Главная Отраслевые решения Комплексный маркетинг для магазинов детских товаров

Комплексный маркетинг для магазинов детских товаров

Увеличение продаж через продвижение детских товаров интернет-инструментами.

+28%

увеличение количества заказов

+60%

расширение клиентской базы

Особенности продвижения магазина детских товаров

Детские товары — высококонкурентная ниша с широким ассортиментом, в который входят крупногабаритные изделия (велосипеды, коляски), одежда, текстиль, игрушки, питание, гигиенические средства и т.д. Один бизнес в данном случае подразумевает множество направлений, с каждым из которых необходимо работать отдельно. Вторая особенность ниши — потребитель. Детские товары предназначены для детей и должны отвечать их возрастным особенностям, базовым потребностям и т.д. Но покупку совершают родители. Поэтому реклама детских товаров должна быть направлена на родителей, но через потребности детей. Еще одна особенность — рост онлайн-продаж. Из-за глобальной цифровизации многие мамочки предпочитают делать заказы в интернете. И большая часть из них — доверяют крупным, уже хорошо известным гипермаркетам. Поэтому реклама магазина детских товаров сегодня — один из важнейших двигателей онлайн-торговли в данной нише.

Главные инструменты продвижения магазина детских товаров

SEO продвижение сайта детских товаров — базовый маркетинговый инструмент для привлечения трафика. Чем лучше видимость в поисковых системах, тем выше вероятность, что родитель обратит внимание на магазин.

Контекстная реклама детских игрушек, питания, крупногабаритных и иных товаров, в первую очередь, нацелена на привлечение внимания покупателей с уже сформированным спросом.

SMM и продвижение детских товаров в социальных сетях позволяет выстроить нужную коммуникацию с ЦА, повысить уровень доверия потенциальных покупателей, оперативно демонстрировать новые предложения.

Маркетплейсы можно использовать для продвижения монобрендовых магазинов. Выход на крупные онлайн-гипермаркеты позволит привлечь новую широкую базу ЦА и увеличить продажи.

Связанные отраслевые решения

Предполагаемые результаты продвижения магазина детских товаров

Ожидаемые показатели рекламы в Яндекс Директ

Показатели контекстной рекламы детского магазина игрушек, одежды, питания зависят от конкретной ниши, геолокации, ценовой категории и других параметров. Средние значения же можно представить в следующем виде.

Примерный CPL

Цена одного реального заказа в детском интернет-магазине стартует от 150 рублей.

Примерный CPC

Минимальная стоимость кликов по рекламному объявлению в выдаче Яндекса составляет около 5-10 рублей.

Рекламный бюджет

На продвижение интернет-магазина детской одежды, питания, игрушек и других товаров следует выделять от 60 000 рублей.

Как продвигать сайт магазина детских товаров?

Подготовка сайта к оптимизации

  • Поиск и устранение ошибок, влияющих на работу сайта и удобство пользователей.
  • Настройка индексации необходимых для оптимизации страниц
  • Сбор семантики и кластеризация запросов
  • Ускорение загрузки страниц
  • Доработка и улучшение мобильной версии
  • Работа с конверсионными формами
  • Создание удобных товарных карточек с подробными характеристиками
  • Расширение структуры и добавление новых страниц
  • Упрощение навигации, добавление возможности поиска по названию, коду, производителю
  • Подготовка оптимизированного контента

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Наполнение сайта оптимизированными текстами
  • Публикация репутационного контента (отзывы, сертификаты качества, обзоры товаров)
  • Внутренняя перелинковка
  • Проработка коммерческих факторов
  • Подбор и подключение доноров для линкбилдинга и увеличения ссылочной массы белыми методами
  • Запуск нативной рекламы через публикацию статей, обзоров и другого контента в блоге интернет-магазина и на внешних ресурсах

Контроль динамики и корректировка стратегии

  • Регулярное отслеживание текущих позиций сайта и общих показателей продвижения в целом
  • Изменение стратегии продвижения при необходимости
  • Своевременное предоставление отчетности по проекту

Платный трафик для магазина детских товаров

Контекстная и таргетированная реклама детских игрушек, вещей, питания и других товаров способна обеспечить стабильный и качественный поток трафика при корректной настройке объявлений.

Оставить заявку

  1. В оффере необходимо сразу обозначить главную выгоду конкретного предложения для родителя.

  2. Таргетированная и контекстная реклама для развивающих игр, продуктов питания, одежды и других товаров должна сопровождаться ретаргетингом для возвращения потенциальных покупателей.

  3. При создании рекламных объявлений важно учитывать требования законов 38-ФЗ «О рекламе» и 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

  4. Таргетированную рекламу в соцсетях можно дополнить формами активного вовлечения для лучших охватов (розыгрыши, гивы, опросы и т.д.).

  5. Страница, на которую ведет оффер, должна отражать все особенности конкретного предложения (характеристики товара, описание акции и т.д.), чтобы у пользователя не оставалось вопросов.

  6. Для рекламных объявлений необходимо использовать транзакционные запросы.

Аналитика для магазина детских товаров

Сквозная аналитика

Так как продвижение сайта детских товаров подразумевает использование нескольких рекламных инструментов, важно подключать сквозную аналитику — для определения каналов, которые приносят основной трафик, и снижения за счет этого затрат в дальнейшем.

CRM система

Любой родитель может стать постоянным покупателем конкретного детского магазина. Не потерять возможность взаимодействия с ним позволяет ведение CRM.

Метрики

Все конверсионные формы на сайте необходимо сопровождать целями для лучшего анализа поведенческих факторов.

Как увеличить конверсию сайта магазина детских товаров?

Увеличение конверсии интернет-магазина детских товаров строится на трех фундаментальных вещах. Первое — ассортимент. Сделайте его максимально полным в конкретном товарном направлении. Второе — удобство покупки. Необходимо максимально упростить маршрут пользователя, сделав заказ товаров для него понятным на интуитивном уровне. И третье — работа с мотивацией. Скидки, акции, система персональных поощрений — все это мотивирует пользователей на совершение покупки и позволяет увеличить конверсию.

Целевая аудитория магазина детских товаров

  1. Неработающие мамочки

    Часто мониторят сайты в поисках интересных товаров по выгодным ценам, совершают импульсивные покупки, доверяют мнению блогеров, медийных личностей.

  2. Работающие мамочки

    Не имеют возможности проводить много времени в магазинах, поэтому выбирают несколько сайтов, на которых стабильно заказывать товары для детей.

  3. Родители в ожидании ребенка

    Подготавливаются к рождению ребенка и приобретают все необходимое в интернет-магазинах, особо обращая внимание на позиции с хорошими скидками.

Советы по маркетингу для магазина детских товаров

Несмотря на сильную насыщенность рынка магазинами детских товаров, спрос на такую продукцию остается стабильно высоким. Добиться хороших продаж в нише реально. Главное — выделиться среди конкурентов. Сделать это можно через предоставление уникальных товаров, хорошие скидки, рекомендации медийных лиц и т.д. Чтобы продажи оставались стабильно высокими, любой маркетинговый шаг для привлечения внимания важно сопровождать качественным и комплексным продвижением.

Повторные продажи

Любой родитель может стать вашим постоянным покупателем. Необходимо лишь предоставить ему достаточную мотивацию для дальнейших покупок. Сделать это, например, можно с помощью персональных предложений или программы лояльности.

Инфлюенсеры

Очень многие родители (особенно мамочки) доверяют советам и рекомендациям инфлюенсеров, поэтому важно подключать к классическому продвижению интернет магазина детских игрушек, одежды, иной продукции рекламу у блогеров.

Уровень доверия

Важно постоянно подкреплять уровень доверия ЦА с помощью экспертных статей, публикации отзывов и т.д. Хороший результат в данном вопросе обеспечивает выстраивание коммуникации через социальные сети.

Конкурентные условия

Чтобы выделиться среди конкурентов, предлагайте клиентам более выгодные условия. Это может быть низкая цена, возможность получения подарка при покупке на N-ую сумму, бесплатная доставка.

Наш блог