Таргетированная реклама для мебельной компании: как мы рекламировали сразу три сообщества — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Таргетированная реклама для мебельной компании: как мы рекламировали сразу три сообщества

Время чтения 3 минуты
1690
Дмитрий Тихоненко
Дмитрий Тихоненко
Поделиться

К нам обратился клиент, у которого был мебельный бизнес. Его компания изготавливала кухонную мебель на заказ по индивидуальным проектам. Задача заключалась в увеличении числа заявок. Наше сотрудничество началось со знакомства с действующими сообществами заказчика.

Знакомство с данными заказчика и начало работы по таргету

У нашего клиента было три сообщества, которые предлагали заказать мебель для кухни. Почему их было три? Потому что у клиента было три мебельные точки в разных локациях: город Киров, город Сыктывкар и Кировская область. 

Во всех трех сообществах нужно было настроить трафик на сообщения. Мы начали работу и составили привлекательный призыв у предложения — рассчитать стоимость. Но это был не весь алгоритм захвата клиента.

Мы внедрили чат-бот, который общался с потенциальным клиентом до того, как посетитель оставит свой номер телефона в специальной форме. Общение складывалось из нескольких вопросов. Программа спрашивала у потенциального покупателя:

  • Когда бы вы хотели получить готовую мебель для вашей кухни? 
  • На какую стоимость вы рассчитываете? 
  • Есть ли у вас готовый проект желаемой кухни? 
  • Какая форма кухни вам больше всего нравится? 

После того, как посетитель ответил на эти вопросы, чат-бот просил оставить номер телефона для дальнейшей связи с менеджером. 

Такая схема работала во всех трех сообществах. Количество заявок стало возрастать. Но в ходе дальнейшей работы мы много раз изменяли структуру вопросов в чат-боте, так как наш заказчик хотел минимизировать количество сообщений. 

В итоге, осталась пара вопросов и призыв — оставить номер телефона. В дальнейшем, специалисты компании клиента самостоятельно обрабатывали заявки и получали заказы на кухонную мебель. 

Что меняли и какие результаты получали

Чтобы составить эффективное рекламное объявление, необходимо изучить особенность компании, для которой таргетированная реклама создается. Мы проанализировали работу мебельной организации и выявили их преимущества:

  • Компания предлагает бесплатный замер кухни для любого клиента. 
  • Специалисты готовы бесплатно создать 3D-модель будущей кухни для посетителя. 
  • Расчет будущей мебели для кухни проводят не рекламные менеджеры, а профессионалы мебельной отрасли. 

Именно эти преимущества мы отразили в тексте сообщества. Вот так выглядела страница:

Довольно долго наше рекламное предложение эффективно работало и приносило много заявок. Когда мы заметили спад, то стали вносить корректировки. 

Относительно недолгое время на странице сообщества работало предложение с большой скидкой — порядка 50%. Но такое снижение цены было условным. Это работало, как лид-магнит. Благодаря этому заказчик получал огромное количество заявок. Но качеством входящих заявок был не очень доволен, так как слишком мало посетителей переходили в разряд покупателей. Стоит отметить, что стоимость заявки была 169 рублей. 

Чтобы улучшить качество входящих заявок, мы убрали большую скидку, изменили текст и внешний вид предложения. Стоимость заявки стала дороже, но заказы стали более целевыми. 

Что касается аудитории, то мы использовали немного параметров:

  • Ключевые запросы по коммерческом предложению компании заказчика;
  • Активные подписчики конкурентов;
  • Добавляли аудиторию, у которой в интересах был ремонт. 

Этих параметров нам вполне хватало, чтобы таргетированная реклама эффективно работала и приносила желаемый результат. 

Наши достижения в цифрах

  • Рабочий период — 6 месяцев. 
  • Потрачено за весь период — 114 176 рублей. 
  • Количество заявок — 696 штук. 
  • Стоимость одной заявки — 164 рубля. 

Для большей наглядности предлагаем посмотреть отчёты за первый месяц и за весь рабочий период:

В заключении

За полгода работы с мебельными сообществами мы смогли достичь тех целей, которые ставили совместно с заказчиком перед началом проекта. Мы смогли добиться не только желаемого количества входящих заявок, но и улучшить качество входящего потока.

За все время работы мы всего несколько раз изменили тексты и креативы. Причём, корректировки были незначительными. Это говорит о том, что мы изначально правильно определили портрет целевого пользователя и смогли подобрать единственное правильное решение «боли клиента». 

Мы всегда ответственно подходим к настройке таргетированной рекламы. Благодаря глубокому анализу мы воплощаем ваши цели, относительно бизнес-проекта в реальность.

Сопутствующие услуги