Заявки для логистической компании с холодного старта - кейс по Яндекс.Директ - AU-agency

Кейсы

Заявки для логистической компании с холодного старта — кейс по Яндекс.Директ

Время чтения 5 минут
41

Кто клиент?

У нас есть клиент – Anpinlogistics. Компания занимается поставками в Россию через параллельный импорт. Показ объявлений в Яндекс.Директ начался уже через 3 дня после обращения к нам. А ещё через 5 дней мы получили 5 целевых заявок по 500 руб. каждая!

Заказчик о результатах нашей работы

Как мы этого добились?

Конечно, мы собрали поисковые запросы и минус-фразы, запустили поиск и РСЯ. Но лиды мы получили из нового рекламного формата Яндекс.Директ – мастера кампаний. Клиенты приходили на лендинг, а оттуда переходили в WhatsApp. Хотя изначально мы предполагали, что люди будут охотнее заполнять форму на сайте.

Лендинг заказчика с виджетом WhatsApp

Вся фишка кроется в хитрой настройке мастера кампаний – мы оптимизировались по одной цели, пока совершаются другие, конверсионные. Так и получилось, что мы получили заявки с мастера кампаний бесплатно. Но в общей статистике Яндекс.Директ это 500 руб, так как работали еще и поисковые кампании, и кампании в РСЯ (в отчете не учитывается ещё одна заявка, о которой говорил заказчик, там был звонок).

Бесплатные заявки для логистической компании

Действуйте

Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами. Спасибо, что прочитали до конца!