Как мы работали с кредитной компанией и помогли улучшить KPI — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

30 января 2025

Как мы работали с кредитной компанией и помогли улучшить KPI

Время чтения 5 минут
100
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

К нам обратилась компания, которая предоставляет услугу «кредитный брокер». Организация помогает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам найти наиболее привлекательные кредитные решения. Наши клиенты хотели увеличить KPI. 

Начало работы

Мы начали с создания медиаплана. Благодаря чему смогли управлять работой по продвижению услуг заказчика. В нем прописали график выхода рекламных материалов, бюджет, каналы трансляции, прогнозируемые результаты рекламных объявлений. 

С помощью профессиональной платформы Яндекса мы спрогнозировали рекламный бюджет, определили стоимость заявки. Она варьировалась в пределах 600 — 850 рублей. Рекламировали услуги клиентов на поиске Яндекса, в Мастере кампаний. 

Создание сайта 

После тестирования рекламных объявлений на протяжении определённого времени мы поняли, что пользователям необходим сайт. Специалисты нашего агентства занялись этим вопросом. 

Провели прототипирование веб-ресурса. В ходе начального этапа разработки был создан: 

  • предварительный дизайн сайта;
  • макет, который полностью повторяет поведение и взаимодействие потенциального покупателя с интерфейсом сайта. 

Благодаря прототипированию мы представили заказчику потенциальный сайт. А тестирование прототипа позволило обнаружить ошибки и недочеты в работе веб-ресурса.  

Для того, чтобы создать качественный и уникальный ресурс, необходимо проанализировать конкурентов и нишу. Мы провели глубокую аналитику сферы, проанализировали УТП. На основании полученных сведений мы сделали на сайте нашего клиента калькулятор, чтобы потенциальные заказчики услуг могли заранее просчитать кредитное предложение и выгоду от него. Также добавили кнопку призыва к действию (CTA).

Создали и настроили Марквиз для сайта.

Этот способ взаимодействия с аудиторией сайта помог получить контактные данные и информацию о потенциальных заказчиках.

Про GEO

Наш заказчик предлагал услуги по подбору кредитов для юридических лиц. На основании ниши мы запустили рекламу по регионам. Были включены Краснодарский край, Республика Крым, Ростовская область. 

В результате тестирования рекламных материалов отмечалось небольшое количество заявок. Для увеличения этого показателя мы приняли решение запустить рекламные кампании по России. И этот вариант принёс большое количество заявок. 

В заключении 

Созданные ранее рекламные кампании мы регулярно оптимизировали, чтобы получить как можно больше заявок. Мы работали с CRM-системой, которая помогает работать с клиентской базой. 

За два месяца плотной работы мы зафиксировали стоимость заявки — 650 рублей. В итоге нужный показатель KPI также был достигнут.