Как снизить цену цели в РСЯ в 7 раз?

В рекламной сети Яндекса стоимость клика ниже, чем на поиске. Однако при неверно настроенной рекламной кампании CPA оказывается существенно выше по сравнению с поисковой рекламой.

Клиент и его проблема

ООО «Техно Трейд» — официальный дилер полуприцепной техники из Турции и Ирана. Изначально CPA в одной из его рекламных кампаний был 7000 руб. Такая цена конверсии не вписывалась в экономику клиента.

Аудит

Мы проанализировали В Яндекс.Метрике половозрастные характеристики пользователей. После чего поняли, что большая часть трафика – мобильный. Мы сравнили конверсию мобильного трафика и трафика с десктопов. Конверсия с десктопов оказалась значительно выше, чем с мобильных устройств.

Почистив площадки, мы обнаружили много мелких площадок, каждая из которых приносила 1-3 визита. Но все эти площадки были отказными. Они оказались мобильными приложениями. В отличие от Google Ads, в Яндекс.Директ показы в мобильных приложениях не отключаются в пару кликов.

Решение

Мы зашли в мастер отчетов и выбрали фильтр по площадкам. Потом скачали данные в расширении XLS. Далее отфильтровали площадки с помощью встроенного инструмента «Сортировка и фильтр». Отсортировали площадки, которые начинаются с «com.» и «ru.»

Мы скопировали полученный список площадок и добавили в него исключения для показа рекламы.

Результат

Такое изменение привело к потере трафика на 25%. Но качество этого трафика возросло. Процент конверсии вырос с 0,07 до 0,58. А цена цели упала в 7 раз.

ЗА РАЗБОРОМ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ ПИШИТЕ НАМ НА INFO@AU-AGENCY.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 8(846) 248-35-88.