Особенности продвижения кадрового агенства
Основные инструменты продвижения кадрового агентства
SEO продвижение кадрового агентства используется для увеличения охвата и трафика на сайт. С его помощью можно получить целевой внешний спрос, который будет стабильно расти даже после завершения работ по оптимизации за счет вывода сайта в ТОП выдачи поисковиков.
Рейтинги, отзовики и отраслевые ресурсы помогают привлечь внимание широкой целевой аудитории. С помощью таких сервисов можно демонстрировать свои достижения, регалии и преимущества клиентам, переводя их на свой сайт.
Контекстная и таргетированная реклама рекрутингового агентства способствует быстрому привлечению целевого трафика. Такие каналы являются хорошим инструментом для дистрибуции контента. С их помощью можно продвигать услуги агентства через экспертные материалы, посты. Отдельный плюс таргетинга — возможность сужения аудитории по конкретным тематикам, должностям, иным параметрам.
Нетворкинг является дополнительным источником рекламы для рекрутера. Его важно подключать как в оффлайне, так и в онлайне. В первом случае речь про участие в различных выставках, конференциях. Онлайн-нетворкинг — это про размещение информации о компании на сайтах других агентств, партнерство с бизнес-клубами, проведение совместных интернет-мероприятий с иными сервисами.
Связанные отраслевые решения
Ожидаемые результаты продвижения кадрового агентства
Предполагаемые результаты платного продвижения агентства кадровой рекламы
Основными инструментами платного привлечения трафика на сайт кадрового агентства является таргет и контекстная реклама. Они требуют чуть больше финансовых вложений, но позволяют быстро увеличить конверсию и расширить клиентскую базу.
Средний CPL
При платном продвижении услуг подбора персонала стоимость одной заявки варьируется от 300 от 500 рублей для контекстной рекламы и от 150 до 400 рублей для таргета. При правильной настройке в день можно стабильно получать по 4-7 заявок.
Средний CPC
Цена одного клика по рекламному объявлению агентства по подбору персонала начинается от 10 рублей в социальных сетях и от 20 рублей в поисковых системах.
Необходимый бюджет
На рекламу рекрутинга рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей. При этом чем шире аудитория и локация оказания услуг компании, тем больше может быть первоначальный бюджет.
Как продвигать сайт кадрового агентства
Аудит и техническая подготовка
- Оцениваем актуальное состояние сайта и его мобильной версии, определяем все имеющиеся баги и ошибки
- Настраиваем сайт, устраняем ошибки, дубли страниц и т.д.
- Расширяем структуру для лучшей дальнейшей оптимизации
- Подключаем инструменты для сбора статистики и отслеживания результатов продвижения
Внутренняя оптимизация
- Собираем и кластеризируем ключи
- Создаем оптимизированный контент (экспертный, интересный, полезный)
- Наполняем сайт оптимизированным контентом
- Публикуем на страницах информацию для укрепления личного бренда (отзывы, сертификаты, интервью)
- Улучшаем общее юзабилити десктопной и мобильной версии
- Прорабатываем коммерческие факторы
- Создаем удобную и понятную навигацию между страницами
- Прорабатываем метатеги
Внешняя оптимизация
- Размещаем информацию об агентстве в рейтингах, на тематических форумах, отраслевых порталах
- Расширяем ссылочную массу белыми методами
- Публикуем краткую информацию о компании на ГЕО-ресурсах
Менеджмент
- Контролируем текущие показатели продвижения
- Анализируем поведение пользователей, определяем наиболее эффективные каналы привлечения трафика
- Меняем стратегию продвижения агентства при необходимости
- Регулярно предоставляем отчетность по текущим результатам
- Подготавливаем план работ на следующий квартал
Платный трафик для кадрового агентства
Контекстная (Яндекс Директ) и таргетированная реклама (ВК) — основные каналы для быстрого привлечения целевого трафика с уже сформированным спросом. Многие агентства по подбору персонала отказываются от них ввиду больших расходов. Но при правильной организации рекламы ее эффективность окажется существенно выше потраченных средств.
-
Для каждого рекламного объявления создается отдельная посадочная страница, которая раскрывает преимущества конкретного оффера и сотрудничества с компанией.
-
Потенциальные клиенты агентства по подбору персонала могут долго принимать решение, поэтому для их возвращения на сайт важно использовать ретаргетинг.
-
При использовании таргета важно постоянно экспериментировать с креативами, определяя наиболее эффективные точки воздействия на целевую аудиторию.
-
После перехода по рекламному объявлению пользователь должен сразу убедиться в надежности компании, поэтому сайт необходимо наполнять экспертным контентом.
-
В контекстной рекламе важно использовать транзакционные запросы с привязкой к геолокации.
-
Для лучшей эффективности рекламы можно использовать ее программатику, запуская персонализированные показы объявлений.
Аналитика для агентства кадровой рекламы
CRM
Для более эффективной работы с аудиторией необходимо формировать ее базу. Особенно актуальной она будет для продолжения взаимодействия с клиентами и дополнительных продаж услуг.
Сквозная аналитика
С помощью сквозной аналитики можно отслеживать путь пользователей и определять наиболее эффективные каналы продвижения для оптимизации рекламной кампании.
Коллтрекинг
Многие клиенты агентства по подбору персонала предпочитают обсуждать детали сотрудничества по телефону. Поэтому данный канал необходимо анализировать (дополнительно к формам на сайте), собирая информацию для CRM базы.
Как увеличить конверсию сайта кадрового агентства
Основной способ повышения конверсии сайта агентства по подбору претендентов для вакансий — прокачка экспертности. Чтобы пользователи доверяли вашей компании, важно усиливать личный бренд. Лучше всего это делать через кейсы с точными и реальными цифрами. Также хорошо работает привязка экспертности компании к личному бренду ее руководителя (яркий пример — агентство Артемия Лебедева). Поэтому по возможности руководителю компании необходимо отдельно развивать свой бренд через активность в соцсетях, публичные выступления, интервью, участие в конференциях и т.д.
Целевая аудитория агентства кадровой рекламы
-
Компании-работодатели
Обращаются за кадровой помощью для привлечения достойных претендентов на конкретные должности. Это могут быть заводы, строительные компании, агентства недвижимости и т.д.
-
HR-специалисты
Занимаются подбором персонала самостоятельно, обращаются за помощью при условии, если стандартные методы привлечения кандидатов не работают или привлекают неподходящих претендентов.
-
Предприниматели
Используют услуги рекрутера для набора сильной компании для развития начинающего бизнеса.
Советы по маркетингу для кадрового агентства
В продвижении агентства по подбору персонала важно два момента: комплексность и экспертность. Такая компания работает с представителями бизнеса напрямую. Для их привлечения и удержания внимания важно с первых секунд взаимодействия доказывать свою надежность. Кейсы, полезный контент, интервью, новости об участии в тематических выставках — все это вызывает у целевых клиентов кадровых агентств доверие, повышая вероятность их обращения в конкретную компанию. При этом чем больше реальных и точных цифр — тем лучше.
Повторные продажи
Хорошие специалисты нужны компаниям на постоянной основе. Поэтому и услуги агентства по подбору персонала им могут требоваться часто. Чтобы продолжать сотрудничество с клиентами из собственной базы, важно регулярно им напоминать о себе и предоставлять персонализированные предложения.
Личный бренд
Для лучшего доверия важно прокачивать общий бренд компании и личный бренд руководителя, топовых сотрудников.
Оперативная обратная связь
У клиентов кадровых агентств всегда много вопросов. Ваша задача — максимально быстро на них отвечать.
Специальные предложения
Для лучших продаж можно использовать специальные пакеты услуг, включая в них несколько работ со скидкой за комплексность.
Юзабилити — как сделать удобный и эффективный сайт
Никита Галкин
6 ноября 2024
Теги и ключи в YouTube — как подбирать и использовать
Анна Бонарь
6 ноября 2024
Скорость загрузки сайта — как ускорить загрузку страниц
Максим Рачейский
30 сентября 2024