Подписчики по 36 рублей: кейс по таргетированной рекламе в продуктовой нише — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Подписчики по 36 рублей: кейс по таргетированной рекламе в продуктовой нише

Время чтения 5 минут
631
Виктория Саблина
Виктория Саблина
Поделиться

Общие данные по клиенту:

Группа Вконтакте: https://vk.com/kartohachips

Сайт: https://kartohachips.ru/

С клиентом начали работу в июле 2023 в рамках SMM, затем в октябре этого же года клиентом было принято решение приобрести еще одну услугу, которую предоставляло агентство “Аудитория”, продвижение с помощью таргетированной рекламы.

 

Перед специалистами отдела таргета была поставлена задача: привести как можно больше целевых подписчиков в группу, которые в будущем могли бы приобрести товар.

 

Сначала был проведен подробный анализ рекламируемого продукта, где выделили сильные и слабые стороны. Также сотрудники агентства “Аудитория” детально изучили целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов, составили CJM (карту пути клиента).

 

За несколько дней подготовили стратегию продвижения, которая включала в себя взаимодействие SMM и таргета.

 

Использовали инструмент “Конкурс”, чтобы привлечь пользователей и повысить вовлеченность группы. Многие специалисты уверены, что данный инструмент устарел. Однако, если использовать его грамотно, то можно добиться высоких результатов, как это получилось у агентства “Аудитория”. После проведения конкурса важно сделать качественный контент, чтобы погрузить пользователя в историю продукта и создать доверительные отношения с брендом.

 

Подготовили пост с информацией о конкурсе и запустили таргет на его продвижение. В качестве аудитории были выбраны интересы, ключевые запросы и парсинг похожих компаний, производящих снеки.

Также, чтобы помимо продвижения готового поста, использовали такие цели как: вступление в группу и карточки товаров.

 

В тексте объявления делали упор как на рациональные, так и на эмоциональные преимущества. Важно было не только привести подписчиков в группу, но и создать определенный образ бренда, сформировав доверие к нему.

 

Рекламные объявления, которые принесли наилучший результат:

 

Длинные тексты (в связи с особенностью платформы VK ADS длинные тексты не отображаются в рекламном кабинете, но в ленте пользователя видны полностью):

 

Текст 1:

Открой для себя необычный вкус чипсов «Картоха»

 

— Большой выбор вкусов

— Высокое качество и натуральный состав

— Приятный вкус и наслаждение

 

Попробуй все вкусы и реши, какой тебе нравится больше. Закажи прямо сейчас!

 

Текст 2:

Открой для себя необычный вкус чипсов «Картоха»

 

Большой выбор вкусов, высокое качество и натуральный состав, приятный вкус и наслаждение.

 

Вступай в наши ряды, подпишись на сообщество!

В период работы на группу подписалось 559 пользователей, которые ранее не были знакомы с брендом. Средняя цена подписчика составляет 36 рублей. Бюджет, закладываемый клиентом на продвижение, 20000 рублей.

По окончании конкурса на группу подписано 482 пользователя. После подведения итогов пошли отписки, что является нормой, т.к. это поведенческий фактор, на который невозможно влиять. Однако число отписавшихся не превышает критической точки. Целевая аудитория осталась в группе. 

Далее, чтобы сохранить и заинтересовать аудиторию, агентство разработало комплекс мер по SMM, нацеленное на повышение вовлеченности и создание доверительных отношений к бренду. Таргетированная реклама также продолжает работу, направленную на повышение узнаваемости и совершение продаж.

 

Краткие данные:

Число подписчиков в группе до использования таргета — 19 человек

Пиковое число подписчиков — 576 человек

Бюджет на рекламные кампании — 20000 рублей

Средняя цена подписчика — 36 рублей

Сопутствующие услуги