Лиды для мастерской по пошиву штор в премиум сегменте - кейс Яндекс Директ — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Лиды для мастерской по пошиву штор в премиум сегменте — кейс Яндекс Директ

Время чтения 4 минуты
663
Елена Воробок
Елена Воробок
Поделиться

К нам обратился клиент с запросом привлечения клиентов на пошив штор премиум класса (классика, римские, французские).

Есть свой пошивочный цех и шоурум с тканями в Москве.

Клиенты приходили по сарафану. Необходимо было наладить постоянный поток заявок.

Средний чек за «классику» от 45 000 рублей. Ниша очень конкурентная, все хотят занять место под солнцем)))

Было проведено глубокое исследование, на котором был составлен подробный портрет целевой аудитории и проведен полный анализ самой компании.

Выявлены основные желания и боли покупателей премиум сегмента. Проведен анализ основных конкурентов по Москве, а также исследованы форумы с отзывами покупателей о тканях и пошиву штор на заказ в Москве.

Исходя из этого был собран небольшой продающий сайт с квизом.

Для квиза был проработан контент, составлены вопросы, подобраны фотографии. Были созданы посадки под каждый вид штор.

Дальше запустили рекламу в Яндекс.Директе. Создали группы объявлений по видам штор.

Стоимость заявки на старте выходила очень высокая — в районе 1800 р.

Пошел большой спрос на римские шторы, который стал перетягивать весь трафик на себя. После чего было принято решение разделить рекламу на несколько рекламных кампаний.

Цена заявки начала стремительное снижение.

Так как производство небольшое, клиент решил, что интереснее всего оставить пошив классических штор, они по среднему чеку самые выгодные.

Поэтому оставили только одну посадку, но сделали общий квиз с выбором штор по их видам, чтобы не исключать возможность комбинации классики с другими видами штор, т.к. сейчас очень часто к классике вместо стандартных решений выбирают римские или рулонные шторы.

Ниже статистика за полгода.

Заявки приходят в телеграм-бот и на электронную почту.

Также есть возможность интеграции с вашей CRM системой.

Обратка по записям показала высокое качество лида — контакты — берут трубку, заинтересованы в пошиве штор и проходят по ценовой категории премиум.