Как поднять CTR в 2,5 раза в Яндекс.Директ?
В Яндекс.Директ традиционно выделяют два основных плейсмента для показа рекламы – поиск и сети. И если на поиске CTR высокий, потому что пользователь, вводивший запрос, находится в состоянии заинтересованности, то в сетях ситуация иная. Реклама в сетях показывается пользователю, который интересовался когда-то товарами, услугами или брендом, но в данный момент занимается чем-то другим. Клики в такой рекламе стоят дешевле, чем на поиске.
CTR рекламных кампаний влияет на качество аккаунта, а оно — на стоимость клика. Так работает ценообразование стоимости клика в Яндекс.Директ. Поэтому чем выше CTR, тем дешевле клик.
Что за проект?
ООО «Техно Трейд» – это официальный дилер полуприцепов. В июне CTR рекламных кампаний в РСЯ (рекламные сети Яндекса) был на уровне 2,39%. Это неплохой показатель, но его можно было улучшить. Что мы и сделали.
Что было сделано?
Мы добавили видеодополнения в Яндекс.Директ. Для теста взяли рекламную кампанию по зерновозам, которая показывалась исключительно в РСЯ. Стандартные видеодополнения плохого разрешения и непривлекательны. Мы создали свои видеодополнения в бесплатном видеоконструкторе от Яндекса. После добавления их CTR вырос почти в 2,5 раза. Он вырос с отметки 2,39% и достиг планки 5,82%.
Вывод
Видеодополнения, созданные даже по шаблону, намного лучше привлекают внимание, чем те, что Яндекс.Директ создает автоматически из картинки. Используйте видеодополнения, если хотите снизить цену клика и привлечь большее количество пользователей на сайт.