Кейс по Яндекс Директ в нише "Спецтехника" - лиды в 2,5 раза дешевле — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Кейс по Яндекс Директ в нише «Спецтехника» — лиды в 2,5 раза дешевле

Время чтения 3 минуты
1937
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Сайт по спецтехнике: как успешно рекламировать высококонкурентную нишу

Нашим новым заказчиком стал производитель спецтехники, который предлагает покупателям малогабаритную многофункциональную спецтехнику. Веб-ресурс имел хороший внешний вид, содержал много важно технической информации, качественные иллюстрации, блок с вопросами, бота-помощника. В целом, сайт вполне функциональный и привлекательный. 

Заказчик обратился к нам с целью увеличить количество заявок. Текущие рекламные кампании генерировали одну, максимум две заявки в день по стоимости ближе к 3т.р. Такие показатели не устраивали владельцев, поэтому решено было обратиться к нам за помощью. 

Наша цель заключалась в том, чтобы сделать не менее 3 заявок в день по стоимости не дороже 1200р.

Некоторые сложности

Получилось так, что клиент в момент обращения уже работал в Директ, и на сайт велись рекламные кампании. Из-за активной работы первого подрядчика в РСЯ, немного страдала плодотворность по новому кабинету Директ. Первый подрядчик занимал весь эфир по рекламным сетям, из-за этого наша команда не могла сделать нормальную стоимость заявки, так как работали по факту только с поиском.

К моменту окончания бюджета на старом кабинете, мы пустили в ход основные кампании с накопленной статистикой по новым целям и новой архитектурой.. 

Трафик в среднем по году — ровный и без особых всплесков

Как мы добились цели

Итак, мы обновили рекламные кампании, изменили стратегию, пересмотрели визуал, грамотно проработали текстовую структуру объявления и начали «крутить» рекламу. Наша работа сразу начала приносить хорошие плоды: уже в первый период времени количество заявок стало увеличиваться. 

Ранее у заказчика было по 1-2 заявки в день по стоимости около 3т.р. После оптимизации наши кампаний количество заявок выросло до 4-5 в сутки, сохраняя целевое значение стоимости заявки — 1 200 р. 

Основные шаги

Во-первых, была выстроена правильная архитектура рекламных компаний. При грамотном объединении ключей и пр. условий показа в группы и кампании, Яндекс быстрее понял, что за аудитория нужна.

Во-вторых, была проведена работа над стратегиями. Мы ориентировались на оптимизацию конверсий по ключевой цели, и попали в основные настройки, которые позволяли Директу поймать целевой трафик и нужное для обучений количество конверсий.

В-третьих, работа с целями. В данном случае было много целей, которые оттягивали на себя внимание. Было принято решение об объединении всех позиций в одну цель, чтобы не терять время на обучение кампании в Яндекс.Директ.

В-четвертых, был сделан колл-трекинг. Это технология, с помощью которой мы определяем, какая именно реклама привлекла клиента, который оставил заявку по телефону. Это позволяет зафиксировать наиболее эффективную рекламную кампанию и грамотно распределить бюджет. 

Краткие итоги со скриншотами

Ниже график по источникам и цели на отправку всех форм.
Мы начали работать с сентября 🙂

В итоге мы получили заметный рост заявок каждую неделю. Если сначала было от 5 до 10 заявок, то позже значение выросло до 30-40 заявок в неделю. 

Ну и самое приятное, что стоимость заявок заметно снизилась. На скрине это наглядно можно оценить. 

Был момент, когда ключевая рекламная кампания дала лиды с рекордно низкой стоимостью — 263 рубля. Не стоит забывать, что мы работали с сайтом, который специализируется на спецтехнике. 

В заключении 

Наша работа была более чем успешна, так как в итоге мы вывели компанию на серьезный уровень по количеству ежедневных заявок и их стоимости. 

Всем маркетологам наша команда “Аудитории” хочет посоветовать не бояться узконаправленных сфер. В любой нише можно добиться хороших результатов, если знать правильные и работающие механизмы, а также уметь их применять.

Сопутствующие услуги