Главная Отраслевые решения Реклама и продвижение для автосервисов

Реклама и продвижение для автосервисов

Эффективное привлечение новых клиентов в автосервис с помощью рабочих интернет-инструментов.

+30%

увеличение потока клиентов в первый квартал продвижения

+55%

увеличение трафика сайта за год продвижения

Особенности продвижения автосервиса

Автосервис — бизнес, для которого сегодня характерна особенно высокая конкуренция на российском рынке. В этом заключается первая и основная особенность его продвижения. Чтобы стабильно привлекать достаточный поток новых клиентов, важно создать сильный бренд и сформировать максимально выгодные условия. Также важно учитывать некоторые другие особенности продвижения автосервиса. Например, ориентир на мобильную версию — больше 60% пользователей ищут информацию о ближайшей СТО именно через телефон. Еще одна важная специфика — региональность. Даже если продвигается федеральная сеть сервисов, необходимо для каждой отдельной станции делать региональную привязку, т.к. водители всегда ищут СТО в максимальной близости к себе. Кроме того, важно оправдывать базовые ожидания целевых клиентов: высокое качество услуг, исключительное обслуживание, удобство обращения в сервис и прозрачность ценообразования.

Главные инструменты продвижения автосервиса

SEO продвижение автосервиса работает на перспективу, выводя страницу компании в ТОП выдачи поисковой системы, обеспечивая ей тем самым стабильный естественный рост посетителей в дальнейшем.

Инструменты геолокации (2ГИС, Яндекс.Карты) и отраслевые порталы, форумы помогают привлечь внимание целевых клиентов с отложенным спросом, а также повысить уровень доверия к самому автосервису.

Таргетированная и контекстная реклама автосервиса направлена на привлечение водителей с уже сформированным спросом, которые нуждаются в профессиональной помощи прямо сейчас.

Социальные сети используются для выстраивания доверительных отношений между компанией и ее целевой аудиторией, а также для улучшения коммуникации с клиентами.

Ожидаемые результаты продвижения автосервиса

Примерные показатели рекламы автосервиса в Яндекс.Директе и ВК

Основными каналами платного привлечения трафика на сайт или страницу сервиса являются контекстная и таргетированная реклама. Они же отличаются наиболее прогнозируемыми результатами.

Примерный CPC

Стоимость одного клика по рекламному объявлению начинается от 25 рублей. Точная цена зависит от сезона продвижения, локации предоставления услуг.

Примерный CPL

Цена одного реального клиента, который готов воспользоваться услугами автосервиса, стартует от 300 рублей.

Примерный бюджет

На продвижение сайта автосервиса рекомендуется выделять минимум 60 000 рублей. Эта сумма может быть увеличена, если необходимо продвинуть сеть СТО в разных городах страны.

Как продвигать сайт автосервиса

Аудит и подготовка

  • Проводим комплексный маркетинговый анализ (изучение ниши, конкурентов, ранее запускаемых рекламных кампаний)
  • Анализируем текущее состояние сайта и определяем все имеющиеся на нем баги
  • Устраняем технические, информационные, дизайнерские ошибки
  • Создаем удобную многоуровневую структуру
  • Адаптируем сайт под мобильные устройства
  • Собираем семантику для оптимизации контента

Внутренняя и внешняя оптимизация

  • Наполняем сайт оптимизированным контентом
  • Публикуем информацию и контент для повышения доверия аудитории (видео с места работы, сертификаты, отзывы клиентов, полезные статьи)
  • Настраиваем окна для обратной связи
  • Улучшаем коммерческие факторы
  • Добавляем информацию об автосервисе на тематические внешние ресурсы
  • Увеличиваем ссылочную массу белыми методами

Анализ и отчетность

  • Анализируем текущие рекламные показатели
  • При необходимости корректируем рекламную стратегию для достижения лучших показателей
  • Регулярно предоставляем отчетность заказчику
  • Формируем план дальнейших работ по продвижению сайта

Реклама и трафик для автосервиса

Контекстная и таргетированная реклама услуг автосервиса — обязательная часть комплексного продвижения компании. Особенно в сезон повышенного спроса (с апреля по сентябрь). При правильном запуске такая реклама позволяет быстро привлечь широкую аудиторию.

Оставить заявку

  1. Чтобы таргетированная и/или контекстная реклама автосервиса для грузовых или легковых авто принесла эффект, важно создать сильный оффер с конкурентным преимуществом.

  2. Для автосервисов важно подключать ретаргетинг, т.к. любого клиента (даже того, который решил обратиться к вашему конкуренту) можно привлечь в свою компанию.

  3. Обязательно необходимо сегментировать аудиторию по локации, общему портрету, характеристикам авто (тип, марка, стоимость).

  4. Для каждого оффера создается отдельная посадочная страница, на которой максимально подробно раскрывается информация о конкретном предложении.

  5. Для лучших результатов можно использовать программатику рекламы, которая обеспечивает возможность персонализированных показов рекламы.

  6. И соцсеть, и сайт необходимо активно вести — публиковать полезный контент, проводить акции, взаимодействовать с пользователями. Это важно для повышения уровня доверия посетителей и моментального удержания их внимания.

Аналитика для сайта автосервиса

CRM

Собирать клиентскую базу для автосервиса — обязательно. Каждый водитель может стать постоянным клиентом СТО. Чтобы добиться этого, необходимо регулярно напоминать ему о выгоде услуг конкретного автосервиса (с помощью персонализированной рассылки).

Сквозная аналитика

Для понимания эффективности тех или иных каналов продвижения используется сквозная аналитика. Она позволяет определить, откуда именно приходят пользователи и как долго длится их пребывание на сайте.

Коллтрекинг

Очень часто водителям проще обсудить услуги автосервиса по телефону. Поэтому данный канал обязательно необходимо учитывать при общем анализе рекламы компании.

Как увеличить конверсию сайта автосервиса

Одним из лучших инструментов повышения конверсии сайта автосервиса являются кейсы. Например, можно показывать видео «до/после» ремонта мотора. А можно — публиковать целые статьи с пошаговым описанием проведенных работ. Также хороший результат дает дополнительная ценность: подарки при заказе определенных услуг, бесплатная помощь при ДТП, прямые поставки запчастей без наценки посредников и т.д. Обязательным условием достижения высокой конверсии является информационная полнота. Публикуйте на сайте все, что может интересовать потенциальных клиентов: актуальную стоимость услуг, сроки выполнения той или иной задачи, описание используемых комплектующих и т.д.

Целевая аудитория автосервиса

  1. Владельцы коммерческого транспорта

    Заинтересованы в оперативном ремонте автомобилей на специальных условиях.

  2. Владельцы личных легковых автомобилей

    Прибегают к помощи СТО в случае появления неисправностей автомобиля, отдают предпочтение сервисам, находящимся в максимальной близости.

  3. Владельцы авто после ДТП

    Ищут автосервис, сотрудничающий с конкретной страховой компанией, для восстановления автомобиля после аварии.

Советы по маркетингу для автосервиса

Эффективный маркетинг автосервиса строится на трех китах: «комплексное продвижение в интернете + качественное обслуживание транспортных средств + сильный образ, вызывающий доверие». Очень многие водители готовы проехать несколько десятков лишних километров лишь для того, чтобы получить помощь на проверенной и надежной автомобильной станции. Поэтому даже самая эффективная реклама автосервиса всегда должна сопровождаться комплексной работой над укреплением бренда компании.

Персональные предложения

Каждый водитель может стать постоянным клиентом автосервиса. Чтобы добиться этого, необходимо лишь регулярно напоминать ему о себе и предоставлять выгодные персонализированные предложения.

Продающий контент

Через контент можно побудить водителя пройти даже ту услугу, записываться на которую он вовсе не планировал. Поэтому сайт важно постоянно наполнять полезными и продающими статьями.

Выгодный прайс

Важно следить за прайсом конкурентов и предлагать такие же или более выгодные цены. Альтернативный вариант — дополнительные предложения в виде скидок (например, на каждую 3-ю услугу), акций, подарков.

Авторитетность

Необходимо работать с брендом автосервиса, чтобы вызывать максимальное доверие аудитории. Создавать нужный образ можно через интервью, статьи, отзывы, партизанский маркетинг и не только.

Наш блог