Как мы «прокачали» образовательную платформу — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Как мы «прокачали» образовательную платформу

Время чтения 5
227
Анна Бонарь
Анна Бонарь
Поделиться

В августе 2023 года приступили к работе над проектом Medpoint. Это образовательный продукт для врачей. На данный момент платформой пользуются 61790 врачей со всей России.

Соцсети:

https://t.me/medpointpro

Какие задачи ставили

  • Повышение вовлеченности. Первая задача, которую поставили, — улучшить вовлеченность. До нашего прихода ERV составлял 1%, ER — 0,9%. Пользователи плохо реагировали на контент, просмотры были невысокими. В канале уже было 1800 подписчиков, использовать дополнительный трафик клиент отказался. Необходимо было работать с существующей аудиторией только посредством контента.
  • Увеличение посещаемости вебинаров. Вебинары посещали в основном подписчики email-рассылки и пользователи сайта. Планировалось привлекать на вебинары  подписчиков Телеграм-канала.

Этапы работы

Анализ конкурентов. У конкурентов слабо построено вовлечение через контент. В основном они использовали продающие и репутационные посты. Полезные посты написаны сложным академическим языком.

Контент- стратегия. Мы проанализировали контент конкурентов, выделили пять популярных рубрик. Сконцентрировались на исследованиях, разборе клинических случаев, статьях о врачах, юморе. В течении всего периода тестировали разные тематики, оставив те, что набирают наибольший отклик.

Взаимодействие с подписчиками. Старались больше вовлекать аудиторию в общение. Создавали опросы на проверку знаний, интересовались проблемами, с которыми сталкиваются врачи в повседневной практике.

Контент. В рамках полезного контента выпускали короткие обзоры на исследования, новости из сферы медицины, разбор клинических случаев. Темы постов соответствовали предстоящим вебинарам. В рамках продающего контента еженедельно публиковали расписание вебинаров. До этого клиент копировал всю информацию с сайта, анонсы были очень перегруженными. Мы основную информацию о вебинарах прописывали в карточках, в пост добавляли только даты и ссылки.Благодаря репостам в чаты и небольшие каналы, стали приходить новые подписчики. Лучше всего сработали обзоры на исследования. Большой отклик получали статьи, которые рассказывают о самих врачах и их проблемах.

 

Для вовлечения аудитории использовали опросы по темам предстоящих вебинаров. Приглашали подписчиков делиться своим опытом в комментариях и получали от них развернутые ответы. В рамках развлекательного контента выпускали юмористические видео по проф. тематике (дублировали их на YouTube, там результат был еще лучше)

Результаты