Ваши соцсети «спят», а вы бездействуете?
Вспомните, давно ли вы получали заявку из Вк? А когда клиенты последний раз писали в Директ, чтобы уточнить детали покупки? Много месяцев назад? Скорей всего, вашим соцсетям нужен «глоток свежего воздуха».
Пользовательский контент
Направляйте силы на стимулирование клиентов сделать фото и видео с вашим продуктом и продвиньте этот материал в своих социальных медиа. Он значительно повысит уровень доверия.
Сотрудничество с микроблогерами
Блогеры — миллионники могут похвастаться большими охватами, но в плане вовлеченности они отстают от микроблогеров. У блогеров с подписчиками менее 10 000 более активная и живая аудитория, часть из которой может стать вашими клиентами.
Фокус на личность
Людям нравится наблюдать за людьми. Подписчики хотят знать, кто стоит за брендом, как выглядит этот человек и как он живет.
Искренность и естественность
Крупные блогеры публикуют фото без ретуши, бренды показывают не только моделей, но и обычных покупателей. Подписчикам интересна реальная жизнь, а не постановочные снимки и излишняя обработка.
Игровые подходы
Люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть. Развлекайте подписчиков интересными играми, это повысит их вовлеченность и лояльность.
Дополнительная реальность
В соцсетях очень популярны маски. Создание брендированной маски увеличит узнаваемость и стимулирует рост пользовательского контента.
Ставка на таргет
Среди всех способов раскрутки аккаунта таргет — самый эффективный и безопасный. Giveaway, массфолловинг и масслайкинг уходят в прошлое.