Особенности продвижения магазина детских товаров
Главные инструменты продвижения магазина детских товаров
SEO продвижение сайта детских товаров — базовый маркетинговый инструмент для привлечения трафика. Чем лучше видимость в поисковых системах, тем выше вероятность, что родитель обратит внимание на магазин.
Контекстная реклама детских игрушек, питания, крупногабаритных и иных товаров, в первую очередь, нацелена на привлечение внимания покупателей с уже сформированным спросом.
SMM и продвижение детских товаров в социальных сетях позволяет выстроить нужную коммуникацию с ЦА, повысить уровень доверия потенциальных покупателей, оперативно демонстрировать новые предложения.
Маркетплейсы можно использовать для продвижения монобрендовых магазинов. Выход на крупные онлайн-гипермаркеты позволит привлечь новую широкую базу ЦА и увеличить продажи.
Связанные отраслевые решения
Предполагаемые результаты продвижения магазина детских товаров
Ожидаемые показатели рекламы в Яндекс Директ
Показатели контекстной рекламы детского магазина игрушек, одежды, питания зависят от конкретной ниши, геолокации, ценовой категории и других параметров. Средние значения же можно представить в следующем виде.
Примерный CPL
Цена одного реального заказа в детском интернет-магазине стартует от 150 рублей.
Примерный CPC
Минимальная стоимость кликов по рекламному объявлению в выдаче Яндекса составляет около 5-10 рублей.
Рекламный бюджет
На продвижение интернет-магазина детской одежды, питания, игрушек и других товаров следует выделять от 60 000 рублей.
Как продвигать сайт магазина детских товаров?
Подготовка сайта к оптимизации
- Поиск и устранение ошибок, влияющих на работу сайта и удобство пользователей.
- Настройка индексации необходимых для оптимизации страниц
- Сбор семантики и кластеризация запросов
- Ускорение загрузки страниц
- Доработка и улучшение мобильной версии
- Работа с конверсионными формами
- Создание удобных товарных карточек с подробными характеристиками
- Расширение структуры и добавление новых страниц
- Упрощение навигации, добавление возможности поиска по названию, коду, производителю
- Подготовка оптимизированного контента
Внутренняя и внешняя оптимизация
- Наполнение сайта оптимизированными текстами
- Публикация репутационного контента (отзывы, сертификаты качества, обзоры товаров)
- Внутренняя перелинковка
- Проработка коммерческих факторов
- Подбор и подключение доноров для линкбилдинга и увеличения ссылочной массы белыми методами
- Запуск нативной рекламы через публикацию статей, обзоров и другого контента в блоге интернет-магазина и на внешних ресурсах
Контроль динамики и корректировка стратегии
- Регулярное отслеживание текущих позиций сайта и общих показателей продвижения в целом
- Изменение стратегии продвижения при необходимости
- Своевременное предоставление отчетности по проекту
Платный трафик для магазина детских товаров
Контекстная и таргетированная реклама детских игрушек, вещей, питания и других товаров способна обеспечить стабильный и качественный поток трафика при корректной настройке объявлений.
-
В оффере необходимо сразу обозначить главную выгоду конкретного предложения для родителя.
-
Таргетированная и контекстная реклама для развивающих игр, продуктов питания, одежды и других товаров должна сопровождаться ретаргетингом для возвращения потенциальных покупателей.
-
При создании рекламных объявлений важно учитывать требования законов 38-ФЗ «О рекламе» и 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
-
Таргетированную рекламу в соцсетях можно дополнить формами активного вовлечения для лучших охватов (розыгрыши, гивы, опросы и т.д.).
-
Страница, на которую ведет оффер, должна отражать все особенности конкретного предложения (характеристики товара, описание акции и т.д.), чтобы у пользователя не оставалось вопросов.
-
Для рекламных объявлений необходимо использовать транзакционные запросы.
Аналитика для магазина детских товаров
Сквозная аналитика
Так как продвижение сайта детских товаров подразумевает использование нескольких рекламных инструментов, важно подключать сквозную аналитику — для определения каналов, которые приносят основной трафик, и снижения за счет этого затрат в дальнейшем.
CRM система
Любой родитель может стать постоянным покупателем конкретного детского магазина. Не потерять возможность взаимодействия с ним позволяет ведение CRM.
Метрики
Все конверсионные формы на сайте необходимо сопровождать целями для лучшего анализа поведенческих факторов.
Как увеличить конверсию сайта магазина детских товаров?
Увеличение конверсии интернет-магазина детских товаров строится на трех фундаментальных вещах. Первое — ассортимент. Сделайте его максимально полным в конкретном товарном направлении. Второе — удобство покупки. Необходимо максимально упростить маршрут пользователя, сделав заказ товаров для него понятным на интуитивном уровне. И третье — работа с мотивацией. Скидки, акции, система персональных поощрений — все это мотивирует пользователей на совершение покупки и позволяет увеличить конверсию.
Целевая аудитория магазина детских товаров
-
Неработающие мамочки
Часто мониторят сайты в поисках интересных товаров по выгодным ценам, совершают импульсивные покупки, доверяют мнению блогеров, медийных личностей.
-
Работающие мамочки
Не имеют возможности проводить много времени в магазинах, поэтому выбирают несколько сайтов, на которых стабильно заказывать товары для детей.
-
Родители в ожидании ребенка
Подготавливаются к рождению ребенка и приобретают все необходимое в интернет-магазинах, особо обращая внимание на позиции с хорошими скидками.
Советы по маркетингу для магазина детских товаров
Несмотря на сильную насыщенность рынка магазинами детских товаров, спрос на такую продукцию остается стабильно высоким. Добиться хороших продаж в нише реально. Главное — выделиться среди конкурентов. Сделать это можно через предоставление уникальных товаров, хорошие скидки, рекомендации медийных лиц и т.д. Чтобы продажи оставались стабильно высокими, любой маркетинговый шаг для привлечения внимания важно сопровождать качественным и комплексным продвижением.
Повторные продажи
Любой родитель может стать вашим постоянным покупателем. Необходимо лишь предоставить ему достаточную мотивацию для дальнейших покупок. Сделать это, например, можно с помощью персональных предложений или программы лояльности.
Инфлюенсеры
Очень многие родители (особенно мамочки) доверяют советам и рекомендациям инфлюенсеров, поэтому важно подключать к классическому продвижению интернет магазина детских игрушек, одежды, иной продукции рекламу у блогеров.
Уровень доверия
Важно постоянно подкреплять уровень доверия ЦА с помощью экспертных статей, публикации отзывов и т.д. Хороший результат в данном вопросе обеспечивает выстраивание коммуникации через социальные сети.
Конкурентные условия
Чтобы выделиться среди конкурентов, предлагайте клиентам более выгодные условия. Это может быть низкая цена, возможность получения подарка при покупке на N-ую сумму, бесплатная доставка.
Скорость загрузки сайта — как ускорить загрузку страниц
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Накрутка поведенческих факторов для Яндекс и Google в 2024 году: сервисы и варианты
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024