Как мы вместе с ростом компании нарастили и число заявок для нее — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Как мы вместе с ростом компании нарастили и число заявок для нее

Время чтения 4 минуты
124
Юрий Щербин
Юрий Щербин
Поделиться

В 2019 году к нам обратился владелец компании «Турбо-Тех» для привлечения клиентов к услугам организации. Компания занималась ремонтом автомобильных турбин в Воронеже. 

 

С чего начали

Была поставлена задача на привлечение покупателей из контекстной рекламы. С помощью Яндекс.Директа был спрогнозирован бюджет и стоимость заявок. Цена заявки была 400 рублей. В качестве основной цели был выбран звонок потенциального клиента с сайта компании. 

Далее приступили к сбору семантики. Когда необходимая информация была собрана мы сегментировали её по моделям, по геоположению. 

 

В процессе работы

Когда начали работу (в 2019 году), стоимость заявки была 400 рублей. В 2022 году все изменилось. Совместно с заказчиком мы пересмотрели рекламный бюджет. Стоимость заявки стала варьироваться уже от 650 до 800 рублей. Средний чек по услугам изготовления автомобильных турбин «под ключ» был от 10 000 рублей до 20 000 рублей, поэтому такая стоимость заявок вполне была приемлемой. 

Была запущена рекламная кампания с ориентиром на поиск. Для нашего заказчика это было самым верным курсом, так как характер тех проблем, которые они решали, требовал немедленного ответа. Рекламные кампании были запущены в РСЯ, в Мастере кампаний и в баннеры на поиске. Так выглядел личный кабинет в eLama:

Так как заголовки рекламных объявлений важны, поэтому запущенные ранее кампании были оптимизированы. В контекстной рекламе от заголовков зависит количество и качество переходов пользователей по объявлению. В Мастере кампаний оптимизировали изображения, текстовые блоки. В результате KPI мы поддерживали на том уровне, который установили ранее. 

Еженедельно мы составляли отчёт о проделанной работе, фиксировали показатели. По истечению месяца мы собирали информацию и смотрели все изменения. Анализировать бюджет, смотрели расходы, составляли дальнейшую стратегию. 

Со временем компания «Турбо-Тех» расширилась. Они открыли филиалы в других городах: Курск, Брянск. Кроме этого, компания расширила список своих услуг. Кроме ремонта автомобильных турбин, они начали проводить ремонт автоматических коробок передач. Мы действовали по той же схеме:

  • Прогнозировали бюджет, стоимость заявок.
  • Составили медиаплан. В подробной таблице указали сроки рекламных объявлений, бюджет, показатели эффективности и способы продвижения. 

Для примера представим медиаплан за март 2024 года:

  • Настроили получение заявок с квиза. Это страница, предназначена для опроса. Задача квиза — за короткое время собрать данные потенциального покупателя для дальнейшего взаимовыгодного общения с ним. 
  • Настроили получение заявок через звонок на сайте. 

Затем компания внесли в линейку своих услуг ремонт гидроусилителя руля и ремонт карданных валов для машин разных марок. В свою очередь мы оптимизировали рекламные кампании. Убрали стоп-слова, добавили новые ключевые запросы. Изменили картинки и тексты. 

 

В заключении

В результате длительной работы с данным проектом мы смогли достичь высоких результатов. Сама компания выросла, расширилась не только с точки зрения списка услуг, но и открыла филиалы в других локациях. 

Мы прорабатывали все изменения, поэтому добились максимально хорошего результата. Для наглядности обратимся к скриншотам: