Как магазину одежды повысить продажи в ВК? — AU-agency

8 (495) 664-45-08 info@au-agency.ru

Услуги

Блог

Как магазину одежды повысить продажи в ВК?

Время чтения 4 минуты
1754
Анатолий Толпанов
Анатолий Толпанов
Поделиться

Одежда – продукт востребованный. Кажется, что его легко продвигать: запустил рекламу товаров во ВКонтакте — и радуйся шквалу заказов. Но те, кто уже полгода борется с «отличной работой» таргета в ВК понимают, что радость осталась в прошлом. Нужны новые способы, свежие решения. Но где их взять?

Проверенный метод поиска клиентов от АУДИТОРИИ

Наш таргетолог проанализировал ряд кейсов, среди которых нашел интересное решение и протестировал его.

«Рассказывать про то, кто ваша ЦА и как ее искать я, конечно, не буду. Я поделюсь с вами тем, как выцепить платежеспособную аудиторию, которая у вас точно купит».

Суть метода: вручную собрать в ВК аудиторию «Вовлеченные покупатели», которая хорошо работала в ныне запретных соцсетях.

Этапы:

  • Пересекаем пользователей групп «Частные медицинские клиники», «Премиум рестораны», «Ювелирные изделия и аксессуары ручной работы», «Полезные сообщества для юр.лиц» с интересами Бизнес и Путешествия.
  • Подключаем руководящие должности: директор, руководитель, топ-менеджер.
  • Отсеиваем тех, кто подписан на сообщества халявы, совместных покупок, конкурсов.
  • Можно дополнительно настроить пересечение со своей ЦА, на которую вы показывались ранее. Это делается с помощью парсера.

В результате мы получаем платежеспособную аудиторию, которой интересен ваш продукт. После того, как наш таргетолог проделал все этапы, он снизил цену за клик в два раза.

Как удержать нового клиента?

А теперь представьте, что потенциальные клиенты увидели вашу рекламу и перешли в сообщество. Вы их заинтересовали. Теперь они ждут от вас полноценно оформленные карточки товаров, информацию об оплате, доставке, возврате, которую могут легко найти в меню. Полистав несколько постов, они хотят увидеть, как вашу одежду можно носить, в каких случаях надевать, убедиться в ее качестве. Желательно, чтобы еще были приятные бонусы, поднимающие настроение, и отзывы.

Если новый клиент всего этого не найдет, он разочаруется. А если найдет, но вовремя не получит реакцию менеджера или хотя бы бота на свой вопрос или заказ… Он уйдет. И ничего не купит.

Получится так, что деньги и время на таргет потрачены зря. Поэтому ведение сообщества лучше отдать специалисту, который знает, как удержать внимание клиента, будет отвечать на вопросы, следить за заявками. Ведь действие (покупка) всегда идет после реализованного внимания, желания и интереса.

К итогам

Если вы хотите, чтобы ваши дизайнерские платья, трендовые футболки и забавные носки кто-то купил, привлекайте внимание платежеспособной аудитории таргетом и удерживайте интерес в удобном и привлекательном для клиента сообществе.

Сопутствующие услуги
Подпишитесь
Делимся своими знаниями про разные способы ведения бизнеса, про то как улучшить конверсию и многое полезное

    Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности

    Читайте также