Все еще сомневаетесь, нужен ли вам анализ поведения пользователей на сайте? Объясняем на пальцах пользу отслеживания конверсий:
Некоторые люди на вашем сайте становятся покупателями, а другие — уходят с пустой корзиной. Это связано с тем, что каждый человек в зависимости от своих потребностей совершает на сайте разные действия. Значит, и напоминать о себе надо разными способами. Поэтому полезно проанализировать и сгруппировать пользователей по определенным признакам.
В терминологии пикселя Facebook все действия на сайте ─ это события. Вы сможете понять, какие события помогут вам оценить эффективность воронки конверсий и оптимизировать расходы на рекламу.
Приведем пример: двести пользователей положили товар в корзину, а сделал заказ только один посетитель. Это может говорить о многом: непонятной процедуре заказа, неудобной доставке или грубых ошибках менеджера. Отслеживание действий на сайте поможет вам выявить эти проблемы и начать работать с ними.
Важные детали, которые надо учесть перед установкой и настройкой событий:
— На каждой странице, где нужно отслеживать конверсии, должен быть установлен базовый код пикселя.
— В Facebook есть два вида событий ─ стандартные и специально настроенные. Стандартные события заранее определены в Facebook, их используют для регистрации конверсий, выполнения оптимизации для конверсий и создания аудиторий. Специально настроенные события не входят в список стандартных, поэтому каждому из них можно дать уникальное название, которое будет отражать выполняемое пользователем действие.Специально настроенные события можно использовать для построения пользовательских аудиторий, но нельзя для кампаний с оптимизацией по конверсиям.
А вот и сами правила установки событий, соблюдая которые, вы сможете избежать ошибок
— При нажатии на кнопку или отправлении формы нужно вызвать функцию fbq(‘track’).
— Для оформления заказа вызывается fbq(«track», «Purchase», {currency: «RUB», value: 123321}). В некоторых статьях пишут, что скобки с {} currency и value не обязательно добавлять.
— В итоге цельный кусок кода для события покупки/оформлении заказа при нажатии на кнопку с id=»buttonBY» будет выглядеть так:

— На многих сайтах встречается следующая ошибка: лишний знак $ в ‘#$addToCartButton’

Часто проблемы возникают именно из-за этой ошибки и неверного селектора для кнопки. Обратите на это внимание и тогда все точно заработает так, как вы планируете.