Особенности продвижения инвестиционных услуг
Основные инструменты продвижения инвестиционных услуг
Контекстная реклама инвестиций в проекты направлена на аудиторию, которая уже изучила рынок и готова к совершению вклада. Такой инструмент используется для привлечения внимания ЦА со сформированным спросом.
SEO обеспечивает стабильный и естественный приток трафика на сайт инвестиционной компании. В отличие от Директа, поисковое продвижение в том числе охватывает аудиторию, которая еще не приняла окончательного решения по вкладам и лишь изучает данное направление (используя информационные запросы).
Контент-маркетинг помогает повысить уровень доверия потенциальных инвесторов к компании. Через статьи в блоге, подкасты, видео и инфографику можно объяснять целевой аудитории интересующие ее темы, захватывая ее при этом в воронку.
SMM и таргетированная реклама про инвестиции в социальных сетях, мессенджерах показывает хороший эффект в привлечении пользователей на основе определенных интересов, поведения.
Связанные отраслевые решения
Результаты продвижения инвестиционных услуг
Примерная эффективность продвижения инвестиционных услуг
Грамотно выстроенная контекстная реклама инвестиций в сочетании с дополнительными инструментами продвижения способна обеспечить стабильно высокий поток трафика, оптимизировав затраты компании.
Примерный CPL
Один лид в сфере инвестиционных услуг может обходиться компании по 100-300 рублей, в зависимости от региона продвижения и специфики предложений.
Примерный CPC
Минимальная цена клика по рекламе инвестиций в недвижимость, стартапы и другие проекты составляет 10-15 рублей, но в некоторых инвестиционных направлениях она может достигать 80-100 рублей.
Количество заявок
Ежедневно с рекламных объявлений инвестиционных услуг можно получать от 3 до 20 заявок.
Затраты на рекламу
На работу агентства по продвижению инвестиций рекомендуется выделять от 70 000 рублей.
Как продвигать сайт инвестиционных услуг?
Аудит и подготовка
- Оценка возраста домена, количества страниц в индексе, скорости загрузки и других технических характеристик
- Проверка соответствия сайта актуальным SEO-стандартам
- Техническая настройка сайта, настройка метатегов, доработка адаптивной версии, удаление дублей
- Аудит конкурентов инвестиционной компании
- Сбор семантического ядра (целевых и локальных запросов), кластеризация
- Создание майнд-карты для изменения структуры
- Создание удобной и понятной навигации для инвесторов
Внутренняя оптимизация
- Техническая оптимизация сайта (ускорение загрузки, обеспечение защиты с помощью HTTPS, карта сайта, файл robots.txt)
- Подготовка и публикация контента на основании собранной семантики
- Настройка Title, Description и других мета тегов
- Внутренняя перелинковка между информационными и конверсионными страницами
- Добавление конверсионных форм и полезных инструментов для инвесторов (калькулятор по вкладам, конвертер валют)
- Публикация репутационного контента (кейсы, отзывы)
Локальная и внешняя оптимизация
- Добавление информации об инвестиционной компании в карты
- Наращивание ссылочной массы белыми методами
- Регулярная публикация полезного контента на внешних ресурсах
- Продвижение через сотрудничество с внешними финансовыми порталами
Аналитика и корректировка
- Регулярный анализ трафика и текущих позиций сайта инвестиционных услуг в выдаче поисковиков
- Корректировка стратегии, проработка ошибок при необходимости
- Регулярная публикация нового репутационного и информационного контента
- Предоставление отчетности по актуальным показателям продвижения
Привлечение трафика на сайт инвестиционных услуг
В отличие от SEO, контекстная реклама инвестиционных услуг является платным инструментом продвижения. При грамотной настройке, она позволяет получить мгновенный результат.
-
При контекстной рекламе огромное значение имеет настройка аудитории. Важно учитывать географию инвесторов, их интересы, социально-демографические параметры.
-
Продвижение инвестиционных услуг попадает под факторы ранжирования для финансовых компаний. Для поддержки честности и прозрачности, важно использовать дисклеймеры: «инвестиции сопровождаются рисками», «возможна потеря вложений».
-
Каждому офферу должна соответствовать отдельная посадочная страница, которая подробно раскрывает особенности и условия конкретного предложения.
-
Целевым инвесторам важна четкая выгода. Размытые формулировки в объявлениях («доходные вложения») стоит заменить на определенные и честные перспективы («доход от 10% в месяц»).
-
Поиск инвестиционной конторы не линейный. Клиенты могут долгое время сравнивать разные платформы, решаться на вложение. Поэтому рекламу инвестиций в бизнес, недвижимость, стартапы и другие проекты нужно сопровождать ретаргетингом.
-
Локализация помогает оптимизировать рекламный бюджет. Для лучшего эффекта продвижения можно указывать в объявлениях четкую локацию: «инвестиции в недвижимость в Москве», «брокерская компания в Мурино».
Аналитика эффективности продвижения инвестиционных услуг
Коллтрекинг
Отслеживание звонков позволяет лучше понять, откуда именно приходят потенциальные клиенты, а какие из источников трафика можно смело отключать. При офлайн и онлайн продвижении рекомендуется задействовать комбинированный коллтрекинг (динамический + статический).
Сквозная аналитика
При использовании трех и более каналов привлечения трафика нужно задействовать сквозную аналитику — для лучшего понимания эффективности каждого из них.
CRM
Вести CRM систему нужно не только для отслеживания точек прихода целевых клиентов на сайт инвестиционной компании, но и для лучшего понимания эффективности каждого этапа воронки продаж, а также создания персонализированных предложений для email-рассылки на базе информации о пользователях.
Как увеличить конверсию сайта инвестиционных услуг?
Увеличить конверсию сайта инвестиционных компаний, робо-эдвайзеров и краудфандинговых платформ можно только одним способом: обеспечив потенциальным клиентам комфортное обслуживание и моментально обозначив для них выгоду сотрудничества. Уже на главной странице сайта должен быть представлен график потенциального роста вложений, четкие прогнозы, кейсы других клиентов организации. Также повысить конверсию помогают формы обратной связи. Но важно не только добавить диалоговое окно на сайт, но и обеспечить быструю скорость ответа менеджеров на запросы пользователей.
Целевая аудитория инвестиционных услуг
-
Предприниматели и стартаперы
Заинтересованы в привлечении инвестиций в свой бизнес, ищут надежного брокера для долгосрочного сотрудничества.
-
Физические лица
Прибегают к инвестиционным услугам и помощи брокеров из-за отсутствия достаточных знаний и опыта в теме. Преследуют цель получения стабильного пассивного дохода в перспективе.
-
Юридические лица
Инвестируют в проекты свободные средства для увеличения общего дохода.
Советы по маркетингу для инвестиционных услуг
Продвижение инвестиционных услуг всегда выстраивается на доверии. Первоочередное внимание нужно уделять уровню лояльности со стороны целевой аудитории. Для ее повышения необходимо делиться с пользователями полезной и интересной информацией, повышать их финансовую грамотность. Также важное значение в маркетинге для инвестиционных услуг имеет комплексность — для продвижения компании нужно задействовать как минимум несколько каналов привлечения трафика.
Репутационный маркетинг
Повышайте уровень доверия ЦА через регулярную публикацию отзывов, кейсов, финансовой аналитики. Хороший эффект на общие показатели продвижения окажут упоминания компании в СМИ и на авторитетных отраслевых ресурсах.
Офлайн мероприятия
Для лучшей коммуникации с целевой аудиторией и расширения ее охватов проводите мастер-классы, круглые столы, принимайте участие в финансовых выставках и конференциях.
Email-маркетинг
На основе данных CRM аналитики формируйте персональные предложения для уже активных инвесторов и для клиентов, которые по какой-то причине отказались от сотрудничества, и проводите email-рассылки.
Партнерские программы
Для дополнительного стимулирования действующих инвесторов и привлечения новых клиентов запустите программу лояльности или реферальную программу.
ТОП-5 лучших сервисов для продвижения фитнес-клубов
Максим Рачейский
10 февраля 2025
Как продвигать сезонные товары в не совсем актуальное для них время
Максим Рачейский
9 января 2025
Ретаргетинг — принцип работы и доступные площадки
Максим Рачейский
9 января 2025