Продвижение ветеринарной клиники: как мы получили больше 70 репостов с помощью промопоста — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Продвижение ветеринарной клиники: как мы получили больше 70 репостов с помощью промопоста

Время чтения 3 минуты
290
Михаил Карагодин
Михаил Карагодин
Поделиться

К нам обратился заказчик, у которого был проект — ветеринарная клиника в городе Магнитогорск. Ниша очень ситуативная. Дело в том, что не каждому владельцу домашних животных постоянно требуются услуги ветеринарного врача. Поэтому в данном вопросе разбирались тщательно, проводили много анализов ниши, конкурентов, чтобы SMM-продвижение было как можно эффективнее. 

Главный успех продвижения ветеринарной клиники заключался в подписке. Чтобы группу читало как можно больше пользователей, требуется точный подбор целевой аудитории. 

Цель заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше целевых подписчиков. Причем, целевая подписка не должна стоить больше 15 рублей. Для решения такой задачи мы начали искать эффективные способы. 

Наши шаги

Оформление сообщества. Начали мы с внешнего вида группы. Чтобы пользователи обращали внимание, нужно было полностью изменить оформление. Мы сделали «шапку», вики-лендинг. Последний элемент помог разрекламировать услуги ветеринарной клиники.

Анализ аудитории. Так как сфера ветеринарных клиник является довольно специфической, мы начали анализировать целевых пользователей. В результате получили примерный портрет готового подписчика: женщины от 23 до 50 лет, которые интересуются животными, имеют домашних питомцев и подписаны на схожие по тематике сообщества.

Сбор базы подписчиков

Настроили поиск групп. По результату получили ключевые слова для поиска сообществ, которые напрямую связаны с животными.

Просмотрели все группы, отфильтровали ненужные, исключили ботов. В итоге осталась база пользователей из Магнитогорска, которые интересуются домашними животными.

Затем начали смотреть конкурентов. В данном случае у нас не нашлось конкурентоспособных групп. Попадались только не активные сообщества с малым количеством подписчиков. 

Далее начали поиск крупных сообществ, которые известны в Магнитогорске и пользуются спросом. Их нашлось несколько. Также провели чистку и осталась готовая база подписчиков. 

Ещё одну базу создали по категории интересов (домашние животные) , которую указывали в рекламном кабинете. 

Итак, мы собрали несколько баз, которые эффективно работали в рекламе. В таргетированной рекламе использовали и широкую аудиторию. 

Работа с тизерами

Работа с тизерами не была продолжительной, так как стоимость было довольно высока. Было несколько картинок, по которым получили самые большие показатели CTR — от 0.036% до 0.067%.

Постоянный мониторинг результатов показал, что эффективнее использовать картинки с изображением кошек. Мы использовали подобную: на ней кошка смотрела на пользователя из темноты. Это изображение получило самый высокий CTR.

Заголовки были похожими:

  • Есть домашний питомец? Заходи!
  • Есть питомец? Заходи!

В итоге хороший результат принесли 3 базы аудитории. Исключение составили широкие аудитории и аудитории с крупными пабликами про животных.

Стоимость вступления составляла 32 рубля. Это дорого, поэтому работу с тизерами прекратили после первых тестов аудитории.

Работа с промопостами

Продвигали посты, которые уже были написаны и опубликованы в группе. Тестировали три промопоста:

Первый промопост сразу принес положительный результат. Мы показывали его тем, кто был подписан на сообщества о домашних животных в Магнитогорске. Эту аудиторию выбрали не случайно. Именно эти пользователи охотнее остальных клика ли по тизерам. 

В итоге получили 43 репоста, цена клика составляла 3,62 руб, цена вступления — 13,05 руб.

Второй промопост был не таким удачным, как первый. Увидев неутешительная результат мы практически сразу его выключили. Аудитория была указана та же, что и для первого промопоста.

В итоге стоимость клика составляла 20,83 руб, цена вступления в группу — 62,51 руб.

Третий промопост не принёс хороших результатов. Здесь реклама работала на аудиторию, которая интересуется кормами и стрижкой для животных.

В итоге стоимость клика составила 14,5 руб. 

Когда увидели, что два промопоста не приносят желаемого результата, начали запускать первый промопост на другие аудитории. 

  • Аудитория, у которой категория интересов была «домашние животные», принесла такие результаты: цена клика — 3,92 руб, цена вступления — 13,92 руб, количество репостов — 22 раза. 
  • Аудитория, которая интересуется кормами и стрижкой для домашних питомцев принесла такие результаты: цена клика — 7 руб, стоимость вступления — 21 руб. 

Обратимся к итоговым цифрам

Виральный охват первого промопоста — 1840 пользователей.
Репосты первого промопоста — 73 раза.
Количество бесплатных подписчиков — 8 человек.

Показатели тестовой рекламной кампании:

Потрачено — 1645,85 рублей.
Количество подписчиков — 69 человек.
Обращения в группу — 3 раза.

В заключении

Работа над проектом ещё не закончена. Нам предстоит ещё тщательная работа над контентом, написание новых промопостов, поиск аудитории, тест конкурсов/рекламы.

В целом, продвижение ветеринарной клиники стартовал не плохо. Итоговые цифры впечатляют. Но всегда есть к чему стремиться и мы обязательно достигнет новых результатов по этому проекту.