Как мы набрали целевых пользователей и клиентов фотографу — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Как мы набрали целевых пользователей и клиентов фотографу

Время чтения 3 минуты
272
Михаил Карагодин
Михаил Карагодин
Поделиться

В августе 2022 года к нам обратилась девушка-фотограф из Санкт-Петербурга. Она специализировалась на парных и индивидуальных фотосессиях. Цель сотрудничества заключалась в наборе целевых подписчиков и в увеличении числа продаж (за месяц нужно было продать больше 10 съёмок). 

Наши действия

Средний чек на услуги фотографа составлял 6 000 рублей. Этот показатель мы учли при расчёте рекламного бюджета. Мы наметили стратегию: первый месяц мы будем активно продвигать индивидуальные съёмки, затем переключаем фокус на свадебные фотосессии и парные съёмки. 

Продвижение проводили в социальной сети ВКонтакте. У нашего заказчика в своей нише был довольно высокий средний чек. Кроме этого, девушка-фотограф находила особый подход к каждому клиенту. Это прибавляло доверие со стороны посетителей. 

Этапы работ

  • Анализ конкурентов. Людей, которые занимаются фотографией в Санкт-Петербурге очень много на разные чеки и аудиторию. Мы же сделали глубокий анализ предлагаемых услуг и выявили преимущество именно нашего заказчика. У девушки-фотографа был особый подход к клиентам. 
  • Анализ посадочной страницы. У заказчика было активное сообщество. Наши специалисты посмотрели группу, дали комментарии и внесли несколько правок. В целом, сообщество было наполненной качественным контентом, визуал подобран хорошо, посты регулярные и интересные. Так как группа была разработана неплохо, создавать концепцию с самого начала не пришлось. 
  • Построение рекламной стратегии и запуск рекламы. Мы перешли к таргетированной рекламе в социальной сети. Подготовили креативы, текст и начали тестировать рекламные кампании. Цель таргет заключалась в привлечении людей в сообщество и получение заявок от клиентов. 

Сложности в работе

Самая распространенная проблема, с которой мы столкнулись — отсутствие заявок, несмотря на то, что аудитория была целевой. Многие люди откликались на рекламное предложение, но покупок было крайне мало. 

Решили спросить у потенциальных покупателей, почему они не заказывают фотосессии. Все оказалось банально — люди не видели цен на услуги, которые предлагает фотограф. Клиентка практиковала другую политику: она предпочитала рассказывать о стоимости в личных сообщениях. 

Как исправили проблему

Обсудив сложившуюся ситуацию с заказчиком, было принято решение о создании дополнительного блока с услугами и ценовой характеристикой. А также решили выводить потенциальных клиентов на телефонный разговор, в ходе которого будущий покупатель узнает о цене. 

Когда все ошибки были исправлены, мы сразу отметили рост продаж. 

Итоги в цифрах

  • Время работы над проектом — 1,5 месяца. 
  • На рекламу было потрачено — 20 200 рублей. 
  • Забронировано услуг на сумму — 120 000 рублей. 
  • Стоимость клика — 6 рублей. 
  • CTR — 2,7%.
  • Количество подписчиков — 150 человек. 
  • Количество заявок — 47 штук. 
  • Средняя стоимость заявки — 420 рублей. 
  • Процент конверсии в продажу — 30.

В итоге затраты нашего заказчика на рекламу и работу с нами окупились в 4 раза. Итак, поставленные в начале сотрудничества цели были достигнуты за указанный срок. И мы и заказчик были очень довольны результатом.