Наш заказчик — владелец спа-салона и студии массажа в городе Киров. Основная цель клиента заключалась в увеличении числа заявок по двум точкам. Так как салон и студия имели разные характеристики и направленность, таргетированную рекламу нужно было настраивать для каждого сегмента отдельно.
С чего начали
У заказчика было два сообщества, которые активно работали, но привлекали мало клиентов. Первая группа основывалась на дорогом сегменте. То есть в сообществе активно рекламировались довольно дорогие услуги спа-салона. Вторая группа — более дешевый сегмент. Здесь шел упор на бюджетный массаж всего тела.
Наша задача заключалась в том, чтобы создать эффективную таргетированную рекламу для каждого сообщества, с целью привлечения большого потока клиентов. Особенность заключалась именно в разделении, т. е. нужно было выделить целевых пользователей для каждой группы, придумать креатив, тексты, офферы и прочие материалы.
Особенность нашей работы
Рекламу для массажного салона разрабатывали с тем учётом, чтобы объявления про массажный салон и студию не конкурировали между собой.
В дорогом сегменте трафик вели на массаж лица. Мы составили привлекательный и заманчивый оффер для массажного салона. Рекламное предложение заключалось в предоставлении хорошей скидки на первое посещение. Скидка составляла порядка 30%. Первое посещение стоило 1 500 р вместо 2 200 р. Чтобы потенциальный клиент смог получить такую скидку, нужно было написать сообщение.
Вот так это все выглядело:
Креативы меняли, добавляли видеоматериалы, меняли картинки, редактировали описание.
Что касается аудитории, то в качестве целевых пользователей мы выбирали только женщин, посетителей салонов красоты. Несмотря на довольно широкий круг целевой аудитории, наша таргетированная реклама работала эффективно. Уже за первый месяц ( с августа по сентябрь прошлого года) мы смогли добиться приемлемой стоимости заявки.
Мы использовали следующие ключевые запросы:
- Массаж лица;
- Йога для лица;
- RaceRoom;
- Уход за лицом и так далее.
Затем, мы переключили трафик на комплексный массаж. Наша команда смогла добиться максимального разделения рекламных объявлений между массажным салоном и массажной студией. Этот аспект был крайне важным для нас и для заказчика. Благодаря четкому разграничению, наша таргетированная реклама смогла показать высокие результаты как по первому сообществу (по дорогому сегменту), так и по второму сообществу (по дешевому сегменту).
Что касается второго сообщества — массажной студии — то здесь мы вели трафик на массаж. Аудиторию привлекала стоимость первого посещения. Она составляла всего 500 р. То есть довольно большая скидка, привлекательный текст, красивые картинки помогли разогреть интерес к массажной студии.
В качестве целевых пользователей мы выбирали только женщин, посетителей смежных по тематике компаний. Благодаря тому, что сообщество массажной студии акцентировало внимание именно на экономном сегменте, мы смогли за короткий промежуток времени зафиксировать “боль клиента”. Любители бюджетных услуг активно реагировали на объявление о дешевом, но качественном массаже.
Немного спустя мы добавили к целевым пользователям мужчин. Стоит отметить, что такое изменение принесло в разы больше лидов и заявок.
Много заявок мы получили, когда добавили параметр “день рождения” к целевым пользователям. Потенциальным клиентам нравилось, что массажная студия предлагает сделать приятный подарок не кому-то из родных и близких, а самому посетителю. Подарок себе на день рождения в виде массажа — рабочее рекламное предложение, которое принесло много заказов.
Достижения в цифрах
- Потраченный бюджет за массажный салон и студию — 149 405 рублей.
- Количество заявок — 462 штуки.
- Стоимость заявки — 319 рублей.
Ознакомьтесь с результатами таргетированной рекламы за месяц работы:
Оцените результаты таргетированной рекламы за все время:
В заключении
Работа с массажным салоном и массажной студией продолжается до сих пор. Поэтому конечного результата пока нет. Стоит отметить, что на протяжении всего рабочего периода мы не меняли стратегию, а придерживались той, что была утверждена заказчиком.
Как только мы видели спад заявок, мы сразу реагировали на это. Наша команда разрабатывала новые креативы, подбирала фотографии, обновляла тексты. Мы вносили коррективы в параметры аудитории, что положительно сказывалось на работе таргетированной рекламы.
Наша команда постоянно тестирует измененные рекламные объявления, работает над портретом целевого пользователя, анализирует конкурентов. Благодаря этому мы добиваемся выполнения задач заказчика.