В ноябре 2023 года в «Аудиторию» обратилась сеть ресторанов «Теремок» через агентство ConsulMedia с запросом на настройку таргетированной рекламы в социальных сетях для поиска сотрудников. Бюджет, выделенный на кампании, составил 35 000 рублей с учетом НДС.
Подготовительный этап
Для начала работы над таргетированной рекламной кампанией для сети ресторанов «Теремок», мы провели анализ рынка и определили основных конкурентов. Это позволило нам получить представление о пользовательском опыте в данной нише и избежать возможных ошибок при продвижении в социальных сетях.
Затем мы выделили ключевые элементы, такие как основные предложения, разработали стратегию привлечения соискателей и выявили показатели, которые помогли нам понять, как аудитория воспринимает различные методы продвижения.
Основываясь на полученных данных, мы создали эффективные рекламные объявления по поиску сотрудников и оптимизировали наши кампании, чтобы достичь наилучших результатов в привлечении клиентов для сети ресторанов «Теремок».
Процесс создания объявлений
Основным инструментом использовали лид-формы для привлечения кандидатов. Чтобы повысить качество трафика, мы добавили вопрос о поиске работы в качестве обязательного, что помогло отсеять ботов.
Используемые аудитории:
- Интересы: поиск работы
- Ключевые запросы: поиск работы, работа, вакансии и т.д.
- Парсинг по должностям: повар
- Парсинг конкурентов: рестораны, которые находятся в этом же ГЕО и имеют похожую тематику.
Разработали рекламные объявления с учетом особенностей аудитории.
Объявления, которые показали наилучший результат: