50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний - кейс по Google Ads - AU-agency

Кейсы

50% чистой прибыли за месяц с новых кампаний — кейс по Google Ads

Время чтения 5 минут
27

Информация о клиенте:

Компания TRANSLINE предлагает услуги по доставке грузов с использованием автомобильного, железнодорожного и другого транспорта на территории Казахстана, стран СНГ и Европы. Минимальное время перевозки, высокая надежность и безопасность грузов – вот кредо нашей компании. Автопарк, состоящий из более чем 280 машин, опытный штат сотрудников, развитая логистическая сеть, большое количество международных партнеров – страхование ответственности на 100 млн. тенге все это позволят гарантировать услуги высочайшего качества.

Проблема клиента:

Запуск кампаний в кратчайшие сроки по трём узким направлениям. Отсутствие большого количества семантики и качественных посадочных страниц.

Что было сделано:

  • Сбор семантики с точным соответствием по направлениям грузоперевозок по Казахстану.
  • Кластеризация ключевых фраз – каждое направление отдельная группа.
  • Написаны адаптивные объявления с фиксированным расположением заголовков и указанием направления и цены.
  • Запущена рекламная кампания на поиске в Google.
  • Стратегия Целевой процент полученных показов.

Выбрана стратегия Целевой процент полученных показов для того, чтобы максимально получить показы на верхних позиция по узким низкочастотным и целевым запросам, которые выбраны в качестве условий показа. Т.к. объявление содержит максимально подробную информацию о цене и направлении грузоперевозок основная цель заказчика добиться максимальных показов на верхних позициях для аудитории.

  • Создали посадочную по грузоперевозкам из Европы. Добавили фильтр по городу доставки груза и фильтр по валюте. При этом заголовок страницы точечно входит в поисковые запросы из рекламы.

Результаты:

С 1 по 25 сентября получили 7 целевых лидов, стоимостью 4,05 $. Конверсии с рекламной кампании Грузоперевозки по направлениям сделали 50% чистой прибыли для клиента за неполный месяц.

Мы будем дорабатывать посадочную страницу, повышать её конверсионность. Спасибо, что дочитали до конца!