Начало
Есть 2 офлайн магазина, так же работают на доставку по городу. Обратился к нам с запросом по привлечению трафика в группу ВКонтакте и увеличению продаж к 8 марта.
Ранее клиент настраивал таргетированную рекламу сам. В основном использовали автоматические настройки от ВК. Так же был свой SMM специалист.
Выполненные работы
После анализа рекламного кабинета, конкурентов, ЦА ( информацию давал заказчик) создали стратегию на продвижение. В городе с маленькой численностью населения сложно найти большие аудитории.
Выбрали следующие:
1. ГЕОточка. Мужчины 20 +. Дополнительных настроек не было.
2. Подписчики конкурентов. Спарсили конкурентов через Таргет Хантер почистили базу подписчиков от ботов.
Доп. условия: Создавать и продвигать новые карточки товаров через кабинет ВК нельзя. Был создан кабинет в ВК реклама на агентском аккаунте и запущена реклама на продвижение карточек товаров. Продвижение карточек товаров по ключевым запросам “Купить букет в Октябрьске” “Купить букет” “Покупка букета” и тд.
Получили по итогу
Было потрачено — 6450 руб.
Количество показов — 66007
Количество кликов — 439
Получено сообщений в группу — 49
Привлеченные подписчики — 357
У клиента не было CRM-системы, поэтому заказы считались вручную. По комментарию клиента с ВК удалось привлечь около 130 заказов, с сайта — 103.
Ниже приведена статистика на период 02.03.23-09.03.23
Отзыв клиента
«Добрый день, отработали отлично, в общем было 220 заказов-доставок, самовывоз 20. Из них сайт 103 заказа. Значит инста, Вконтакте 137 заказов. Это с 1 по 8 марта. В инсте мы в городской группе давали рекламу тоже. Но очевидно, что реклама помогла, очень. Учитывая, что в прошлом году у нас были всего 80 заказов»
Основная задача за этот период была выполнена. Клиент доволен!