Привели 257 подписчиков за 200 рублей для производителя портативных блендеров и нитратомеров
Цена подписчика меньше рубля — вот чего мы добились с помощью такого инструмента как лайктайм в соцсети, Которую Нельзя Называть.
После запрета на таргет большинство SMM-специалистов судорожно закупаются рекламой у блогеров на месяцы вперед. И выходит это в немалую цену.
Даже у микро-блогера (5-20 тыс. подписчиков) сториз в среднем стоит 1000 руб, пост — 1500 руб. Для получения желаемого эффекта нужно заказать такую рекламу минимум пять раз в месяц. То есть при работе с блогерами вы отдадите от 5 тысяч на 30 дней.
Однако многие недооценивают лайктаймы. Их приравнивают к устаревшим гивам и даже к накрутке, считают неэффективными. Но в современных условиях это именно тот инструмент, на который стоит обратить внимание.
Цена лайктайма 150-300 рублей. Да, дешево и сердито. Но сейчас это работает.
ВАЖНО: уникальный качественный контент никто не отменял. После лайктайма большинство людей не отпишется только в том случае, если аккаунт их реально чем-то зацепил.
У нас из 257 человек отменили подписку только 18 (7%), что говорит о высоком качестве контента.
Вывод: если грамотно использовать лайктаймы, то можно получить подписчика по цене меньше, чем за рубль.