Особенности продвижения кранов и кран-балок
Основные инструменты продвижения кранов и кран-балок
SEO используется для вывода сайта кранов и кран-балок на топовые позиции поисковиков. Данный инструмент в первую очередь направлен на привлечение холодной и теплой аудитории. Для достижения максимальных результатов при оптимизации важно работать как с транзакционными, так и с информационными запросами.
Контекстная реклама направлена на привлечение горячих клиентов с уже сформированным спросом и повышение узнаваемости бренда в целом. Рекламные объявления должны обязательно содержать транзакционные запросы.
Профессиональные площадки (отраслевые форумы, тендерные платформы, отзовики и т.д.) используются с целью укрепления бренда компании и привлечения внимания более широкой аудитории.
CRM-маркетинг для кранов и кран-балок помогает увеличить количество дополнительных продаж и продолжить взаимодействие с потенциальными или уже состоявшимися клиентами. Хорошего эффекта позволяют достичь персонализированные прозвоны, email-рассылки.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые показатели продвижения кранов и кран-балок
Результаты платного привлечения трафика
Обязательным инструментом продвижения кранов и кран-балок является их контекстная реклама.
Средний CPL
Цена заявки на грузоподъемные краны начинается от 800 рублей. Чем в большем количестве регионов компания оказывает свои услуги, тем более высокой будет стоимость лидов.
Средний CPC
Стоимость кликов достаточно нестабильна. В среднем она стартует от 25 рублей и может достигать 800 рублей, в зависимости от текущего спроса и региона продвижения.
Ожидаемый объем заявок
Контекстная реклама кранов и кран-балок позволяет получать от 2 до 10 заявок на данное оборудование ежедневно.
Рекламный бюджет
Минимальная сумма для продвижения кранов и кран-балок — 80 000 рублей. Необходимый бюджет увеличивается параллельно с широтой линейки оборудования и регионами.
Как продвигать сайт кранов и кран-балок?
Подготовка к оптимизации
- Комплексный аудит компании (конкурентов, ЦА, ниши) и сайта (техническое состояние и юзабилити)
- Проверка соответствия ресурса текущим факторам ранжирования
- Устранение всех найденных технических ошибок
- Улучшение структуры сайта, создание информативных страниц и карточек для всех моделей доступных кранов, балок
- Улучшение юзабилити адаптивной и основной версий сайта
- Сбор и кластеризация горячих, холодный и информационных ключевых фраз, слов
Внутренняя оптимизация
- Заполнение недостающих метатегов ключевыми запросами, проработка уникальных атрибутов alt для контента
- Проработка коммерческих факторов
- Подготовка и публикация seo-оптимизированного контента
- Заполнение характеристик по каждой единице техники
- Публикация репутационного контента (лицензии, сертификаты, фото с профессиональных мероприятий и т.д.)
- Упрощение навигации, добавление возможности поиска крана по модели, имени производителя
- Контрольный аудит сайта, его юзабилити, скорости и корректности работы
Внешняя оптимизация
- Добавление информации о компании на отраслевые ресурсы
- Регистрация компании на картографических сервисах, сайтах-отзовиках, тендерных платформах и т.д.
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
- Публикация экспертного контента на внешних площадках
Менеджмент и оптимизация
- Контроль показателей продвижения кранов и кран-балок
- Изменение стратегии продвижения для улучшения его показателей и оптимизации бюджета
- Предоставление отчетности
Реклама и трафик для кранов и кран-балок
Контекстная реклама кранов и кран-балок является ключевым инструментом продвижения данной категории грузоподъемного оборудования. Но вместе с тем — и самой затратной. Чтобы получить максимальный эффект от контекстной рекламы и минимизировать затраты, важно соблюдать некоторые правила.
-
Для контекстной рекламы кранов и кран-балок рекомендуется использовать только транзакционные запросы.
-
Каждый оффер должен вести пользователя на отдельную страницу, которая полностью раскрывает условия и преимущества конкретного предложения.
-
При создании объявлений важно работать не только с высокочастотными запросами, но и с запросами низкой и средней частотности.
-
Из-за долгой продолжительности потенциальной сделки рекламу кранов и кран-балок важно сопровождать ретаргетингом.
-
Запускать контекстную рекламу следует только для моделей оборудования, которые являются наиболее востребованными.
-
Важно сегментировать аудиторию и кластеризовать запросы, четко разделяя офферы для представителей каждого сегмента ЦА.
Аналитика для кранов и кран-балок
Метрики
Все коммерческие формы на сайте важно сопровождать целями и микроцелями. С их помощью можно отследить, какие из инструментов продвижения кранов являются более эффективными, а также точно рассчитать конверсию.
Сквозная аналитика
Продвижение кранов и балок подразумевает использование нескольких каналов привлечения трафика. Сквозная аналитика позволяет определить наиболее эффективные из них, что способствует оптимизации рекламных кампаний и бюджета.
CRM-аналитика
При рекламе кранов, кран-балок необходимо собирать базу для анализа аудитории и продолжения взаимодействия с ее представителями.
Как увеличить конверсию сайта кранов и кран-балок?
Особенность повышения конверсии сайта кранов и кран-балок заключается в специфике аудитории. Это представители исключительно B2B сегмента, которые высоко заинтересованы в технических характеристиках и спецификациях продукции. В данном случае важно максимально детально описывать каждую модель оборудования, предоставлять официальные документы, сертификаты. На фоне активного импортозамещения важно подчеркивать соответствие продукции новых производителей актуальным стандартам. Хороший эффект в повышении конверсии дает экспертный информационный контент.
Целевая аудитория кранов и кран-балок
-
Руководители компаний, предприятий, служб
Постоянно следят за рынком. Интересуются новым оборудования с целью повышения производительности предприятия и снижения затрат. С такой аудиторией важно работать через информационные запросы и контент.
-
Дилеры и дистрибьюторы
Выступают в роли посредников между конечным потребителем и поставщиком кранов, кран-балок. В первую очередь заинтересованы в экономической выгоде предложений.
-
Топ-менеджеры, тендерные специалисты
Ведут поиск необходимого грузоподъемного оборудования по четкому ТЗ руководства. Предпочитают работать с крупными поставщиками с уже сформированным именем.
Советы по маркетингу для кранов и кран-балок
Специфика продвижения кранов и кран-балок требует глубокого понимания технических характеристик грузоподъемного оборудования. Поэтому первый секрет успешного продвижения компании в данной нише заключается в том, что маркетологам необходимо тесно взаимодействовать с инженерами и производителями конкретной техники для максимального погружения в ее возможности, преимущества. Самой компании при этом рекомендуется соблюдать следующие базовые рекомендации.
Повышение доверия клиентов
На фоне импортозамещения происходит увеличение на рынке грузоподъемного оборудования азиатских производителей. Если вы предлагаете такое, то необходимо работать над повышением доверия ЦА к новым брендам — через экспертный контент.
Профессиональные мероприятия
Старайтесь как можно чаще принимать участие в отраслевых выставках, конференциях, иных мероприятиях. Это позволит усилить известность компании, повысить уровень доверия к ней со стороны партнеров и ЦА.
Партнерские отношения
Работайте на привлечение внимания не только конечного потребителя, но и посредников. Выстраивайте отношения с дистрибьюторами, представителями компании через выгодные условия сотрудничества.
Видеоконтент
В нише кранов и кран-балок хороший эффект дают видео-обзоры подъемного оборудования в процессе его работы, а также подробные видео-инструкции по эксплуатации техники разных моделей.
Кейсы по рекламе кранов
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024