Лиды по 310 рублей с помощью квизов: кейс по таргетированной рекламе в нише загородного строительства — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Кейсы

Лиды по 310 рублей с помощью квизов: кейс по таргетированной рекламе в нише загородного строительства

Время чтения 3 минуты
960
Анатолий Толпанов
Анатолий Толпанов
Поделиться

Общие данные по клиенту

Группа в ВК: https://vk.com/psk_gradient163
Сайт: https://psk-gradient.com/
Площадка: Кабинет ВК реклама.

Начало работ

С клиентом работаем с февраля 2023 года. ПСК Градиент пришел к нам с целью повысить количество заявок из соцсети ВКонтакте.

Сначала мы провели аудит рекламных кампаний, сегментировали ЦА, выявили потребности и боли клиентов. Затем приступили к формированию стратегии. Это один из ответственных этапов в работе над проектом, так как именно от стратегии напрямую зависит конечный результат.  

За основу выбрали «трафик на квизы»

В феврале мы работали на площадке MyTarget. Но к середине месяца решили перейти на новую площадку ВК реклама. Начали тестировать ее.

Рабочие связки удалось найти за две недели. Дальше Рк работали в соотношении: 60% — на рабочие компании, 40% — на новые тесты.

Лучше всего себя показали аудитории «По ключевым запросам» и «Подписчики конкурентов».

Статистика


 
Февраль с 13.02 по 28.02

Потрачено: 6 740,25 рублей
Лиды — 13
CPL — 518 рублей

Март 1.03 по 31.03

Потрачено: 13 983,27 рублей
Лиды — 45
CPL — 310 рублей 

Сопутствующие услуги