Настройка быстрых ответов в соцсетях — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Блог

Настройка быстрых ответов в соцсетях

Время чтения 4 минуты
534
Максим Рачейский
Максим Рачейский
Поделиться

Вопросы потенциальных клиентов неделями висят в диалогах непрочитанными?

Хватит это терпеть! Мы знаем, как сохранить драгоценную лояльность вашей целевой аудитории и помочь ей на шаг приблизиться к покупке товара или услуги.

Ловите инструкцию по настройке быстрых ответов в Instagram, Вконтакте и Facebook!

Instagram

Быстрые ответы в Instagram — это особые шаблоны, с помощью которых можно сразу отвечать на популярные вопросы подписчиков в Direct. Потенциальный клиент быстро получает ответ или решение своей проблемы, а владельцы бизнеса при этом могут не отвлекаться от своих более сложных дел.

Как настроить?

  1. Переведите вашу учетную запись в формат «бизнес», если ваш аккаунт все еще зарегистрирован как личный.
  2. Определите частые вопросы ваших клиентов. Составьте заготовки сообщений, которые будут служить универсальными ответами на один или сразу на несколько видов вопросов.
  3. После авторизации в своем бизнес-профиле зайдите в настройки и перейдите в раздел «Компания». Там вы увидите «Быстрые ответы».
  4. Нажмите на плюс в верхнем углу, чтобы сформировать ответ.
  5. Введите в верхнем поле желаемое сообщение, которое вы хотите быстро отправлять. Это может быть любая актуальная информация о вашем товаре или услуге.
  6. В нижнем поле введите несколько символов или слово, при вводе которых в дальнейшем будет возможность вставить заготовку. Сохраните шаблон, нажав на «галочку» в верхнем правом углу.

Вконтакте

В 2018 году социальная сеть ВКонтакте позволила подключить к чат-ботам кнопки для быстрого выбора ответа. Вводить текстовый запрос больше не нужно — можно просто выбрать один из предложенных вариантов. После этого чат-бот вернётся с результатом.

Как настроить?

1. Включите в настройках сообщений сообщества функцию «Включить API для ботов».

2. Теперь в подменю «Настройки для бота» включите «Возможности ботов» и кнопку «Начать».

3. Перейдите в «Управление сообществом», потом в «Работа с API». Далее зарегистрируйте ключ доступа. Нажмите «Создать ключ» и выберите необходимые права доступа.

4. Подтвердите телефонный номер сохраните для себя ключ доступа. Теперь перейдите во вкладку Callback API. Поставьте свое название сервера и выберите последнюю версию API. Во вкладке «Типы запросов» поставьте только входящие сообщения.

5. Теперь вам понадобится сервер для хостинга бота. Можно использовать бесплатные хостинги, например 000webhost.

6. В блоке CONFIG укажите свой ключ доступа сообщества и ключ для подтверждения сервера. Так же укажите директорию на сервере, где у вас будут храниться картинки.

7. Залейте свой скрипт и библиотеку на сервер. Зайдите в настройки во вкладку Callback API, впишите в поле адреса путь до своего скрипта и жмите «подтвердить». Если вы все сделали правильно, то рядом с адресом появится зеленая галочка.

Facebook

С помощью Входящих в приложении Business Suite можно легко экономить время, централизованно управляя переписками на Facebook, в Messenger и Instagram Direct. Автоматические ответы позволяют вам работать более организованно, и охватить больше клиентов.

Как настроить?

  1. Убедитесь, что ваша роль на Странице позволяет настраивать инструменты во Входящих.
  2. Нажмите значок — квадрат из точек, выберете «Настройки», нажмите «Автоматические ответы».
  3. В разделе «Настройки сообщений» вы можете включить и настроить следующие пункты:
    — приветствие клиентов
    — обсуждение вакансий
    — ответы на отзывы
    — поделиться информацией о странице
    — обсуждение встреч
  4. После выбора нужных вариантов в каждом из вышеперечисленных пунктов жмете «Сохранить».

 

Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также