В сентябре 2023 года мы взяли в работу проект по приему металла. У заказчика не было активного сайта, потока клиентов и роста обращений.
С чего начали
Создали сайт. Начали с отрисовки веб-ресурса. Справились с этой задачей за 3 месяца. В команде работали SEO-специалисты и Project-менеджеры.
Работали с конкурентами. Чтобы сделать сайт заказчика ТОПовым, необходимо собрать все «плюсы» конкурентов, переработать их и внедрить в проект. Также мы отметили «минусы» конкурентов для того, чтобы на веб-ресурсе нашего клиента их не допустить. Детальный анализ ниши и конкурентов помогает модернизировать сайт и даёт возможность сделать проект в разы лучше.
Корректировали техническую сторону. Когда мы разработали сайт, провели тестирование и запуск, мы приступили к проверке технических ошибок. К сожалению, без них не обойтись. Поэтому, после обнаружения недочетов мы составили техническое задание для программистов на устранение ошибок. Специалисты выполнили свою работу и сайт стал полностью рабочим.
Проработали семантику. Составили список ключевых слов и словосочетания, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. Благодаря семантическому ядру мы структурировали запросы, выделили приоритетные. Это позволило понять, как распределяется спрос и как создать релевантную рекламу.
Составили структуру сайта. Организация информации на сайте помогает определить, как страницы веб-ресурса связаны между собой, как посетители могут перемещаться по страницам.
Мы выстроили иерархию, организовали навигацию, сделали категории и подкатегории, внедрили ссылки на страницы и перекрёстные ссылки, отредактировали файловую структуру. Внедрили структуру на веб-ресурс.
Доработали структуру разводящей страницы, страницы услуг. После тестирования внесли некоторые корректировки для налаживания наиболее эффективной работы сайта заказчика.
Работали над контентом. Так как структура сайта получилась очень объёмной, мы писали большое количество текстов. На сайте размещали информацию про множество видов металлов. Наши SEO-специалисты составляли техническое задание, копирайтеры писали тексты, программисты размещали контент, проджект-менеджеры проверяли.
Работали с мета-тегами. По мере размещения контента на страницы сайта писали корректные мета-теги и отправляли на индексацию.
Обратимся к таблице итогов:
В заключении
Наша работа была слаженной и максимально эффективной. Сайт заказчика набирал популярность, его часто просматривали, был интерес и заявки от пользователей.
К сожалению в феврале 2024 года клиент расторг договор по непонятным для нас причинам. Поэтому работа по проекту остановилась.