О клиенте:
Данный клиент является официальным дистрибьютором спецтехники LiuGong. Имеются филиалы в 8 регионах России. Для конечного потребителя наш клиент предлагает: гарантийная, послепродажная поддержка машин, что включает в себя как выезд сервисных бригад на ремонт техники, так и снабжение запчастями и расходниками.
Клиент пришел на настройку контекстной рекламы. Для отслеживания звонков с рекламы был подключен динамический коллтрекинг.
Для контекстной рекламы кампании были собраны и запущены за одну неделю. Пока ждали фид для запуска Смарт-баннеров были протестированы кампании на Поиске на оплате за клик.
На второй неделе рекламы были запущены Смарт-баннеры, которые в последующем стали приносить (совместно с кампанией РСЯ) основное количество конверсий.
Проблемы с которыми столкнулись:
— Низкая конверсия сайта,
— мало заявок по очень высокой цене
Решения:
Сайт был доработан под удобства посетителей, стал понятен и удобен. После внесения доработок конверсия сайта увеличилась в разы. На данный момент работы по сайту еще ведутся, но результат уже устраивает заказчика.
Было протестировано не мало рекламных кампаний, на данный момент под бюджет клиента запущена основная кампания РСЯ с оплатой за клики, стратегию в данной кампании удалось «обучить», и несколько дополнительных РК с оплатой за конверсии для привлечения дополнительного траффика на сайт и получения заявок. В результате удалось снизить стоимость заявки с 40к до 2к )))
Ключевые достижения:
- Снижение средней стоимости заявки с 41 835 ₽ до 2 390 ₽.
- Рост количества заявок в неделю.