Вы регулярно публикуете посты, заморачиваетесь над дизайном, вкладываете в текст душу, а лайков нет и в комментариях тишина?
Если вам знакома эта ситуация, то есть повод задуматься об SMM-аудите.
Эта услуга поможет понять, насколько эффективна ваша текущая стратегия в социальных сетях. Результатом SMM-аудита является отчет. В нем подробно описано, как улучшить сообщество, где взять новых подписчиков и каким образом подобрать форматы для повышения вовлеченности.
«А вдруг это просто общая информация, от которой не будет никакого результата на практике?» — можете подумать вы.
Развеем ваши страхи: грамотный SMM-специалист включит в отчет следующее:
- Анализ контента: форматов публикаций, стиля общения с аудиторией, частотности постинга.
- Оценка визуального оформления сообщества.
- Проверка информативности описания и блоков.
- Составление стратегии улучшения сообщества.
- Указание на существующие ошибки ведения сообщества, подбор вариантов исправления.
Все эти компоненты — залог того, что социальные сети оживут и станут лучше, чем у конкурентов, НО
Только при правильной реализации!
К работе с аккаунтами в соцсетях после аудита надо подойти максимально ответственно или передать это дело в руки профессионалов!