В августе 2023 года к нам обратилась компания «Дар Пол». Они специализируется на продаже напольных покрытий по всей России. Работают уже более 20 лет. У компании есть свой копирайтер, поэтому основной задачей с нашей стороны было создание SMM-стратегии.
Соцсети: https://vk.com/floorcoverings174 https://www.youtube.com/@DarPOL174 https://www.instagram.com/darpol_darpol?igsh=MW5wZDJiYnpwcGRsNA==
Какие задачи ставили
- Повысить узнаваемость бренда. Так как среда очень конкурентная, нужно было выделиться и запомниться. По этой причине решили делать упор на видео-формат с экспертами.
- Повысить вовлеченность. Группа не велась с 2022 года, поэтому нам нужно было создать актуальное оформление, привлечь новую аудиторию посредством рекламы и контента.
Этапы работы
Анализ конкурентов и целевой аудитории. У конкурентов большой популярностью пользуются мемы, познавательные посты и обзор товара. Из недостатков: не регулярный постинг, долгий ответ от менеджера в соцсетях, устаревший дизайн.
Контент- стратегия. Подписчиков решили привлекать через конкурсные механики и «подогревать» контентом. В видео- формате делали краш-тесты покрытий, реакции на тренды, советы по выбору покрытия. В статьях делились лайфхаками по устранению загрязнений, обзорами на лучших производителей и т.д.
Взаимодействие с подписчиками. Вовлекали подписчиков через опросы в сторис и рубрику «вопрос-ответ».
Контент. Мы использовали четыре вида контента и чередовали их: продающий; репутационный; вовлекающий; полезный. Самым популярным стал полезный контент, как в формате текста, так и в формате экспертных видео
В Instagram и на YouTube видео-формат также стал самым популярным. Особенно краш-тесты и лайфхаки.
Реклама
Для привлечения подписчиков в ВК использовали конкурсы на подписку. Разыгрывали швабру, ручной пылесос, средства для мытья полов. На конкурс запускалась таргетированная реклама. Используемые аудитории:
- Ключевые запросы
- Интересы
- Ключевые запросы и кастомные интересы