В июне 2022 года к нам обратился владелец юридической компании с задачей привлечь лиды на услуги БФЛ. Компания находится в Новосибирске и предоставляет оффлайн услуги. Поэтому привлечение лидов с помощью таргетированной рекламы для заказчика — это основной источник прибыли.
С чего начали
Начали с работу над целевой аудиторией. Провели детальный анализ целевых пользователей, составили список ключевых фраз для рекламных кампаний.
С помощью парсинга получили аудиторию из сообществ прямых и непрямых конкурентов. После этого мы установили счётчики Я.Метрики по целям, чтобы реклама точно работала на задачи и цели бизнеса. Настроили VK-пиксель (специальный код для сбора аудитории) и события по нему. Благодаря этому мы начали отслеживать поведение пользователей. При тестировании разных рекламных кампаний мы пользовались полученной информацией о поведении целевых пользователей и редактировали объявления для получения максимального эффекта.
Процесс работы
В первый месяц протестировали два источника трафика — VK и MyTarget. Было принято решение использовать рекламу на этих платформах.
Трафик вели на посещение сайта, лид-форму, сообщения. Тестировали разные офферы и выбирали наиболее эффективные.
По итогу тестового периода мы оптимизировали рекламу, отключили трафик из MyTarget, так как было много переходов, но целевых лидов не было.
Лучше всего себя показали рекламные объявления, которые вели клиентов на заполнение лид-формы VK. В процессе работы постепенно отключали рекламные кампании, которые приносили худшие результаты. Благодаря этому смогли перераспределить бюджет в пользу эффективных рекламных связок.
Обратимся к цифрам
- Рабочий период — 7 месяцев.
- Привели — 328 лидов.
- Потратили — 638 743 рубля.
- Создали объявлений — 11 штук.
- Получили — 221 заявку.
Для большей наглядности предлагаем посмотреть отчёты:
https://radikalfoto.host/i/Screenshot-20240618-230030-Word.mJbNR
https://radikalfoto.host/i/Screenshot-20240618-230058-Word.mJn7O
В заключении
Услуга «Банкротство физических лиц» для большей части аудитории не знакомая. Чтобы заинтересовать пользователя и мотивировать его совершить целевое действие, мы внедряли разные форматы предложения услуги на рекламных макетах. Благодаря этому клиенты могли сразу понять, что предлагает компания, что из себя представляет услуга «Банкротство».
На третий месяц работы мы внедрили чат-бот, на который подписывались пользователи с таргет в VK. С помощью этого мы запустили воронку рассылок. Она максимально понятно раскрыла суть предоставляемой компанией услуги и закрывала возможные возражения потенциального клиента.