Особенности продвижения клиники ЭКО
Основные инструменты продвижения центра репродуктивной медицины
SMM продвижение клиники репродуктивной медицины позволяет установить положительную коммуникацию с потенциальными пациентами через активное ведение соцсетей, ответы на часто задаваемые вопросы, публикацию отзывов.
Контекстная реклама для центра репродуктивной медицины направлена на привлечение пациентов, которые уже решились воспользоваться помощью в планировании ребенка и ищут клинику, соответствующую их конкретным критериям.
SEO оптимизация сайта центра репродуктивной медицины выводит его на первую страницу выдачи по поисковому запросу, что позволяет привлечь больший трафик, а также положительно сказывается на мнении посетителей о клинике.
Таргетированная реклама для центра ЭКО и других методов репродуктивной медицины помогает привлечь внимание людей, которые только начинают интересоваться альтернативными вариантами зачатия ребенка.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые показатели продвижения центра репродуктивной медицины
Эффективность таргета и контекстной рекламы репродуктолога
Предсказать на 100% точные показатели продвижения сайта репродуктивной медицины сложно. Но примерные результаты рекламы можно представить следующим образом.
Средний CPL
Стоимость одного лида варьируется от 100 до 900 рублей. Точная цена зависит от типа услуги.
Средний CPC
Минимальная стоимость клика по рекламе услуг репродуктивной медицины в Яндекс Директ — 5-10 рублей. Но в некоторых объявлениях она может достигать 150-300 рублей.
Какой бюджет?
На создание рекламы для клиники ЭКО и планирования беременности необходимо минимум 60 000 рублей.
Сколько заявок?
При грамотной настройке рекламы в день можно стабильно получать по 5-20 заявок на разные услуги клиники.
Как продвигать сайт центра репродуктивной медицины?
Техническая и SEO подготовка
- Анализируем нишу, конкурентов и целевую аудиторию
- Тестируем сайт, определяем и устраняем все технические проблемы, удаляем дубли страниц, устаревший контент
- Разрабатываем контент-стратегию для продвижения репродуктивной медицины
- Собираем семантическое ядро, кластеризуем запросы
- Расширяем структуру сайта, создаем отдельную страницу под каждую услугу
- Настраиваем мета теги
- Делаем навигацию по сайту удобнее, добавляем строку поиска
- Добавляем конверсионные формы, диалоговое окно, настраиваем обратную связь
Комплексная оптимизация
- Подготавливаем и публикуем оптимизированный контент с учетом актуальных требований поисковиков (не советуем лечиться без консультации, не даем 100% гарантий, всю статистику сопровождаем первоисточниками и т.д.)
- Публикуем репутационный контент и социальные доказательства эффективности лечения (лицензии клиники, дипломы специалистов, отзывы)
- Публикуем подробную информацию о каждом докторе (направление, образование, особенности приема и т.д.)
- Заполняем раздел с нормативно-правовой документацией
- Подбираем авторитетные ресурсы и размещаем на них ссылки для получения внешнего трафика
- Добавляем информацию о центре репродуктивной медицины на отраслевые порталы, сайты
Контроль и улучшение показателей
- Регулярно публикуем оптимизированный и полезный контент
- Следим за изменениями позиций сайта в поисковой выдаче
- Проверяем эффективность используемых запросов, исключая наименее посещаемые
- Своевременно предоставляем отчетность
Платное продвижение центра репродуктивной медицины
Таргетированная и контекстная реклама услуг ЭКО и репродуктивной медицины могут обеспечить сайт хорошим трафиком и достойным количеством лидов. Главное при их запуске — соблюдать ряд требований, чтобы исключить риск слива бюджета впустую.
-
Перед созданием любого объявления необходимо внимательно изучить требования Яндекс Директ к сайтам медицинской тематики. Без их соблюдения реклама просто не может быть запущена.
-
В контекстной рекламе важно использовать все релевантные ключевые фразы, которые связаны с конкретной проблемой.
-
И для Директа, и для рекламы в соцсетях для клиники репродуктивной медицины необходимо создавать цепляющий оффер, который с первых слов укажет на то, что проблема пользователя может быть решена.
-
Для каждого рекламного объявления необходимо выделить отдельную посадочную страницу, на которой пользователь сможет получить всю информацию по интересующей его услуге.
-
Так как пациенты могут подолгу сомневаться в выборе подходящей клиники репродуктивной медицины, рекламу необходимо обязательно сопровождать ретаргетингом для возвращения пользователей, которые по какой-либо причине закрыли сайт.
-
В качестве усилителя оффера можно использовать акции. Главное, чтобы они не заставляли пользователей усомниться в качестве услуги.
Аналитика для центра репродуктивной медицины
Сквозная аналитика
Чтобы понимать наиболее эффективные способы продвижения услуг ЭКО, репродуктивной медицины, планирования беременности, важно использовать сквозную аналитику. Она позволит отследить основные каналы привлечения трафика и правильно сместить приоритеты.
CRM
Для формирования персонализированных предложений важно работать с CRM. Сбор подробной информации о действиях пользователей и их поведении поможет лучше понимать целевую аудиторию.
Коллтрекинг
Большой процент заявок в клинике репродуктивной медицины поступает через телефон горячей линии. Поэтому при аналитике продвижения важно задействовать коллтрекинг.
Как увеличить конверсию центра репродуктивной медицины?
Рост конверсии сайта центра репродуктивной медицины возможен только при соблюдении формулы: «высокий уровень доверия» + «удобство» + «возможность решения проблемы». Важно помнить, что обращающиеся в такие центры пациенты уже являются немного уязвимы. Им нужно понимать, что они могут получить эффективную помощь. Причем понимать им это необходимо сразу же. Поэтому уже на главной странице сайт должен обозначать все выгоды обращения пациента в клинику, отвечать на основные его вопросы и демонстрировать истории пар, которым была оказана эффективная помощь. Также крайне важно обеспечить пользователям качественную обратную связь. В вопросе продолжения рода никто не будет ждать ответ часами. Задав вопрос в форме обратной связи или диалоговом окне, пользователь должен как можно быстрее получить на него ответ.
Целевая аудитория центра репродуктивной медицины
-
Женщины и мужчины с диагнозом бесплодие
Не готовы мириться с поставленным диагнозом и планируют пойти на ЭКО для зачатия ребенка.
-
Молодые пары, планирующие детей
Заинтересованы в здоровой и правильной беременности, предпочитают планировать и вести ее под присмотром специалиста.
-
Женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет
Не могут зачать ребенка естественным образом, после многочисленных неудачных попыток нуждаются в профессиональной помощи.
Советы по маркетингу для центра репродуктивной медицины
Продвигая центр репродуктивной медицины, обязательно учитывайте особенности направления. Любая стратегия продвижения услуг ЭКО и планирования беременности должна основываться на факторе особой чувствительности. В отличие от других направлений, здесь не может быть место агрессивному маркетингу. Также необходимо формировать максимальный уровень доверия: через публикацию информации о врачах, отзывов, интервью. Будущим родителям крайне важно попасть в руки к специалисту, который будет им приятен.
Коммуницируйте с пациентами
Проводите прямые эфиры, публикуйте полезную информацию в блоге на сайте, создавайте тематические рилсы в соцсетях. В направлении репродуктивной медицины очень значимым является уровень доверия пациентов. Повышать его без коммуникации нереально.
Укрепляйте бренд врачей
Люди предпочитают лечиться у людей. Поэтому рекламируйте не только клинику, но и отдельных специалистов. Публикуйте информацию о них на отраслевых порталах, проводите онлайн-эфиры в соцсетях, демонстрируйте сертификаты.
Отстраивайтесь от конкурентов
Постарайтесь создать уникальное предложение для пациентов. Это может быть специальная программа лояльности или особые условия для первой консультации.
Запускайте сарафанное радио
Сделайте так, чтобы пациенты, которым клиника смогла помочь, захотели сами делиться своим удачным опытом.
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024
Подробный обзор обновленного инструмента Rush Analytics — текстовый анализатор
Максим Рачейский
9 мая 2024
Подбираем домен для нового сайта и успешного SEO
Максим Рачейский
8 апреля 2024