МЕГАДЕНТ: как мы вывели в ТОП «пустой» сайт
К нам обратился клиент с просьбой о продвижении веб-ресурса. Тематика сайта — стоматологическая клиника. Особенность заключалась в следующем:
- Во-первых, сайт был сделан на Тильде. Среди многих маркетологов бытует мнение, что веб-ресурс, сделанный на Тильде, продвигать крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно. Аргументы у каждого свои, но общее мнение сводится к тому, что сайт имеет ряд ограничений, из-за которых при продвижении возникают трудности.
- Во-вторых, сайт был совершенно не подготовленным, то есть пустым. По сути, это был простой лендинг. В нем не было страниц с услугами, прайсом, информацией и так далее.
- В-третьих, сделать всю работу нужно было за короткий промежуток времени и не в ущерб качеству.
Итак, мы начали полноценную работу. Для нас это был своеобразный вызов, который, в итоге, оказался очень успешным.
Что было сделано
Начали мы с подготовки структуры будущего сайта. Мы решили, сколько будет страниц, какую информацию они будут содержать, как ссылки на них грамотно и лаконично разместить на главной странице сайта. Когда «скелет» был готов, мы приступили к написанию контента.
Наполнение страниц — важный и ответственный этап в процессе продвижения. От качества текстов зависит результат продвижения. Наша команда начала создавать небольшие, но информативно статьи, мы создали заголовки, которые содержат ключевые слова.
Безусловно, мы проанализировали конкурентов в сфере стоматологических услуг. Выявив их сильные стороны и недостатки, начали внедрять в сайт клиента беспроигрышные «фишки», которые точно привлекут внимание целевой аудитории. К примеру, быстрая запись на прием. Активное окошко на странице позволяет посетителю потратить минимум времени на запись к специалисту.
Вложенность , внутренний вес страницы, перелинковка с подразделами.
Была продумана разветвленная структура страниц каталога услуг клиники, которые были выведены на разводящие, там самым формируя необходимый внутренний вес, перелинковку, и создавая облако LSI слов и анкорных ссылок для внутренних страниц.
Прайсы для стоматологии = must have
Другой пример, наглядный прайс. Многие пользователи выбирают конкурентов, если испытывают трудности с узнаванием цен. Намного лояльнее люди относятся к сайтам и компаниям, которые на главной странице демонстрируют свою ценовую политику. И мы внедрили это.
Отдельно стоит отметить анкорные ссылки в названиях услуг, которые просто обязательны.
Далее нами был создан FAQ. Это важный блок, так как выглядит лаконично, содержит полезную информацию, решает проблемы посетителя.
Когда все было готово, мы опубликовали страницы. Именно с этого момента можно считать, что сайт заказчика стал набирать позиции. Первые результаты пришли очень быстро. За 3 месяца плодотворной работы мы добились высоких позиций (с 0 до 27% в топ = + 262 запроса в топ10), хорошей посещаемости сайта, лояльности аудитории, увеличения заявок.
Рекомендации маркетологам от команды “Аудитория”
- Не бойтесь брать в работу сложные заказы. Чаще всего, все оказывается не так сложно. К примеру, сайт нашего заказчика, сделанный на Тильде, прекрасно поддался продвижению и сейчас уверенно набирает обороты.
- При написании контента для веб-ресурсов важно отдавать предпочтение логической структуре, смыслу, информативности и уникальности.
- Работа над семантическим ядром — один из важных этапов в продвижении. Ключевые фразы и слова должны полностью отражать деятельность сайта и давать ему полную характеристику.
- Не используйте “черные” методы продвижения. Да, они позволяют быстро достичь результата, но поисковые системы строго наказывают сайты за их использование, вплоть до полной блокировки.
Наш заказчик получил полноценный сайт, куда приходят клиенты, обороты заказов увеличиваются, число постоянных клиентов растет. Первоначальная цель обращения к нам заключалась в создании мощного веб-ресурса, который способен привлекать аудиторию из интернета и увеличит прибыль компании. Цель была достигнута, причем за короткий промежуток времени.