SMM-продвижение магазина одежды «4Сезона» - AU-agency

Кейсы

17 января 2023

SMM-продвижение магазина одежды «4Сезона»

Время чтения 4 минуты
61
Екатерина Мирошниченко
Екатерина Мирошниченко
Поделиться

Социальная сеть: Вконтакте

Период ведения: 12.09.2022 – н.в.

Проблема

Владелец офлайн-точки по продаже одежды хотел получить новых клиентов через соцсети. Но страницы в соцсетях бренд не имел. Отсутствовало и понимание, как развивать соцсети, чтобы получать продажи. Была поставлена цель: развить для бренда аккаунт Вконтакте с нуля и обеспечить магазину поток новых покупателей.

Решение

Специфика бизнеса и построение стратегии

Сложность состояла в том, что заказчик не был заинтересован в развитии онлайн-магазина Вконтакте и поставил нам задачу привлечь через соцсети клиентов в офлайн-точку. Это увеличивает время принятия решения о покупке. Но мы разработали комплекс специальных мер, направленных на привлечение подписчиков в офлайн-магазин. Стратегия была выбрана продающая: основной акцент мы решили сделать на товарах.

Оформление и базовые настройки

После разработки фирменного стиля совместно с дизайнером, мы создали сообщество Вконтакте и полностью оформили его: добавили аватар-логотип и обложку, добавили витрину товаров, подключили меню и виджет. Мы стремились к тому, чтобы группа была удобной для будущих подписчиков: вынесли в быстрый доступ информацию о возврате, акциях, новинках, карте лояльности. Более того, товары мы структурировали по разделам и сделали заготовки для быстрого доступа к рассылке и промокодам.

Привлечение подписчиков – будущих покупателей

  • Розыгрыши. Большую часть подписчиков в первый месяцы мы получили благодаря розыгрышам. Разыгрывали одежду и подарки. Каждый розыгрыш длился неделю, условиями участия были подписка и комментарий. Победителей определяли через программу Рандомус и выкладывали подписчикам запись экрана с подведениями итогов, чтобы никто не сомневался в честности. Чтобы избежать отписок после розыгрыша, в день подведения итогов мы запускали акции со скидками только для подписчиков.
  • Рассылка и промокоды. Механика получения промокода была следующая: человек подписывается на рассылку и ему в личные сообщения периодически приходят личные промокоды. Их он может показать на кассе и получить скидку на любой товар, если является подписчиком сообщества.

Работа с контентом

Основой постинга стали продающие посты, в которых мы показывали товары с привязкой к времени года и различным ситуациям, в которых эти товары будут актуальны. Мы публиковали образы для свиданий, вечеринок, офиса и учебы, активного отдыха. Перед Хэллоуином, черной пятницей и Новым годом делали различные тематические подборки, сообщали людям о свежих поставках.

Результат

  • +352 подписчика
  • Увеличение охвата на 19%
  • Рост вовлеченности: стало больше лайков на 1183%, лайков в среднем – на 71%. Комментариев стало больше на 3614%.
Нужно решить похожую задачу?
Оставьте свои контакты и настоящие профи разберутся с задачей наилучшим образом
Сопутствующие услуги
SMM