Как мы увеличили вовлеченность посетителей к сайту по продаже напольных покрытий — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Как мы увеличили вовлеченность посетителей к сайту по продаже напольных покрытий

Время чтения 5 минут
177
Анна Бонарь
Анна Бонарь
Поделиться

В августе 2023 года к нам обратилась компания  «Дар Пол». Они специализируется на продаже напольных покрытий по всей России. Работают уже более 20 лет.  У компании есть свой копирайтер, поэтому основной задачей с нашей стороны было создание SMM-стратегии.

Соцсети:  https://vk.com/floorcoverings174 https://www.youtube.com/@DarPOL174 https://www.instagram.com/darpol_darpol?igsh=MW5wZDJiYnpwcGRsNA==

Какие задачи ставили

  • Повысить узнаваемость бренда. Так как среда очень конкурентная, нужно было выделиться и запомниться. По этой причине решили делать упор на видео-формат с экспертами.
  • Повысить  вовлеченность. Группа не велась с 2022 года, поэтому нам нужно было создать актуальное оформление, привлечь новую аудиторию посредством рекламы и контента.

Этапы работы

Анализ конкурентов и целевой аудитории. У конкурентов большой популярностью пользуются мемы, познавательные посты и обзор товара. Из недостатков: не регулярный постинг, долгий ответ от менеджера в соцсетях, устаревший дизайн.

Контент- стратегия. Подписчиков решили привлекать через конкурсные механики и «подогревать» контентом. В видео- формате делали краш-тесты покрытий, реакции на тренды, советы по выбору покрытия. В статьях делились лайфхаками по устранению загрязнений, обзорами на лучших производителей и т.д.

Взаимодействие с подписчиками. Вовлекали подписчиков через опросы в сторис и рубрику «вопрос-ответ».

Контент. Мы использовали четыре вида контента и чередовали их: продающий; репутационный; вовлекающий; полезный. Самым популярным стал полезный контент, как в формате текста, так и в формате экспертных видео

В Instagram и на YouTube видео-формат также стал самым популярным. Особенно краш-тесты и лайфхаки.

Реклама

Для привлечения  подписчиков в ВК использовали конкурсы на подписку.  Разыгрывали швабру, ручной пылесос, средства для мытья полов. На конкурс запускалась таргетированная реклама. Используемые аудитории: 

  • Ключевые запросы
  • Интересы
  • Ключевые запросы и кастомные интересы

Результаты