Особенности продвижения теплоизоляционных материалов
Основные инструменты продвижения теплоизоляционных материалов
SMM продвижение утеплителей и изоляции используется для обеспечения магазина стабильным и естественным трафиком. Выход сайта в ТОП выдачи поисковой системы повышает его видимость, а также помогает сформировать более лояльное отношение ЦА.
Контекстная реклама для теплоизоляционных материалов в первую очередь направлена на привлечение пользователей с уже сформированным спросом, которые четко знают, какая именно теплоизоляция им нужна и которые готовы приобрести ее в ближайшее время.
Размещение компании на отраслевых платформах и создание рекламных объявлений для теплоизоляции на тематических сайтах позволяет привлечь аудиторию, которая следит за конкретной нишей и заинтересована в работе с надежными брендами.
Таргетированная реклама для утеплительных материалов дает хороший результат в привлечении внимания конечных потребителей. Также ее можно дополнить комплексным SMM для формирования положительного образа компании.
Связанные отраслевые решения
Общие показатели продвижения теплоизоляционных материалов
Ожидаемая эффективность платной рекламы
Наиболее прогнозируемой является реклама утеплителей в Яндекс Директ с оплачиваемой публикацией объявлений. Результаты ее запуска в любом случае зависят от общей стратегии, компании, бюджета. Но общие показатели можно представить следующим образом.
Примерный CPL
Цена одной заявки на заказ теплоизоляционных материалов через объявления в Директе начинается от 150 рублей.
Примерный CPC
Стандартная стоимость перехода по объявлению Яндекс рекламы для теплоизоляционных материалов — около 15 рублей.
Количество заявок
В день при грамотной настройке рекламы можно получать от 3 до 10 заявок на заказ теплоизоляции или консультацию по ней.
Рекламный бюджет
На рекламу материалов для утепления следует выделять минимум 50-70 тысяч рублей. Точный бюджет зависит от региона продвижения, количества товарных позиций и т.д.
Как продвигать сайт теплоизоляционных материалов?
Аудит и подготовка
- Анализ бизнеса, конкурентов и целевой аудитории
- Комплексный аудит сайта, определение и устранение всех технических неполадок, дублей страниц, некорректной информации
- Проверка сайта на соответствие актуальным факторам ранжирования
- Сбор семантического ядра и кластеризация запросов
- Создание новой структуры сайта в соответствии с собранной семантикой по теплоизоляции
Внутреннее и внешнее SEO
- Подготовка и публикация оптимизированного контента (характеристики материалов, статьи в блог, описания услуг)
- Проработка заголовков, title, description и других метатегов
- Работа с конверсионными формами, добавление каналов обратной связи
- Ускорение загрузки сайта
- Публикация социальных доказательств и репутационного контента (отзывы, сертификаты, кейсы)
- Подбор авторитетных внешних ресурсов, соответствующих тематике теплоизоляции, строительных и ремонтных работ
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
- Добавление информации о компании на отраслевые порталы и ресурсы
- Регулярная публикация оптимизированного контента в блоге
Аналитика и менеджмент
- Проверка видимости сайта в поисковых системах
- Контроль общих показателей продвижения
- Изменение стратегии продвижения утеплительных материалов для снижения затрат бюджета и увеличения привлекаемого трафика
- Своевременное предоставление отчетности заказчику
Платный трафик для теплоизоляционных материалов
Основными платными каналами привлечения ЦА на сайт утеплителей являются контекстная реклама в Директе и таргетированная реклама в соцсетях для продажи теплоизоляции. В обоих случаях важно соблюдать ряд правил, чтобы получить необходимый трафик с минимальными потерями бюджета.
-
В первую очередь реклама продукции по теплоизоляции направлена на холодную и теплую аудиторию, поэтому и объявления в Директе и таргет важно сопровождать ретаргетингом.
-
Для каждого рекламного объявления должна быть создана отдельная посадочная страница, полностью раскрывающая особенности конкретного предложения.
-
По возможности в оффере следует указать основные параметры конкретного товара: тип, теплопроводность, толщина и др.
-
В строительной теме огромное значение играет экономия, поэтому при создании рекламы для теплоизоляционных материалов в оффере следует прописывать выгоду для покупателя (скидка, бесплатная доставка, низкая цена).
-
Важно, чтобы после перехода на продвигаемый сайт, пользователь понял, что имеет дело с «живым» ресурсом. Для этого необходимо регулярно публиковать репутационный, экспертный, интересный контент.
-
По возможности к сбору семантики следует подключить технических специалистов магазина, что обеспечит возможность сбора даже самых низкоконкурентных запросов.
Аналитика продвижения теплоизоляционных материалов
Метрики
Независимо от используемой стратегии маркетинга для теплоизоляционной продукции, все конверсионные формы на сайте необходимо сопровождать целями для возможности контроля их эффективности.
Сквозная аналитика
Если параллельно используется несколько каналов привлечения трафика (Директ, таргет, SEO оптимизация сайта по продаже утеплителей), важно подключать сквозную аналитику, чтобы контролировать эффективность каждого рекламного инструмента.
CRM
Из-за высокого потока покупателей с отложенным спросом, магазинам теплоизоляции следует обязательно вести CRM.
Как увеличить конверсию теплоизоляционных материалов?
При покупке строительных и в том числе теплоизоляционных материалов клиентов волнует только их надежность и экономия бюджета. Поэтому повышение конверсии сайта выстраивается по формуле: «регулярные скидки/акции» + «публикация социальных и профессиональных доказательств (отзывы, кейсы и т.д.)». Также большое значение имеет обратная связь. Важно обеспечить пользователям возможность моментальной связи с менеджером для получения ответов на интересующие вопросы.
Целевая аудитория теплоизоляционных материалов
-
Строительные и ремонтные бригады
Заинтересованы в прямом сотрудничестве с поставщиками теплоизоляционных материалов и приобретают такую продукцию оптом.
-
Домовладельцы
Занимаются строительством, ремонтом дома или его сопровождением самостоятельно, заинтересованы в покупке максимально надежных утеплителей по самым низким ценам. Подолгу выбирают подходящего поставщика.
-
Дизайнеры и архитекторы
Подбирают предложения на поставку теплоизоляции для формирования сметы.
Советы по маркетингу для теплоизоляционных материалов
При продвижении магазина теплоизоляционных материалов помните три основных нюанса. Первый — в данной нише никто не делает выбор сразу. Поиск поставщика утеплителей может растянутся на месяцы. Поэтому заранее включите в контент-стратегию продвижения теплоизоляционных материалов повторное взаимодействие с ЦА. Второй нюанс — высокая конкурентность. Справиться с ней можно только при использовании нескольких эффективных способов продвижения утеплителей одновременно. И третье — обслуживание. Как и в любом магазине стройматериалов, на сайте утеплителей должна присутствовать качественная обратная связь.
Выгодные предложения
Следите за рынком и старайтесь предоставлять покупателям лучшие условия сотрудничества. Если возможности уменьшить прайс нет, компенсируйте более высокие цены спецпредложениями (бесплатная доставка, бесплатные замеры и т.д.).
Качественная помощь
Постоянно работайте над качеством онлайн-обслуживания. Подстройте график работы менеджеров под время наибольшего трафика. Настройте формы обратной связи и добавьте ботов для моментальных ответов.
Узнаваемость
Прокачивайте бренд через участие в офлайн и онлайн мероприятиях, активное ведение соцсетей, размещение информации на сторонних ресурсах.
Форумы и доски объявлений
Публикуйте предложения компании на внешних отраслевых ресурсах, досках объявлений, в тематических группах в соцсетях.
Кейсы продвижения производителей теплоизоляции
Скорость загрузки сайта — как ускорить загрузку страниц
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Накрутка поведенческих факторов для Яндекс и Google в 2024 году: сервисы и варианты
Максим Рачейский
30 сентября 2024
Топовая подборка инструментов для оценки сайта
Максим Рачейский
12 мая 2024