Продвижение бизнеса с нуля: как за первый месяц мы нарастили большой объем заявок — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

25 апреля 2024

Продвижение бизнеса с нуля: как за первый месяц мы нарастили большой объем заявок

Время чтения 6 минут
134
Василиса Власова
Василиса Власова
Поделиться

Проект, который мы продвигали в ВКонтакте, был направлен на продажу подарочных боксов. У заказчика не было никакого фундамента: это был бизнес с нуля. Цель была достаточно проста — нужно было заявить о себе и привлечь как можно больше покупателей.

Старт с SMM для бизнеса по упаковке

К нам обратился заказчик с проектом по продаже подарочных боксов. Задача состояла в том, чтобы сделать бизнес работающим и приносящим хороший доход. Достичь таких целей нам помогло SMM-продвижение. Мы активно занимались продвижением в социальной сети, увеличивали число подписчиков, повышали доверие к новому бренду.

В качестве платформы для продвижения была выбрана социальная сеть ВКонтакте. Первые пару недель были потрачены на наполнение аккаунта. Мы публиковали фото и видеоматериалы, писали информативный контент и так далее. Все действия были направлены на то, чтобы максимально заполнить страницу для повышения доверия клиентов. Ведь любое новое предложение многие пользователи рассматривают с осторожностью. Поэтому важно вызвать доверие у клиента и с помощью качественного контента и визуала мотивировать его стать не просто подписчиком, а постоянным покупателем. 

Начало продвижения группы

Определили стратегию. Запуск любого нового проекта начинается с тщательного анализа конкурентов и ниши. Это поможет узнать насыщенность выбранной сферы, определиться с ценовой политикой, выявить потребности потенциальных покупателей. 

Кроме анализа конкурентов и рынка мы проанализировали целевую аудиторию. Чтобы активно продавать товар, нужно точно знать, кому он нужен. Целевых пользователей отбирали по нескольким параметрам (возраст, увлечения, интересы и так далее). Благодаря собранной информации мы смогли определить стратегию продвижения. 

Упаковали сообщество. Так как у заказчика не было бизнес-аккаунта, мы создали группу во ВКонтакте. Первое время было потрачено на наполнение её контентом. Мы прорабатывали визуал, готовили качественные и информативные тексты для постов. 

Запустили розыгрыш. Когда группа стала вызывать интерес у подписчиков, мы с заказчиком решили провести конкурс среди читателей. Победителю розыгрыша достался подарочный бокс совершенно бесплатно. Это серьёзно увеличило интерес к проекту и повысило количество заявок. 

Поддерживали обратную связь. Мы всегда отвечали на вопросы клиентов и потенциальных покупателей. Вели переписки в сообщениях и комментариях. 

Использовали инфоповоды. Перед тематическим праздником публиковали продающий контент. Это подогревало интерес среди подписчиков. Многие решались на покупку подарочного бокса именно из-за продающего поста, посвященного определенному празднику. 

Искали компании. Для продвижения проекта искали подходящие по тематике проекты. Цель заключалась в том, чтобы наладить сотрудничество по бартеру.

В качестве инструментов для SMM-продвижения мы использовали рассылку коммерческих предложений, розыгрыш. В итоге нам удалось добиться 1000 подписчиков за первый месяц. Спустя некоторое время осталось 800 подписчиков, которые реально заинтересованы в том, что предлагает проект. 

Самое большое количество заявок наблюдалось именно перед праздниками. Мы активно использовали, так называемый «крючок» для потенциального покупателя. Количество лидов продолжает расти, спада числа заявок не наблюдается, бизнес активно растет и масштабируется. Это вы можете посмотреть на фото:

В заключении

В данном проекте именно розыгрыш позволил сделать прорыв. На момент прохождения конкурса количество подписчиков в первую неделю было около 900 человек, через неделю больше 1000 человек. После того, как розыгрыш закончился в числе подписчиков осталось больше 800 человек. Это потрясающий результат, учитывая, что оставшиеся посетители продолжают активно интересоваться контентом в группе. 

Наша команда не переставала регулярно публиковать контент, несмотря на большую активность в группе. Благодаря правильно определенной целевой аудитории, грамотно созданному контенту и привлекательному визуалу мы смогли создать из простого проекта реально работающий бизнес, который уже в первый месяц принес неплохой доход владельцу. 

.

Сопутствующие услуги