Вопросы потенциальных клиентов неделями висят в диалогах непрочитанными?
Хватит это терпеть! Мы знаем, как сохранить драгоценную лояльность вашей целевой аудитории и помочь ей на шаг приблизиться к покупке товара или услуги.
Ловите инструкцию по настройке быстрых ответов в Instagram, Вконтакте и Facebook!
Быстрые ответы в Instagram — это особые шаблоны, с помощью которых можно сразу отвечать на популярные вопросы подписчиков в Direct. Потенциальный клиент быстро получает ответ или решение своей проблемы, а владельцы бизнеса при этом могут не отвлекаться от своих более сложных дел.
Как настроить?
- Переведите вашу учетную запись в формат «бизнес», если ваш аккаунт все еще зарегистрирован как личный.
- Определите частые вопросы ваших клиентов. Составьте заготовки сообщений, которые будут служить универсальными ответами на один или сразу на несколько видов вопросов.
- После авторизации в своем бизнес-профиле зайдите в настройки и перейдите в раздел «Компания». Там вы увидите «Быстрые ответы».
- Нажмите на плюс в верхнем углу, чтобы сформировать ответ.
- Введите в верхнем поле желаемое сообщение, которое вы хотите быстро отправлять. Это может быть любая актуальная информация о вашем товаре или услуге.
- В нижнем поле введите несколько символов или слово, при вводе которых в дальнейшем будет возможность вставить заготовку. Сохраните шаблон, нажав на «галочку» в верхнем правом углу.
Вконтакте
В 2018 году социальная сеть ВКонтакте позволила подключить к чат-ботам кнопки для быстрого выбора ответа. Вводить текстовый запрос больше не нужно — можно просто выбрать один из предложенных вариантов. После этого чат-бот вернётся с результатом.
Как настроить?
1. Включите в настройках сообщений сообщества функцию «Включить API для ботов».
2. Теперь в подменю «Настройки для бота» включите «Возможности ботов» и кнопку «Начать».

3. Перейдите в «Управление сообществом», потом в «Работа с API». Далее зарегистрируйте ключ доступа. Нажмите «Создать ключ» и выберите необходимые права доступа.
4. Подтвердите телефонный номер сохраните для себя ключ доступа. Теперь перейдите во вкладку Callback API. Поставьте свое название сервера и выберите последнюю версию API. Во вкладке «Типы запросов» поставьте только входящие сообщения.

5. Теперь вам понадобится сервер для хостинга бота. Можно использовать бесплатные хостинги, например 000webhost.
6. В блоке CONFIG укажите свой ключ доступа сообщества и ключ для подтверждения сервера. Так же укажите директорию на сервере, где у вас будут храниться картинки.
7. Залейте свой скрипт и библиотеку на сервер. Зайдите в настройки во вкладку Callback API, впишите в поле адреса путь до своего скрипта и жмите «подтвердить». Если вы все сделали правильно, то рядом с адресом появится зеленая галочка.

С помощью Входящих в приложении Business Suite можно легко экономить время, централизованно управляя переписками на Facebook, в Messenger и Instagram Direct. Автоматические ответы позволяют вам работать более организованно, и охватить больше клиентов.
Как настроить?
- Убедитесь, что ваша роль на Странице позволяет настраивать инструменты во Входящих.
- Нажмите значок — квадрат из точек, выберете «Настройки», нажмите «Автоматические ответы».
- В разделе «Настройки сообщений» вы можете включить и настроить следующие пункты:
— приветствие клиентов
— обсуждение вакансий
— ответы на отзывы
— поделиться информацией о странице
— обсуждение встреч - После выбора нужных вариантов в каждом из вышеперечисленных пунктов жмете «Сохранить».