Как мы увеличили количество заявок в несезон - кейс по Яндекс.Директ - AU-agency

Кейсы

Как мы увеличили количество заявок в несезон — кейс по Яндекс.Директ

Время чтения 5 минут
27

Немного о клиенте:

Наш клиент ООО «Нэро» занимается проектированием и строительством бассейнов, продажей химии и оборудования для бассейнов в Самаре. После наступления холодных осенних дней спрос упал в разы. Надо было что-то с этим делать.

Что было сделано:

Поскольку рынок Самары в этой нише узкий, мы сначала проанализировали наиболее частотные разделы сайта клиента. Оказалось, что разделы химии и оборудования пользуются большей популярностью, чем все остальные разделы сайта. Далее с помощью программистов был создан фид.

После этого в интерфейсе Яндекс.Директ мы создали 2 товарные кампании с оплатой за достижение микроконверсии – добавление товара в корзину. Одна товарная кампания была с каталогом химии, а другая – с каталогом оборудования. Выставили стоимость достижения цели 750 руб. и загрузили максимальное количество заголовков, изображений, описаний.

Результат:

Всего за 14 дней и при бюджете в 5 000 руб. (без НДС) было 7 добавлений в корзину. Одно из таких добавлений перешло в сделку, которая полностью окупила затраты на рекламу. Для несезонного времени и при таких бюджетах это отличный результат.

Что дальше?

Далее мы настроили ретаргетинг с помощью формата смарт-баннеров через фид. А ещё мы проанализировали эффективные заголовки, изображения и описания. Неэффективные удалили и заменили на новые элементы.

Мы верим, что количество заявок можно увеличить даже при небольших бюджетах:)