Сайт по спецтехнике: как успешно рекламировать высококонкурентную нишу
Нашим новым заказчиком стал производитель спецтехники, который предлагает покупателям малогабаритную многофункциональную спецтехнику. Веб-ресурс имел хороший внешний вид, содержал много важно технической информации, качественные иллюстрации, блок с вопросами, бота-помощника. В целом, сайт вполне функциональный и привлекательный.
Заказчик обратился к нам с целью увеличить количество заявок. Текущие рекламные кампании генерировали одну, максимум две заявки в день по стоимости ближе к 3т.р. Такие показатели не устраивали владельцев, поэтому решено было обратиться к нам за помощью.
Наша цель заключалась в том, чтобы сделать не менее 3 заявок в день по стоимости не дороже 1200р.
Некоторые сложности
Получилось так, что клиент в момент обращения уже работал в Директ, и на сайт велись рекламные кампании. Из-за активной работы первого подрядчика в РСЯ, немного страдала плодотворность по новому кабинету Директ. Первый подрядчик занимал весь эфир по рекламным сетям, из-за этого наша команда не могла сделать нормальную стоимость заявки, так как работали по факту только с поиском.
К моменту окончания бюджета на старом кабинете, мы пустили в ход основные кампании с накопленной статистикой по новым целям и новой архитектурой..
Трафик в среднем по году — ровный и без особых всплесков
Как мы добились цели
Итак, мы обновили рекламные кампании, изменили стратегию, пересмотрели визуал, грамотно проработали текстовую структуру объявления и начали «крутить» рекламу. Наша работа сразу начала приносить хорошие плоды: уже в первый период времени количество заявок стало увеличиваться.
Ранее у заказчика было по 1-2 заявки в день по стоимости около 3т.р. После оптимизации наши кампаний количество заявок выросло до 4-5 в сутки, сохраняя целевое значение стоимости заявки — 1 200 р.
Основные шаги
Во-первых, была выстроена правильная архитектура рекламных компаний. При грамотном объединении ключей и пр. условий показа в группы и кампании, Яндекс быстрее понял, что за аудитория нужна.
Во-вторых, была проведена работа над стратегиями. Мы ориентировались на оптимизацию конверсий по ключевой цели, и попали в основные настройки, которые позволяли Директу поймать целевой трафик и нужное для обучений количество конверсий.
В-третьих, работа с целями. В данном случае было много целей, которые оттягивали на себя внимание. Было принято решение об объединении всех позиций в одну цель, чтобы не терять время на обучение кампании в Яндекс.Директ.
В-четвертых, был сделан колл-трекинг. Это технология, с помощью которой мы определяем, какая именно реклама привлекла клиента, который оставил заявку по телефону. Это позволяет зафиксировать наиболее эффективную рекламную кампанию и грамотно распределить бюджет.
Краткие итоги со скриншотами
Ниже график по источникам и цели на отправку всех форм.
Мы начали работать с сентября 🙂
В итоге мы получили заметный рост заявок каждую неделю. Если сначала было от 5 до 10 заявок, то позже значение выросло до 30-40 заявок в неделю.
Ну и самое приятное, что стоимость заявок заметно снизилась. На скрине это наглядно можно оценить.
Был момент, когда ключевая рекламная кампания дала лиды с рекордно низкой стоимостью — 263 рубля. Не стоит забывать, что мы работали с сайтом, который специализируется на спецтехнике.
В заключении
Наша работа была более чем успешна, так как в итоге мы вывели компанию на серьезный уровень по количеству ежедневных заявок и их стоимости.
Всем маркетологам наша команда “Аудитории” хочет посоветовать не бояться узконаправленных сфер. В любой нише можно добиться хороших результатов, если знать правильные и работающие механизмы, а также уметь их применять.