Важность микроразметки в SEO для интернет-магазина.

К нам обратилась компания armtrading.ru с ситуацией падения трафика после переноса сайта с одной CMS на другую. Визуальная верстка сайта была сохранена, и из изменений произвели только замену CMS с Joomla на Open cart.

Трафик из поисковых систем колебался в районе 300 человек в день и, по словам заказчика, давал достаточное количество заявок. После выкладки трафик просел до 50 человек в день.

До этого основной трафик давали карточки товара. Перенос на Open cart не затронул структуру сайта, но, к сожалению, заказчик допустил ошибки по технической оптимизации, а именно в правилах обработки URL.

Сначала страницы были с .html, потом без слэша на конце и только после этого в URL добавили слэш.

Одним из важных элементов оказалась микроразметка. Карточки переиндексировались после всех настроенных редиректов, но поисковик потерял информацию о ценах, наличии, названии товара и прочем, что существенно отразилось на трафике.

Поэтому перед выкладкой вновь разработанного сайта настоятельно рекомендуем провести на сайте сторонний SEO-аудит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *