Особенности продвижения алюминиевых конструкций
Основные инструменты продвижения алюминиевых конструкций
SEO-оптимизация используется для улучшения ранжирования сайта раздвижных конструкций, фасадов, алюминиевых окон и иных изделий и его вывода на топовые позиции поисковых систем. Такой инструмент в первую очередь направлен на холодную и теплую аудиторию. При SEO в том числе можно использовать информационные запросы.
Контекстная реклама фасадов, окон, входных групп, раздвижных и иных алюминиевых конструкций направлена на привлечение аудитории, которая уже нуждается в такой продукции и готова покупать ее в ближайшее время. В отличие от SEO, здесь в основном используются транзакционные запросы.
Таргет в социальных сетях помогает расширить охватываемую аудиторию, а также привлечь клиентов как с отложенным, так и со сформированным спросом. Кроме того, соцсети — отличный инструмент для выстраивания коммуникации.
Профильные площадки (тендерные платформы, отзовики, рейтинги и т.д.) способствуют расширению аудитории и формированию более сильного образа компании на рынке.
Связанные отраслевые решения
Предполагаемые результаты продвижения алюминиевых конструкций
Примерные показатели платного привлечения трафика
Основным каналом платного привлечения трафика на сайт по продаже алюминиевых окон, входных групп, фасадов и других конструкций является контекстная реклама. Она же отличается наиболее точно прогнозируемыми результатами.
Средний CPL
Цена одной реальной заявки на заказ фасада, раздвижной конструкции или иного алюминиевого изделия может составлять 100-200 рублей.
Средний CPC
Один клик по рекламному объявлению алюминиевых конструкций обходится минимум в 10 рублей, но в некоторых тематиках может достигать и 400-600 рублей.
Объем заявок
В день контекстная реклама алюминиевых конструкций может приносить по 2-12 заявок.
Объем бюджета
На рекламу фасадов, окон, входных групп и иных алюминиевых конструкций понадобится минимум 60 000 рублей, точный бюджет рассчитывается персонально.
Как продвигать сайт алюминиевых конструкций?
Техническая и SEO подготовка
- Проводим комплексную проверку сайта, его технического и эстетического состояния
- Устраняем все обнаруженные ошибки, баги, устаревшие формы и другие проблемы
- Собираем семантическое ядро для дальнейшей оптимизации страниц, проводим кластеризацию запросов (отдельно для фасадов, входных групп, зимних садов и т.д.)
- Корректируем структуру сайта, добавляя новые разделы под необходимые запросы
- Удаляем дубли контента, страниц
- Упрощаем навигацию, добавляем возможность поиска алюминиевых конструкций по модели, номенклатурному номеру, типу профиля
- Прорабатываем коммерческие факторы
Внутренняя и внешняя оптимизация
- Создаем и публикуем на сайте оптимизированный контент (описание профилей, тематические статьи, информация о компании и т.д.)
- Публикуем реальные отзывы, отчеты по установке алюминиевых профилей (при наличии)
- Добавляем в каждую карточку товара техническое и информационное описание
- Публикуем репутационный контент на главной странице (сертификаты, лицензии и т.д.)
- Заполняем отсутствующие метатеги, проводим внутреннюю перелинковку
- Добавляем информацию о компании на отраслевые порталы, тематические форумы, картографические сервисы и т.д.
- Наращиваем ссылочную массу белыми методами
- Публикуем информационный, рекламный и иной контент от лица поставщика алюминиевых конструкций на сторонних сайтах
Менеджмент и отчетность
- Следим за актуальными показателями ранжирования и продвижения в целом
- Корректируем стратегию и оптимизируем рекламный бюджет при необходимости
- Своевременно предоставляем отчеты по текущим показателям продвижения
Реклама и трафик для алюминиевых конструкций
Одним из наиболее быстрых инструментов по привлечению трафика на сайт поставщика или производителя фасадов, окон, входных групп, зимних садов, раздвижных и иных алюминиевых конструкций является контекстная реклама. Но высокая эффективность Директа идет параллельно с внушительными затратами на него. Чтобы увеличить первую и уменьшить вторые, важно правильно настроить рекламу алюминиевых конструкций.
-
Оффер должен быть четким и емким. Укажите тип алюминиевого профиля, модель самой конструкции (стеклопакет, перегородка и т.д.), цену (в формате «от…»).
-
Для каждого оффера должна быть создана отдельная посадочная страница, на которой будут максимально подробно отображены все условия конкретного предложения.
-
В контекстной рекламе наиболее заметный эффект дают транзакционные запросы (купить, заказать и т.д.).
-
Так как процесс покупки алюминиевых конструкций может оказаться долгим, контекстную рекламу необходимо сопровождать ретаргетингом.
-
Для продвижения через Директ необходимо использовать только наиболее востребованные виды профилей.
-
По возможности к контекстной рекламе алюминиевых конструкций следует дополнительно подключать таргет.
Аналитика для алюминиевых конструкций
Сквозная аналитика
Из-за комплексного подхода к продвижению фасадов, окон и других алюминиевых конструкций важно отслеживать эффективность разных каналов привлечения трафика. Для этого используется сквозная аналитика.
Метрики
Наличие на основных формах сайта целей и микроцелей помогает определить их эффективность, путь потенциального клиента, а также способствует более точному расчету конверсии.
CRM
Для оценки общей эффективности рекламной кампании используется CRM-аналитика. Она же позволяет собирать базу данных целевой аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней.
Как увеличить конверсию сайта алюминиевых конструкций?
Конверсия растет там, где пользователю предоставляется выгодное предложение и понятные условия его использования. Поэтому обязательно на главной странице обозначьте свое конкурентное преимущество. Здесь же подкрепите выгоду сотрудничества авторитетом компании (этого можно добиться путем публикации отзывов, репутационного контента). Далее остается лишь обеспечить пользователю возможность быстрого получения консультации или ответов на имеющиеся вопросы. Для этого необходимо добавить на сайт форму заявки и диалоговое окно. Хороший эффект дают интерактивные формы (например, калькулятор для расчета необходимого объема профиля).
Целевая аудитория сайта алюминиевых конструкций
-
Владельцы частной недвижимости
Приобретают окна, фасады и иные алюминиевые системы в розницу, самостоятельно ищут поставщиков профилей, заинтересованы в комплексном обслуживании (доставка, установка).
-
Строительные и монтажные компании
Заключают сотрудничество с производителем алюминиевых профилей напрямую для оказания услуг в формате «под ключ».
-
Предприниматели, руководители предприятий
Интересуются рынком стройматериалов, ищут поставщика алюминиевых профилей для реализации проекта на максимально выгодных условиях.
Советы по маркетингу для алюминиевых профилей
Огромной ошибкой многих поставщиков и производителей входных групп, раздвижных систем, фасадов и иных алюминиевых конструкций является полное игнорирование бренда и коммуникации. Безусловно, решающую роль играет качество самого товара. Но помимо его постоянного совершенствования, важно работать над собственным именем, узнаваемостью и уровнем доверия целевых потребителей.
Офлайн мероприятия
По возможности принимайте участие в профессиональных выставках, конференциях. Это положительно скажется на узнаваемости и общем образе, а также поможет найти партнеров для длительного сотрудничества.
Обратная связь
Обеспечьте клиентам максимально качественную коммуникацию. В штате менеджеров выделите несколько специалистов для оперативной обработки запросов потребителей. В социальных сетях — обеспечьте быстрые ответы на сообщения и комментарии.
Экспертный контент
Регулярно делитесь полезными профессиональными статьями через свой сайт, а также сторонние блоги (Дзен, VC и др.). Обязательно прописывайте в контенте информационные запросы.
Комплексность предложения
Анализируйте потребности целевых клиентов и старайтесь максимально их удовлетворить. Часто это достигается путем предоставления услуги в комплексном формате: проект, расчет, производство, доставка и монтаж.
Самостоятельное продвижение в Instagram в условиях ограничений
Анна Бонарь
20 ноября 2024
Яндекс.Аудитории — что это, как собирать и использовать
Максим Рачейский
20 ноября 2024
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024