Особенности продвижения частных детских садов
Эффективные инструменты продвижения частного детского сада
Реклама детского сада для родителей начинается с качественного SEO. Большая часть клиентов таких учреждений ведут поиск через Яндекс. Для привлечения их внимания важно занимать хорошие позиции в поисковой выдаче этой системы.
Таргетированная реклама детского сада в ВК и других социальных сетях позволяет быстро привлечь внимание как родителей с уже сформированным спросом, так и тех, кто лишь начинает задумываться о дошкольном обучении ребенка.
Активное ведение социальных сетей и SMM помогает выстроить эффективную коммуникацию с родителями, повысить уровень их доверия к дошкольному образовательному учреждению, а также оперативно закрывать их возможные вопросы.
Контекстная реклама сайта детского сада помогает быстро привлечь внимание пользователей со сформированным спросом, которые уже готовы писать заявление на начало дошкольного обучения.
Связанные отраслевые решения
Предполагаемые результаты продвижения частного детского сада
Эффективность платных инструментов продвижения
Контекстная реклама детского сада является наиболее прогнозируемым инструментом продвижения. При ее грамотной настройке основные маркетинговые показатели могут оказаться следующими.
Средний CPC
Минимальная цена клика по рекламе кружка в детском саду или дошкольного учреждения в целом составляет 10-15 рублей. В некоторых направлениях и регионах она может достигать 100-200 рублей.
Средний CPA
Одна реальная заявка на обучение в частном дошкольном учреждении обходится бизнесу примерно в 150-250 рублей.
Объем заявок
В день контекстная реклама детского сада, кружков по рисованию, танцам и другим занятиям может приносить по 3-10 конверсионных заявок (консультация, запись на пробный день и т.д.).
Необходимый бюджет
Для продвижения 1-2 садов достаточно бюджета в 50-60 тыс. рублей. Если же продвигается сеть дошкольных учреждений, оказывающих услуги в нескольких регионах, на рекламу следует выделять минимум 150 000 рублей.
Как продвигать сайт частного детского сада?
Аудит и подготовка к SEO оптимизации
- Проверка текущего состояния сайта
- Устранение технических, контентных и иных ошибок на сайте
- Улучшение юзабилити десктопной и мобильной версий
- Работа с техническими файлами, факторами ранжирования
- Ускорение загрузки всех страниц
- Сбор семантики для дальнейшей оптимизации
- Расширение структуры в соответствии с ключевыми запросами
Внутренняя оптимизация
- Подготовка и публикация оптимизированного контента (описания услуг, статьи в блог и т.д.)
- Добавление фотографий и информации о воспитателях, профильных специалистах, руководстве
- Добавление репутационного контента (сертификаты, дипломы, отзывы)
- Внедрение или доработка конверсионных форм для взаимодействия с пользователями
- Выполнение внутренней перелинковки
Внешняя оптимизация
- Добавление информации о частном детском саде на отраслевые платформы
- Публикация контактных данных дошкольного учреждения на 2GIS, Яндекс Картах и других гео-ресурсах
- Сбор сайтов для размещения обратных ссылок
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
Менеджмент и контроль
- Регулярное пополнение блога оптимизированным контентом
- Контроль текущих результатов продвижения и позиций сайта в ТОПе выдаче
- Изменение стратегии маркетинга частного детского сада при необходимости
- Своевременное предоставление отчетности
Реклама и трафик для частного детского сада
Контекстная и таргетированная реклама логопедического кружка в детском саду или дошкольного учреждения в целом может оказаться настоящим двигателем продвижения. Но только при условии грамотной настройки рекламным кампаний.
-
В оффере необходимо обозначить мощное УТП. Вместо «комплексное обучение» лучше указать «сад с углубленным изучением иностранных языков».
-
Важно сегментировать аудиторию, т.к. для многодетных мамочек, работников бюджетной сферы, предпринимателей офферы будут разными.
-
Для каждого рекламного объявления должна быть подготовлена отдельная страница, на которой будут подробно раскрываться преимущества и условия конкретного предложения.
-
Гиперсегментация сумеет обеспечить максимально персонализированные предложения для лучшего привлечения внимания ЦА.
-
В рекламном объявлении должна быть конкретика: «От 2 до 7 лет», «5 минут от метро Чернышевская».
-
Из-за возможного длительного выбора подходящего варианта родителями таргетированную и контекстную рекламу детского сада следует сопровождать ретаргетингом.
Аналитика для частного детского сада
Сквозная аналитика
При продвижении дошкольных учреждений используются разные каналы и предложения (реклама логоритмики в детском саду, обучения дошколят, курсов английского языка и т.д.). Чтобы отслеживать эффективность каждого маркетингового инструмента, необходимо задействовать сквозную аналитику.
Метрики
Все конверсионные формы на сайте необходимо сопроводить целями и общими задачами для возможности отслеживания пути пользователя, его поведения и эффективности каждой посадочной страницы.
Коллтрекинг
Многие родители предпочитают сразу обсуждать условия обучения по телефону. Поэтому для комплексного анализа рекламы набора в детский сад необходимо подключать коллтрекинг.
Как увеличить конверсию частного детского сада?
Повышение конверсии любого дошкольного учреждения строится на базе повышения уровня доверия к нему. Ваша задача — убедить родителя в надежности, эффективности и безопасности детсада уже при первом его взаимодействии с сайтом. Помимо УТП на главной странице должны быть социальные доказательства, репутационный контент, а также лаконичная и подробная информация о самом учреждении. Также большую роль играет обратная связь. Родитель должен иметь возможность быстро получить ответы на возможные вопросы.
Целевая аудитория частного детского сада
-
Молодые родители
Хотят дать своему ребенку все самое лучшее. Доверяют мнению селебрити и инфлюенсеров.
-
Представители среднего и выше среднего класса
Заинтересованы в качественном и безопасном дошкольном обучении. Интересуются рекламой вокальных кружков в детском саду, дополнительного английского языка и т.д.
-
Многодетные родители
Интересуются акциями и специальными предложениями для возможности экономии.
Советы по маркетингу для частного детского сада
Одной лишь комплексной креативной рекламы детского сада для стабильного привлечения трафика недостаточно. Чтобы постоянно расширять свою клиентскую базу, важно прибегать к дополнительным маркетинговым инструментам и действиям.
Дополнительные услуги
Предоставляйте отдельные услуги по обучению детей в группах. Через рекламу вокального кружка в детском саду, курсов иностранного языка или рисования вы сможете привлечь к себе внимание родителей, заслужить их доверие и получить возможность полноценного обучения ребенка.
Инфлюенсеры и лидеры мнений
Очень многие мамочки доверяют блогерам, медийным личностям, инфлюенсерам. По возможности закупайте рекламу детского сада выходного дня или полного дня и известных личностей, за которыми следит ваша ЦА.
Конкурентное предложение
Частных детских садов — много. Вам необходимо выделиться на их фоне. Сделать это, например, можно через рекламу танцевального кружка в детском саду или бесплатные услуги («первая неделя бесплатно», «курс по вокалу в подарок для всех учащихся»).
Сильный бренд
Беспрерывно работайте над брендом дошкольного образовательного учреждения в целом и его преподавателей в частности. Родители готовы доверять детей тем, кто вызывает уважение.
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024