Главная Отраслевые решения Реклама подбора персонала

Реклама подбора персонала

Привлечение клиентов в кадровые агентства и реклама вакансий с помощью актуальных инструментов интернет-продвижения.

-20%

уменьшение стоимости лида

+35%

увеличение конверсии сайта

Особенности продвижения кадрового агенства

И кадровому агентству и рекрутерам необходима эффективное, работающее и безопасное продвижение. Чтобы клиенты, находящиеся в поиске кандидатов для своего бизнеса, обратились именно в вашу компанию, необходимо: a) дать им исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и б) вызвать доверие, доказав свою экспертность в конкретной нише. Для расширения клиентской базы и продвижения агентства по подбору персонала важно использовать комплексный подход. Во-первых, нужно задействовать как минимум 4 канала продвижения: SEO, контекстная реклама, рейтинги и соцсети. А во-вторых, необходимо постоянно прокачивать личный бренд, создавая образ эксперта отрасли. Только при таком подходе можно справиться с текущей конкуренцией и донести до целевых клиентов ценность обращения именно в вашу компанию.

Основные инструменты продвижения кадрового агентства

SEO продвижение кадрового агентства используется для увеличения охвата и трафика на сайт. С его помощью можно получить целевой внешний спрос, который будет стабильно расти даже после завершения работ по оптимизации за счет вывода сайта в ТОП выдачи поисковиков.

Рейтинги, отзовики и отраслевые ресурсы помогают привлечь внимание широкой целевой аудитории. С помощью таких сервисов можно демонстрировать свои достижения, регалии и преимущества клиентам, переводя их на свой сайт.

Контекстная и таргетированная реклама рекрутингового агентства способствует быстрому привлечению целевого трафика. Такие каналы являются хорошим инструментом для дистрибуции контента. С их помощью можно продвигать услуги агентства через экспертные материалы, посты. Отдельный плюс таргетинга — возможность сужения аудитории по конкретным тематикам, должностям, иным параметрам.

Нетворкинг является дополнительным источником рекламы для рекрутера. Его важно подключать как в оффлайне, так и в онлайне. В первом случае речь про участие в различных выставках, конференциях. Онлайн-нетворкинг — это про размещение информации о компании на сайтах других агентств, партнерство с бизнес-клубами, проведение совместных интернет-мероприятий с иными сервисами.

Связанные отраслевые решения

Ожидаемые результаты продвижения кадрового агентства

Предполагаемые результаты платного продвижения агентства кадровой рекламы

Основными инструментами платного привлечения трафика на сайт кадрового агентства является таргет и контекстная реклама. Они требуют чуть больше финансовых вложений, но позволяют быстро увеличить конверсию и расширить клиентскую базу.

Средний CPL

При платном продвижении услуг подбора персонала стоимость одной заявки варьируется от 300 от 500 рублей для контекстной рекламы и от 150 до 400 рублей для таргета. При правильной настройке в день можно стабильно получать по 4-7 заявок.

Средний CPC

Цена одного клика по рекламному объявлению агентства по подбору персонала начинается от 10 рублей в социальных сетях и от 20 рублей в поисковых системах.

Необходимый бюджет

На рекламу рекрутинга рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей. При этом чем шире аудитория и локация оказания услуг компании, тем больше может быть первоначальный бюджет.

Как продвигать сайт кадрового агентства

Аудит и техническая подготовка

  • Оцениваем актуальное состояние сайта и его мобильной версии, определяем все имеющиеся баги и ошибки
  • Настраиваем сайт, устраняем ошибки, дубли страниц и т.д.
  • Расширяем структуру для лучшей дальнейшей оптимизации
  • Подключаем инструменты для сбора статистики и отслеживания результатов продвижения

Внутренняя оптимизация

  • Собираем и кластеризируем ключи
  • Создаем оптимизированный контент (экспертный, интересный, полезный)
  • Наполняем сайт оптимизированным контентом
  • Публикуем на страницах информацию для укрепления личного бренда (отзывы, сертификаты, интервью)
  • Улучшаем общее юзабилити десктопной и мобильной версии
  • Прорабатываем коммерческие факторы
  • Создаем удобную и понятную навигацию между страницами
  • Прорабатываем метатеги

Внешняя оптимизация

  • Размещаем информацию об агентстве в рейтингах, на тематических форумах, отраслевых порталах
  • Расширяем ссылочную массу белыми методами
  • Публикуем краткую информацию о компании на ГЕО-ресурсах

Менеджмент

  • Контролируем текущие показатели продвижения
  • Анализируем поведение пользователей, определяем наиболее эффективные каналы привлечения трафика
  • Меняем стратегию продвижения агентства при необходимости
  • Регулярно предоставляем отчетность по текущим результатам
  • Подготавливаем план работ на следующий квартал

Платный трафик для кадрового агентства

Контекстная (Яндекс Директ) и таргетированная реклама (ВК) — основные каналы для быстрого привлечения целевого трафика с уже сформированным спросом. Многие агентства по подбору персонала отказываются от них ввиду больших расходов. Но при правильной организации рекламы ее эффективность окажется существенно выше потраченных средств.

Оставить заявку

  1. Для каждого рекламного объявления создается отдельная посадочная страница, которая раскрывает преимущества конкретного оффера и сотрудничества с компанией.

  2. Потенциальные клиенты агентства по подбору персонала могут долго принимать решение, поэтому для их возвращения на сайт важно использовать ретаргетинг.

  3. При использовании таргета важно постоянно экспериментировать с креативами, определяя наиболее эффективные точки воздействия на целевую аудиторию.

  4. После перехода по рекламному объявлению пользователь должен сразу убедиться в надежности компании, поэтому сайт необходимо наполнять экспертным контентом.

  5. В контекстной рекламе важно использовать транзакционные запросы с привязкой к геолокации.

  6. Для лучшей эффективности рекламы можно использовать ее программатику, запуская персонализированные показы объявлений.

Аналитика для агентства кадровой рекламы

CRM

Для более эффективной работы с аудиторией необходимо формировать ее базу. Особенно актуальной она будет для продолжения взаимодействия с клиентами и дополнительных продаж услуг.

Сквозная аналитика

С помощью сквозной аналитики можно отслеживать путь пользователей и определять наиболее эффективные каналы продвижения для оптимизации рекламной кампании.

Коллтрекинг

Многие клиенты агентства по подбору персонала предпочитают обсуждать детали сотрудничества по телефону. Поэтому данный канал необходимо анализировать (дополнительно к формам на сайте), собирая информацию для CRM базы.

Как увеличить конверсию сайта кадрового агентства

Основной способ повышения конверсии сайта агентства по подбору претендентов для вакансий — прокачка экспертности. Чтобы пользователи доверяли вашей компании, важно усиливать личный бренд. Лучше всего это делать через кейсы с точными и реальными цифрами. Также хорошо работает привязка экспертности компании к личному бренду ее руководителя (яркий пример — агентство Артемия Лебедева). Поэтому по возможности руководителю компании необходимо отдельно развивать свой бренд через активность в соцсетях, публичные выступления, интервью, участие в конференциях и т.д.

Целевая аудитория агентства кадровой рекламы

  1. Компании-работодатели

    Обращаются за кадровой помощью для привлечения достойных претендентов на конкретные должности. Это могут быть заводы, строительные компании, агентства недвижимости и т.д.

  2. HR-специалисты

    Занимаются подбором персонала самостоятельно, обращаются за помощью при условии, если стандартные методы привлечения кандидатов не работают или привлекают неподходящих претендентов.

  3. Предприниматели

    Используют услуги рекрутера для набора сильной компании для развития начинающего бизнеса.

Советы по маркетингу для кадрового агентства

В продвижении агентства по подбору персонала важно два момента: комплексность и экспертность. Такая компания работает с представителями бизнеса напрямую. Для их привлечения и удержания внимания важно с первых секунд взаимодействия доказывать свою надежность. Кейсы, полезный контент, интервью, новости об участии в тематических выставках — все это вызывает у целевых клиентов кадровых агентств доверие, повышая вероятность их обращения в конкретную компанию. При этом чем больше реальных и точных цифр — тем лучше.

Повторные продажи

Хорошие специалисты нужны компаниям на постоянной основе. Поэтому и услуги агентства по подбору персонала им могут требоваться часто. Чтобы продолжать сотрудничество с клиентами из собственной базы, важно регулярно им напоминать о себе и предоставлять персонализированные предложения.

Личный бренд

Для лучшего доверия важно прокачивать общий бренд компании и личный бренд руководителя, топовых сотрудников.

Оперативная обратная связь

У клиентов кадровых агентств всегда много вопросов. Ваша задача — максимально быстро на них отвечать.

Специальные предложения

Для лучших продаж можно использовать специальные пакеты услуг, включая в них несколько работ со скидкой за комплексность.

Наш блог