Бизнес с нуля: сервисный центр по ремонту и продаже оригинальной техники Apple — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

25 апреля 2024

Бизнес с нуля: сервисный центр по ремонту и продаже оригинальной техники Apple

Время чтения 6 минут
244
Василиса Власова
Василиса Власова
Поделиться

Любой бизнес, который запускается с нуля, требует максимум внимания и вложений большого количества сил. Очень важно на первых этапах правильно продвинуть бизнес, чтобы ярко заявить о себе. Необходимо, чтобы среди конкурентов именно ваш бизнес выделялся и манил покупателей. Добиться хороших показателей поможет правильная стратегия продвижения. Итак, расскажем о запуске проекта с нуля. 

С чего начали

Начальная точка — сервисный центр по ремонту и продаже оригинальной техники Apple. У проекта нет аккаунтов в социальных сетях. Цель — получать много заявок, увеличивать количество «живых» подписчиков, заявить о проекте, нарастить конкурентоспособность. 

Первое, с чего началась наша работа по проекту, это анализ ниши и регистрация аккаунтов в социальных сетях. Мы использовали Инстаграм (эта соцсеть была в приоритете), ВКонтакте, Телеграм. В двух последних каналах предполагалось дублирование контента. Основная трансляция планировалась именно в Инстаграм

Пошаговый «алгоритм» SMM продвижения проекта

Начали с составления стратегии продвижения. Были выбраны определенные способы продвижения, которые помогут за короткий срок получить хороший результат. Этого удалось достичь с помощью рилсов, массфолловинга и рекламы у блогеров. 

Следовали намеченному пути. Составляли контент-план на месяц вперёд. Это помогало распределить нагрузку, не упустить публикации, своевременно выкладывать видео и посты. 

Тщательно работали над контентом. В начале фотоматериал брали с известных фотостоков. Выбирали подходящие изображения, монтировали видео, писали посты. 

Сотрудничали с блогерами. Реклама у блогеров — мощный инструмент продвижения в социальных сетях. Чтобы рекомендации блогеров правильно работали, необходимо грамотно прописывать подачу для них. Что мы и делали. 

Мы сотрудничали с микроблогером — у девушки было около 2 000 подписчиков. Благодаря правильному определению целевой аудитории мы смогли за сутки «поймать» около 30-ти лидов. Это были заявки на покупку iPhone, а также на ремонт техники Apple. 

Обрабатывали входящие заявки. Когда начали появляться первые заявки и лиды, мы начали их прорабатывать. Цель была в том, чтобы не только качественно оказать услугу, но и мотивировать пользователя стать постоянным клиентом. 

Регулярный анализ. Чтобы выбранные инструменты хорошо работали и постоянно увеличивали результат, необходимо анализировать итоги. Сравнительный анализ помог понять, какие именно видео больше нравятся пользователям, какие темы в постах охотнее читают и так далее.

Раз в месяц предоставляли подробный отчет заказчику, чтобы он мог наглядно оценить результаты работы. 

Работали на Авито. Тематика проекта позволяла работать на Авито. Мы создали обложки, составили описание и через эту площадку также обрабатывали лиды. 

Дублировали контент. В Телеграм и ВКонтакте мы публиковали адаптированный под площадку контент. Задачи создавать что-то новое для этих площадок не было, поэтому повторяли то, что было в Инстаграм.

Для наглядности

Первые результаты начали приходить спустя две недели плотной работы. Мы ежедневно создавали рилсы, чтобы заполнить аккаунт и повысить доверие аудитории к новому бренду. Через пару недель пришли первые лиды на покупку iPhone 15 и ремонт техники Apple.

Если в начале пути все показатели были равны нулю, то спустя два месяца появились вполне хорошие цифры. В аккаунте Инстаграм прирост «живых» подписчиков составлял 180 человек. Публикуемым контентом активно интересуются, каждую неделю приходят новые заявки на ремонт техники, а также на покупку iPhone 15/pro/pro max. 

Благодаря созданному контенту и качественным, интересным рилсам нам удалось достичь следующих результатов. 

В заключении

На данный момент работа по продвижению проекта продолжается. Мы достигли хороших результатов и ежедневно улучшаем их. Основной поток клиентов идёт в Инстаграм. На других площадках (ВКонтакте и Телеграм) лиды тоже есть. 

Наша стратегия продвижения эффективно работает. Несмотря на это, мы вносим коррективы, чтобы положительного результата было как можно больше.

Сопутствующие услуги