К нам пришел заказчик с сайтом, который предлагает клиентам купить гидравлические подъёмники. Сфера узконаправленная, с высокой конкурентностью.
Заказчик наблюдал на своем сайте падение заявок и ощутимую стагнацию. Задача клиента заключалась в том, чтобы увеличить количество заявок. До начала нашей работы сайт получал от 3 до 5 заявок в день. Клиент хотел увеличить этот показатель до 8-9 заявок.
Настройки рекламы
Итак, мы начали с анализа старых рекламных кампаний. В результате мы выяснили, что рекламные кампании содержали не качественную семантику, стратегии были неоправданными, а еще мы отметили “кривую” аналитику.
С каждым шагом мы начали исправлять ситуацию и двигаться к цели. Мы переработали аналитику, а именно:
- Интегрировали Битрикс 24 с Метрикой. Основное преимущество заключается в расширении данных о стадиях сделки. продажа и пользователях для Яндекс. А так же доп. цели и сегменты.
- Сделали общую цель в Метрике, которая срабатывала ТОЛЬКо на реальные заявки.
- Проработали архитектуру рекламных кампаний. Изменили настройки рекламных кампаний, создали эффективное семантическое ядро.
- Внедрили колл-трекинг. Это позволило узнать, с каких рекламных каналов приходит клиент. Тем самым, мы выяснили, какие объявления и прочие параметры РК наиболее эффективны.
- Использовали больше инструментов. Мы создали объявления с товарным фидом, а также смарт-баннеры. Что касается последней позиции — смарт-баннеры позволяют генерировать персонализированную рекламу, беря за основу прошлые взаимодействия клиента с сайтом. В нашем случае смарт-баннеры стали отправной точкой, из которой пользователи стали быстрее переходить к целевому действию.
В итоге плодотворной работы количество заявок, а также средняя стоимость конверсий попали в целевые значения заказчика.
Общий трафик = +- ровная ситуация
Вот такая ситуацая по заявкам
Вот так выглядел график, на котором видно падение заявок и стагнация компании.
До нас подрядчики использовали Автоцель, назвав ее «Все лиды». Мы сделали кастомную цель и обучали кампании по ней. Вот так выглядит разница в этих двух целях.
После того, как мы обучили кампании по выбранной корректной цели, качество трафика и количество конверсий существенно выросло.
В итоге в моменте мы вышли на 9 лидов в день. Это тот результат, который ждал заказчик. Успех заключался в качественной и плодотворной работе.
В заключении
Команда “Аудитории” рекомендует маркетологам использовать больше инструментов для продвижения сайтов. Совокупность предприняты мер позволяет достичь желаемого результата. Не бойтесь мало популярных ниш, в большинстве случаев все оказывается не так страшно и сложно. Основное правило — качественная работа команды.