стоимость заявки выросла. Это был небольшой спад, который мы убрали за короткий промежуток времени. В нашем случае, сработало обновление. 

Мы сменили фотографии, поставили обновленные, зимние и красочные. А также изменили текст. Благодаря таким не хитрым корректировкам, стоимость заявки вновь опустилась до 160 рублей. 

Кроме рекламных кампаний мы использовали рекламные баннеры. Они приносили хороший трафик и много заявок.

Наша работа в цифрах

  • Рабочий период — 8 месяцев. 
  • Стоимость заявки — 202 рубля. 
  • Количество заявок — 762 штуки. 
  • Потрачено за весь период — 154 453 рубля. 
  • Создано рекламных текстов — 20 штук. 
  • Создано видео — 5 штук. 
  • Создано подбором фото — 5 штук. 

В заключении

Наша метод продуктивной работы и получения хороших результатов заключался в том, что мы сфокусировали внимание на конкретном временном периоде, группе людей и на том, что в этот момент может предложить база отдыха. 

Мы тестировали множество рекламных объявлений. Тот материал, который приносил больше результата, масштабировался.