Поиск сотрудников при помощи таргетированной рекламы для сети ресторанов «Теремок» — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Поиск сотрудников при помощи таргетированной рекламы для сети ресторанов «Теремок»

Время чтения 3 минуты
421
Виктория Саблина
Виктория Саблина
Поделиться

В ноябре 2023 года в «Аудиторию» обратилась сеть ресторанов «Теремок» через агентство ConsulMedia с запросом на настройку таргетированной рекламы в социальных сетях для поиска сотрудников. Бюджет, выделенный на кампании, составил 35 000 рублей с учетом НДС.

Подготовительный этап

Для начала работы над таргетированной рекламной кампанией для сети ресторанов «Теремок», мы провели анализ рынка и определили основных конкурентов. Это позволило нам получить представление о пользовательском опыте в данной нише и избежать возможных ошибок при продвижении в социальных сетях. 

Затем мы выделили ключевые элементы, такие как основные предложения, разработали стратегию привлечения соискателей и выявили показатели, которые помогли нам понять, как аудитория воспринимает различные методы продвижения.

Основываясь на полученных данных, мы создали эффективные рекламные объявления по поиску сотрудников и оптимизировали наши кампании, чтобы достичь наилучших результатов в привлечении клиентов для сети ресторанов «Теремок».

Процесс создания объявлений

Основным инструментом использовали лид-формы для привлечения кандидатов. Чтобы повысить качество трафика, мы добавили вопрос о поиске работы в качестве обязательного, что помогло отсеять ботов.

Используемые аудитории:

  • Интересы: поиск работы
  • Ключевые запросы: поиск работы, работа, вакансии и т.д.
  • Парсинг по должностям: повар
  • Парсинг конкурентов: рестораны, которые находятся в этом же ГЕО и имеют похожую тематику.

Разработали рекламные объявления с учетом особенностей аудитории.

Объявления, которые показали наилучший результат:

Сопутствующие услуги