К нам обратился клиент, у которого был мебельный бизнес. Его компания изготавливала кухонную мебель на заказ по индивидуальным проектам. Задача заключалась в увеличении числа заявок. Наше сотрудничество началось со знакомства с действующими сообществами заказчика.
Знакомство с данными заказчика и начало работы по таргету
У нашего клиента было три сообщества, которые предлагали заказать мебель для кухни. Почему их было три? Потому что у клиента было три мебельные точки в разных локациях: город Киров, город Сыктывкар и Кировская область.
Во всех трех сообществах нужно было настроить трафик на сообщения. Мы начали работу и составили привлекательный призыв у предложения — рассчитать стоимость. Но это был не весь алгоритм захвата клиента.
Мы внедрили чат-бот, который общался с потенциальным клиентом до того, как посетитель оставит свой номер телефона в специальной форме. Общение складывалось из нескольких вопросов. Программа спрашивала у потенциального покупателя:
- Когда бы вы хотели получить готовую мебель для вашей кухни?
- На какую стоимость вы рассчитываете?
- Есть ли у вас готовый проект желаемой кухни?
- Какая форма кухни вам больше всего нравится?
После того, как посетитель ответил на эти вопросы, чат-бот просил оставить номер телефона для дальнейшей связи с менеджером.
Такая схема работала во всех трех сообществах. Количество заявок стало возрастать. Но в ходе дальнейшей работы мы много раз изменяли структуру вопросов в чат-боте, так как наш заказчик хотел минимизировать количество сообщений.
В итоге, осталась пара вопросов и призыв — оставить номер телефона. В дальнейшем, специалисты компании клиента самостоятельно обрабатывали заявки и получали заказы на кухонную мебель.
Что меняли и какие результаты получали
Чтобы составить эффективное рекламное объявление, необходимо изучить особенность компании, для которой таргетированная реклама создается. Мы проанализировали работу мебельной организации и выявили их преимущества:
- Компания предлагает бесплатный замер кухни для любого клиента.
- Специалисты готовы бесплатно создать 3D-модель будущей кухни для посетителя.
- Расчет будущей мебели для кухни проводят не рекламные менеджеры, а профессионалы мебельной отрасли.
Именно эти преимущества мы отразили в тексте сообщества. Вот так выглядела страница:
Довольно долго наше рекламное предложение эффективно работало и приносило много заявок. Когда мы заметили спад, то стали вносить корректировки.
Относительно недолгое время на странице сообщества работало предложение с большой скидкой — порядка 50%. Но такое снижение цены было условным. Это работало, как лид-магнит. Благодаря этому заказчик получал огромное количество заявок. Но качеством входящих заявок был не очень доволен, так как слишком мало посетителей переходили в разряд покупателей. Стоит отметить, что стоимость заявки была 169 рублей.
Чтобы улучшить качество входящих заявок, мы убрали большую скидку, изменили текст и внешний вид предложения. Стоимость заявки стала дороже, но заказы стали более целевыми.
Что касается аудитории, то мы использовали немного параметров:
- Ключевые запросы по коммерческом предложению компании заказчика;
- Активные подписчики конкурентов;
- Добавляли аудиторию, у которой в интересах был ремонт.
Этих параметров нам вполне хватало, чтобы таргетированная реклама эффективно работала и приносила желаемый результат.
Наши достижения в цифрах
- Рабочий период — 6 месяцев.
- Потрачено за весь период — 114 176 рублей.
- Количество заявок — 696 штук.
- Стоимость одной заявки — 164 рубля.
Для большей наглядности предлагаем посмотреть отчёты за первый месяц и за весь рабочий период:
В заключении
За полгода работы с мебельными сообществами мы смогли достичь тех целей, которые ставили совместно с заказчиком перед началом проекта. Мы смогли добиться не только желаемого количества входящих заявок, но и улучшить качество входящего потока.
За все время работы мы всего несколько раз изменили тексты и креативы. Причём, корректировки были незначительными. Это говорит о том, что мы изначально правильно определили портрет целевого пользователя и смогли подобрать единственное правильное решение «боли клиента».
Мы всегда ответственно подходим к настройке таргетированной рекламы. Благодаря глубокому анализу мы воплощаем ваши цели, относительно бизнес-проекта в реальность.