Информация о клиенте:
Компания TRANSLINE предлагает услуги по доставке грузов с использованием автомобильного, железнодорожного и другого транспорта на территории Казахстана, стран СНГ и Европы. Минимальное время перевозки, высокая надежность и безопасность грузов – вот кредо нашей компании. Автопарк, состоящий из более чем 280 машин, опытный штат сотрудников, развитая логистическая сеть, большое количество международных партнеров – страхование ответственности на 100 млн. тенге все это позволят гарантировать услуги высочайшего качества.
Проблема клиента:
Запуск кампаний в кратчайшие сроки по трём узким направлениям. Отсутствие большого количества семантики и качественных посадочных страниц.
Что было сделано:
- Сбор семантики с точным соответствием по направлениям грузоперевозок по Казахстану.
- Кластеризация ключевых фраз – каждое направление отдельная группа.
- Написаны адаптивные объявления с фиксированным расположением заголовков и указанием направления и цены.
- Запущена рекламная кампания на поиске в Google.
- Стратегия Целевой процент полученных показов.
Выбрана стратегия Целевой процент полученных показов для того, чтобы максимально получить показы на верхних позиция по узким низкочастотным и целевым запросам, которые выбраны в качестве условий показа. Т.к. объявление содержит максимально подробную информацию о цене и направлении грузоперевозок основная цель заказчика добиться максимальных показов на верхних позициях для аудитории.
- Создали посадочную по грузоперевозкам из Европы. Добавили фильтр по городу доставки груза и фильтр по валюте. При этом заголовок страницы точечно входит в поисковые запросы из рекламы.
Результаты:
С 1 по 25 сентября получили 7 целевых лидов, стоимостью 4,05 $. Конверсии с рекламной кампании Грузоперевозки по направлениям сделали 50% чистой прибыли для клиента за неполный месяц.
Мы будем дорабатывать посадочную страницу, повышать её конверсионность. Спасибо, что дочитали до конца!