Как избежать ошибок при установке на сайт событий пикселя Facebook? — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Блог

Как избежать ошибок при установке на сайт событий пикселя Facebook?

Время чтения 4 минуты
370
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам анализ поведения пользователей на сайте? Объясняем на пальцах пользу отслеживания конверсий:

Некоторые люди на вашем сайте становятся покупателями, а другие — уходят с пустой корзиной. Это связано с тем, что каждый человек в зависимости от своих потребностей совершает на сайте разные действия. Значит, и напоминать о себе надо разными способами. Поэтому полезно проанализировать и сгруппировать пользователей по определенным признакам.

В терминологии пикселя Facebook все действия на сайте ─ это события. Вы сможете понять, какие события помогут вам оценить эффективность воронки конверсий и оптимизировать расходы на рекламу.

Приведем пример: двести пользователей положили товар в корзину, а сделал заказ только один посетитель. Это может говорить о многом: непонятной процедуре заказа, неудобной доставке или грубых ошибках менеджера. Отслеживание действий на сайте поможет вам выявить эти проблемы и начать работать с ними.

Важные детали, которые надо учесть перед установкой и настройкой событий:

— На каждой странице, где нужно отслеживать конверсии, должен быть установлен базовый код пикселя.

— В Facebook есть два вида событий ─ стандартные и специально настроенные. Стандартные события заранее определены в Facebook, их используют для регистрации конверсий, выполнения оптимизации для конверсий и создания аудиторий. Специально настроенные события не входят в список стандартных, поэтому каждому из них можно дать уникальное название, которое будет отражать выполняемое пользователем действие.Специально настроенные события можно использовать для построения пользовательских аудиторий, но нельзя для кампаний с оптимизацией по конверсиям.

А вот и сами правила установки событий, соблюдая которые, вы сможете избежать ошибок

— При нажатии на кнопку или отправлении формы нужно вызвать функцию fbq(‘track’).

— Для оформления заказа вызывается fbq(«track», «Purchase», {currency: «RUB», value: 123321}). В некоторых статьях пишут, что скобки с {} currency и value не обязательно добавлять.

— В итоге цельный кусок кода для события покупки/оформлении заказа при нажатии на кнопку с id=»buttonBY» будет выглядеть так:

— На многих сайтах встречается следующая ошибка: лишний знак $ в ‘#$addToCartButton’

Часто проблемы возникают именно из-за этой ошибки и неверного селектора для кнопки. Обратите на это внимание и тогда все точно заработает так, как вы планируете.

 

Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также