Социальные сети: Инстаграм, Телеграм
Период ведения: 14.02.2022 – н.в.
Проблема
У заказчика уже был Инстаграм с базой подписчиков, однако некоторое время аккаунт не велся, вовлеченность и лояльность подписчиков были утеряны. Нужно было вдохнуть в аккаунт жизнь, повысить вовлеченность и вернуть интерес подписчиков. Мы поставили цель: разработать для аккаунта вовлекающий контент и сформировать положительный имидж бренда через инфлюенсеров. Так же было решено создать и начать раскручивать аккаунт бренда в Телеграм с нуля.
Решение
Специфика бизнеса и построение стратегии
Бренд имел два продукта, которые нужно было продвигать: портативные блендеры и нитратомеры. Целевая аудитория у этих продуктов общая: люди, которые стремятся к здоровому, экологичному образу жизни и к правильному питанию. Свою целевую аудиторию заказчик хорошо знал, но не работал с ней таким образом, чтобы получить ее интерес и лояльность. Поэтому стратегию мы построили на взаимодействии с блогерами и познавательном контенте.
Работа с инфлюенсерами
Мы подобрали блогеров из трех ниш, интересных нашей ЦА: кулинария, фитнес, нутрициология. После переговоров были выбраны пять блогеров, с которыми мы сошлись по условиям оплаты, форматам публикаций, подаче. Среди этих блогеров были как нано-инфлюенсеры (5000+ подписчиков) и микро-инфлюенсеры (15000+ подписчиков) так и мидл-инфлюенсеры (100000+ подписчиков). После того, как заказчик отправил блогерам их блендеры и нитратомеры, каждому из них были сформированы ТЗ на сториз, посты и рилс.
После того, как заказчик отправил блогерам их блендеры и нитратомеры, каждому из них были сформированы ТЗ на сториз, посты и рилс. Более того, мы договорились о публикации некоторых рилс в соавторстве с брендом, чтобы повысить наши охваты. Рилс набирали от 1000 до 14000 просмотров. Это подтянуло и увеличение просмотров сториз бренда. Также мы запускали личные промокоды от блогеров на Озон.
Работа с контентом
Помимо полезного контента, состоящего из рецептов, советов по похудению, питанию и заботе о себе, мы активно проводили тематические рекламные кампании, посвященные ярким инфоповодам. Вот некоторые из них:
Рекламная кампания на Хэллоуин
Главной акцией был скидочный промокод. Помимо этого, мы заказывали рецепты «жутких» угощений у блогеров и публиковали сториз, где помещали продукт в мрачную атмосферу или делились рецептами коктейлей на Хэллоуин.
Рекламная кампания на Черную пятницу
Здесь мы совместно со специалистом по маркетплейсам приняли участие в масштабных акциях на Озон и информировали людей о скидках через Инстаграм.
Новогодняя рекламная кампания
К новому году мы начали готовиться за полтора месяца и заранее заказали ролики с новогодними рецептами у блогеров и забронировали даты новогодних розыгрышей, которых было три. Также мы публиковали новогодний контент в постах и сториз, где были подборки подарков и актуальные советы по подготовке к новому году и праздникам.
В итоге за декабрь мы продали гаджетов на 191 000 рублей. Весь товар, который был на складе у заказчика, оказался распродан.
Телеграм
После событий февраля 2022 года мы, конечно же, создали канал бренда в Телеграм. Мы выбрали для него экологическую направленность и стали позиционировать как эко-блог с уникальным контентом, которого нет в Инстаграм. К каналу был подключен ControllerBot, который позволил добавлять к постам реакции, ссылки с кнопкой, опросы, дал возможность отложенного постинга и просмотра статистики.
После наполнения блога стала закупаться реклама в телеграм-каналах с тематикой экологии, зож и правильного питания. Мы рекламировались в небольших каналах (10000-30000 подписчиков) с активной аудиторией (просмотры постов от 5000 до 15000 человек). Благодаря этому удалось начать быстро растить блог.
Результат
Инстаграм
Рост всех показателей вовлеченности.
Телеграм
Развитие телеграм-канала с нуля.