О клиенте
Данный клиент является официальным дилером сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Имеются филиалы в 16 регионах России. Для конечного потребителя наш клиент предлагает: гарантийная, послепродажная поддержка машин, что включает в себя как выезд сервисных бригад на ремонт техники, так и снабжение запчастями и расходниками.
Клиент пришел на комплекс услуг (редактирование сайта + контекстная реклама). Для отслеживания звонков с рекламы был подключен динамический коллтрекинг.
Для контекстной рекламы кампании были собраны и запущены за одну неделю. Пока ждали фид для запуска Смарт-баннеров были протестированы кампании на Поиске на оплате за клик.
На второй неделе рекламы были запущены Смарт-баннеры, которые в последующем стали приносить (совместно с кампанией РСЯ) основное количество конверсий.
Проблемы с которыми столкнулись
Низкая конверсия сайта. С исходным сайтом, к сожалению, реклама на Поиске дала неудовлетворительные результаты, поэтому этот формат показа объявлений мы приостановили до полной замены визуала и текстов сайта.
Не все конверсии передаются в кабинет Директа:
- по обратной связи от клиента подавляющее большинство конверсий с сайта являются целевыми, но Директ их таковыми не расценил
- несколько недель воевали с передачей информации о лидах (как звонках, чатах, так и перехватчика лидов) из Колибри, вот не передает он информацию в Метрику, и все тут. И лишь на 7 неделе сотрудничества нам удалось таки добиться начала передачи лидов в Метрику, и соответственно, в Директ. Но до этой недели все отслеживалось и заполнялось вручную в нашей внутренней отчетной таблице.
Решения
Для увеличения конверсии сайта, клиенту было предложено подключить чат от Колибри на сайте. Что дало дополнительные конверсии к заполнению форм с сайта, с третьей недели сотрудничества.
Также, для отслеживания всех возможных заявок была создана таблица офлайн конверсий и настроена передача этих лидов в Метрику. Иногда лиды из этой таблицы пересекаются с заявками из других источников, в связи с чем пока что приходится вручную проверять все лиды для исключения задваивания лидов в отчетах перед клиентом.
На данный момент активно ведутся работы по сайту, меняем дизайн, функционал, прорабатываем тексты, добавляем баннеры с полным перечнем актуальных акций на каждую посадочную страницы рекламы. Делаем все необходимое для увеличения конверсии сайта, чтобы можно было снизить СРА по текущим кампаниям и начать таки повторно тестировать кампании на Поиске.

Ну а в подтверждение того, что мы не голословим о заявках в Колибри и проблемах с передачей лидов в Метрику, прикрепляем пару скринов с ЕЖЛ Колибри у данного клиента:


Ключевые достижения:
- Снижение средней стоимости заявки на 79%. С 8313 руб. до 1759 руб.
- Рост количества заявок в неделю, в среднем на 90%.
Результаты:
- Увеличение конверсии сайта за счет подключения дополнительных сервисов – чат.
- Добились полного понимания количества заявок с сайта за счет правильной разметки целей, а также полной настройки и интеграции сервисов (коллтрекинг, таблица офлайн конверсий).