Главная Отраслевые решения Продвижение и реклама магазина напольных покрытий

Продвижение и реклама магазина напольных покрытий

Увеличение числа посетителей интернет-магазина напольных покрытий с помощью интернет-продвижения.

+50%

средний рост трафика за год

-15%

уменьшение цены лида

Особенности продвижения магазина напольных покрытий

Продажа напольных покрытий — достаточно конкурентная среда. Особенно в крупных городах с большим количеством магазинов стройматериалов. Усложняет ситуацию широкий перечень товаров, входящих в данную категорию: паркет, пробковое покрытие, ламинат, виниловая плитка, а также сопутствующие аксессуары и химия. Большое количество товарных наименований требует создание соответствующего числа рекламных объявлений, их регулярное обновление в соответствии с текущим ассортиментом магазина, а также актуализацию цен. Еще одной особенностью продвижения напольных покрытий является специфичность аудитории. Данной товарной категорией могут заинтересоваться как конечные потребители, так и представители B2B (строительные компании, дизайнеры, перекупы и т.д.). Поэтому продвижение сайта напольных покрытий должно быть исключительно комплексным.

Основные инструменты продвижения магазина напольных покрытий

Контекстная реклама напольных покрытий позволяет выводить товарные предложения в первых строках поисковой выдачи, сопровождая их актуальной ценой и фотографией, что способствует более эффективному привлечению внимания.

Продвижение SEO для напольных покрытий используется для привлечения органического трафика. Выведя сайт в ТОП поисковика, можно обеспечить стабильно высокое число посещений даже после завершения основных работ по рекламе.

Таргетированная реклама и общее ведение социальных сетей для напольных покрытий помогает установить необходимую коммуникацию с ЦА, добиться ее максимальной вовлеченности и повысить число заявок в минимальные сроки.

Через размещение объявлений и информации о магазине напольных покрытий на отраслевых площадках можно существенно расширить охватываемую аудиторию и привлечь внимание именно тех пользователей, которые уже интересуются данным товаром.

Связанные отраслевые решения

Общие результаты продвижения магазина напольных покрытий

Прогнозируемые показатели рекламы платными инструментами

Контекстная и таргетированная реклама напольных покрытий — основные инструменты платного привлечения трафика, позволяющие выйти на нужный результат в минимальные сроки.

Общий CPL

Стоимость заявки в нише отделочных материалов составляет около 100-200 рублей. В таргете она может оказаться ниже.

Общий CPC

Каждый клик по рекламному объявлению отделочных материалов в поисковой системе обходится около 10-15 рублей. Но в высококонкурентных товарных категориях показатель CPC может оказаться в десятки раз выше.

Количество заявок

Комплексная реклама напольных покрытий в интернете позволяет получать в день по 2-15 реальных заявок от ЦА.

Рекламный бюджет

На продвижение магазина напольных покрытий необходимо минимум 50-60 тыс. руб. Точная сумма зависит от особенностей выбранной рекламной стратегии, ассортимента товаров и т.д.

Как продвигать сайт магазина напольных покрытий?

Анализ и подготовка

  • Проводим анализ конкурентов, отрасли и формируем персональный маркетинг-микс для дальнейшей работы
  • Собираем семантику для всех разделов и подразделов
  • Выполняем кластеризацию собранных запросов в соответствии с их интентом
  • Проводим комплексное тестирование сайта
  • Проверяем интернет-магазин на соответствие актуальным требованиям поисковых систем

Внутренняя оптимизация

  • Улучшаем структуру сайта, делая ее удобной для пользователей и эффективной для магазина
  • Проводим техническую доработку сайта (удаляем дубли, корректируем файлы .htaccess и robots.txt, оптимизируем скорость загрузки и т.д.)
  • Готовим и публикуем оптимизированный контент для каждой продвигаемой страницы в рамках обновленной структуры
  • Прорабатываем внутренние метатеги
  • Приводим дополнительные страницы и блоки («Контакты», «О нас» и т.д.) в понятный для поисковиков вид
  • Настраиваем грамотную перелинковку  
  • Прорабатываем коммерческие факторы
  • Добавляем на сайт магазина репутационный контент (отзывы, сертификаты, фото со склада и т.д.)

Внешняя оптимизация

  • Публикуем ссылки на интернет-магазин на внешних ресурсах
  • Добавляем информацию о магазине на отраслевые платформы
  • Улучшаем внешнюю репутацию компании при необходимости

Аналитика и менеджмент

  • Ежемесячно анализируем видимость сайта в поисковиках
  • Следим за результатами проведенной оптимизации интернет-ресурса
  • Регулярно предоставляем подробную отчетность по продвижению
  • Корректируем внутреннюю и внешнюю оптимизацию в соответствии с установленными целями и текущими результатами

Реклама и платный трафик для магазина напольных покрытий

Если SEO продвижение направлено на органический, но медленный прирост трафика, то реклама напольных покрытий через соцсети и Яндекс Директ позволяет гораздо быстрее привлечь внимание целевых пользователей. Единственным ее минусом является бюджет. Чтобы не слить его впустую и получить действительно достойный результат, важно учитывать специфику платного продвижения магазина отделочных материалов.

Оставить заявку

  1. Запускать контекстную рекламу напольных покрытий в Яндексе имеет смысл только для основных групп запросов, которые обеспечивают наибольший объем трафика.

  2. При сборе семантики для объявлений необходимо работать с техническими специалистами магазина. Это позволит собрать даже самые низкоконкурентные запросы.

  3. Ключевые слова нужно постоянно анализировать для того, чтобы отсеивать низкоконверсионные запросы, которые сливают бюджет.

  4. В оффере важно указывать все основные характеристики товара: тип, производитель, цена, доставка и т.д.

  5. Под каждый оффер создается отдельная посадочная страница, на которой пользователь может узнать все подробности и особенности конкретного предложения.

  6. Для возвращения потенциальных покупателей, которые по какой-то причине ушли со страницы, важно использовать ретаргетинг.

Аналитика для магазина напольных покрытий

Сквозная аналитика

Так как интернет продвижение напольных покрытий чаще всего подразумевает использование нескольких каналов привлечения трафика, важно подключать сквозную аналитику — для определения наиболее эффективных источников.

CRM

Для оценки эффективности рекламной стратегии, а также продолжения взаимодействия с привлеченными пользователями следует подключать CRM-аналитику.

Метрики

Все формы взаимодействия с пользователями на сайте должны сопровождаться целями и микро целями для отслеживания пути следования пользователей.

Как увеличить конверсию магазина напольных покрытий?

В продаже отделочных материалов крайне важно обеспечить качественное обслуживание покупателей. Поэтому начинать повышение конверсии следует с улучшения обратной связи. Проанализируйте покупательские потоки и настройте график работы менеджеров в соответствии с ними. Также на конверсию оказывает огромное влияние полнота товарных карточек. На сайте обязательно нужно указать полное наименование конкретного типа напольного покрытия, его описание, технические характеристики, стоимость, фотографию и (по возможности) отзывы.

Целевая аудитория магазина напольных покрытий

  1. Частные заказчики

    Покупают напольное покрытие для проведения отделочных работ в собственной недвижимости, подолгу изучают товары разных магазинов.

  2. Дизайнеры

    Ищут магазины отделочных материалов с большим ассортиментом для оперативной реализации дизайнерских проектов.

  3. Строительные компании, ремонтные бригады

    Ведут закупку строительных и отделочных материалов самостоятельно, предпочитают работать с магазинами, которые представляют широкий ассортимент.

Советы по маркетингу для магазина напольных покрытий

Главное правило продвижения бизнеса напольных покрытий заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев сделка занимает существенный промежуток времени. И розничные, и оптовые покупатели могут подолгу сравнивать предложения разных продавцов. Поэтому помимо первоначального захвата внимания, вам необходимо поработать над дальнейшим взаимодействием с потенциальными клиентами: с помощью таргета, рассылок. Также важно работать с репутацией бренда. Отзывы и рейтинги оказывают огромное влияние на покупательское решение.

Качественное обслуживание

Настройте график работы менеджеров в соответствии с покупательским потоком. Предоставьте пользователям возможность быстро получить ответ на любой свой вопрос: через диалоговое окно, форму обратной связи, контактный номер.

Экспертность

Подключите к рекламе продвижение напольных покрытий через блог, публикуя оптимизированный, полезный и интересный для покупателей контент.

Узнаваемость

Постоянно повышайте узнаваемость магазина. Делать это в том числе можно через создание контента для напольных покрытий в популярных соцсетях, участие в отраслевых мероприятиях, проведение офлайн встреч.

Акции, скидки, выгодные цены

Дополнять рекламу напольных покрытий следует акциями и бонусными предложениями. Информируйте о них как через сайт и соцсети, так и через email-рассылки.

Наш блог